|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
23.10.2015, 14:37
|
|
Помогите советом. Замена цепи ГРМ на №15 (1,4) 1996г.
Начну с того что купил двигло на разборке за 350$. Поставил. На старом масле проехал 200км. Поменял. Стала стучать цепь. Проехал на свой страх еще 1000км. Цепь перескочила на 1-2 зуба на 1ом верхнем валу (вниз еще не лазил). Стала троить. Жрать масло и коптить. Ехать стала хуже. Стрелка тахометра стартовала с 2000-3000 тыс. оборотов. Решился на замену. Снял клапанную крышку и боковую защиту был в шоке. На 1ом горшке от цепи залита свеча причём сверху (Головка вся в масле была) снизу вроде чисто. Двигло закопчено. На крышке виден герметик (Дирко) на 1ом и втором подсвечнике (Видимо кто-то уже лазил). Натяжители и успокоители естественно под замену (сточены напрочь) цепи туда-же. Но меня терзают смутные сомнения по поводу работоспособности движка в целом. Стоил ли о чем-либо беспокоиться в дальнейшем? Помогите советом. Фото тож есть. Скину.
|
|
|
# 2
23.10.2015, 14:46
|
|
Dogma46, В самом разделе именно по N-15 есть тема по ГРМ и есть FAQ где есть ссылки на подобные темы.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
23.10.2015, 14:51
|
|
Сообщение от Dogma46
Начну с того что купил двигло на разборке за 350$. Поставил. На старом масле проехал 200км. Поменял. Стала стучать цепь. Проехал на свой страх еще 1000км. Цепь перескочила на 1-2 зуба на 1ом верхнем валу (вниз еще не лазил). Стала троить. Жрать масло и коптить. Ехать стала хуже. Стрелка тахометра стартовала с 2000-3000 тыс. оборотов. Решился на замену. Снял клапанную крышку и боковую защиту был в шоке. На 1ом горшке от цепи залита свеча причём сверху (Головка вся в масле была) снизу вроде чисто. Двигло закопчено. На крышке виден герметик (Дирко) на 1ом и втором подсвечнике (Видимо кто-то уже лазил). Натяжители и успокоители естественно под замену (сточены напрочь) цепи туда-же. Но меня терзают смутные сомнения по поводу работоспособности движка в целом. Стоил ли о чем-либо беспокоиться в дальнейшем? Помогите советом. Фото тож есть. Скину.
|
Вот фото.
|
|
|
# 4
23.10.2015, 14:55
|
|
vitalliy, Замену ГРМ я уже смотрел. На Алмеру 1.4 нету. А вот ниссан ВИНГРОУД есть. Там такойже двигун. Вопрос в другом. Что еще лучше сделать пока крышку не закрыл и о чем беспокоиться в дальнейшем.
|
|
|
# 5
23.10.2015, 15:36
|
|
Сообщение от Dogma46
На Алмеру 1.4 нету.
|
Они идентичны кроме объема.
Дальнейшие вопросы в имеющийся теме.
Добавлено через 3 минуты
Могу только добавить что закрывать крышку смысла нет и двигатель уже менялся...
Добавлено через 18 минут
Нашел))) Не двигатель, а возможно только ГБЦ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 23.10.2015 в 15:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|