Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Echq вне форума Echq    
Начинающий клаббер
Старый #1   02.03.2008, 17:56
По умолчанию Покупка Primera P11
Всем доброго времени суток,хоспода.
Собственно решил покупать Nissan Primera P11,1998-1999го года выпуска.
Т.к. машина для меня новая-во первых,первый опыт с иномарками (сорри за каламбур),
во вторых,чувствую что конкретных знаний по модели не достаточно.
Есть ли люди,которые могут подсказать обьективные минусы и плюсы этой модели,затраты на покупку и ремонт,на что стоит обратить внимание при покупке ниссана,"болезни" авто?
P.s. т.к. машинка мне очень нравиться-очень хочу "по настоящему в клуб ниссан"
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #2   02.03.2008, 19:34
По умолчанию
Полтора года назад был в такой же ситуации. Примерка была первой иномаркой. Менять ее не хочу - отличная машинка. Правда пришлось вложить денег. На что советую обатить внимание(из собственного опыта):
1. Отсутствие коррозии на кузове. Стойкостью к коррозии кузов не обладает. Особенно если ранее была в авариях.
2. Электрика и датчики очень дороги. Внимательно смотри, чтоб все работало.
3. Кондей. Не самое удачное расположение компрессора и трубок. Лучше внимательно осмотреть.
4. Говорят, что слабое место авто привод стеклоочистителей. Лично я с такой проблемой не сталкивался.
5. У авто 98 года может подходить к замене глушитель, приемная труба и катализатор. В оригинале все в целом стоит около 45 тыс. Тоже стоит посмтотреть повниательней.
Все детали есть в оригинале и неоригинале. Разница в цене - 50%. Всегда есть выбот, что поставить. Плюс наличие разборок.
Настойчиво советую брать 2х литровую версию.
Перед покупкой обязательно делай полную диагностику авто в нормальном сервисе - стоит около 3000 руб. Если продавец отказывается - не бери машину. В общем, главное правильно выбрать и тогда будешь радоваться. Удачи при покупке и на дорогах.
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #3   02.03.2008, 19:36
По умолчанию
Еще забыл про переднюю подвеску. Дагностика всех рычагов не помешает. Замена передка обойдется около 15 руб - если ставить неоригинал. Так что на это тоже обрати внимание.
Ответить с цитированием
Echq вне форума Echq    
Начинающий клаббер
Старый #4   03.03.2008, 00:38
Радость
.Даже не ожидал,что так скоро получу ответ
Орешек,большое спасибо за развернутые советы и рекомендации.Буду внимателен.
З.ы. кстати хотел поинтересоваться,почему именно 2 литра?
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #5   03.03.2008, 09:08
По умолчанию
Почему именно два литра?
Я когда выбирал себе авто - много пересмотрел и катался и на 1,6 и на 2х литровых. В итоге взял 2х литровую 130 л.с. Авто тянет прекрасно даже когда в машине 5 человек и полный багажник вещей. Плюс включаешь кондей и тяга не пропадает. На 99 л.с. (1.6 двигатель) такого не будет. У меня приятель глядя на меня тоже взял Примеру,но 1.6 - у него так не тянет. В общем если ездиешь один и не грузишь машину, то и 99 хватит, если хочешь запас мощности бери 130л.с. Кстати, еще бывают форсированные версии 2х литров - 150 л.с. Но это редкость. Такая машина нужна если любишь топить тапку в пол всегда. Но в обслуге она дороже. В общем, бери что больше подходит тебе и тогда не разочаруешься. Главное, повторю - правильно выбрать неукатанный вариант.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   03.03.2008, 12:16
По умолчанию
Еще в общую копилку.
В подвеску - лучше ставить оригинал, или на крайняк - контркт из Японии. Факт - даже он ходит дольше чем китай.
Большинство "проблемных" мест, таких как моторчик стеклоочистителя, тяги и трапеции дворников, поддаются ремонту в домашних/гаражных условиях, при наличии желания и общего представления о работе узлов.
У машин 1998-99 года бывают глюки с фишками на разъемах - промыть,продуть и высушить - будет все ОК.
Лучше брать ту машину, в которой меньше всего "колхоза" в электрике. Меньше проблем будет потом, если возникнут вопросы.
По мотору:
1. ресурс моторов большего объема - больше в принципе.
2. с 2 литрами на трассе очень комфортно. Пример: Питерский КАД, в машине 4 человека + чемоданы в багажнике так, что заднего стекла не видно. 170 км/час легко, причем начиная с 80 км/час вплоть до максималки.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #7   03.03.2008, 12:56
По умолчанию
Принцип "неушатанности" применим ко многим машинам...вернее даже ко всем.
Диагностика "подвески" стоит примерно 300-500р (я себе за 300 делал). Наметанный взгляд мастера сразу определит проблемные участки. Тем паче, что подвеска состоит из 6-ти рычагов и 2-ух стабилизаторов.
Диагностика компутерная с использованием Консалта, стоит порядка 500р, прогонит на наличие ошибок датчиков и характеристик двигуя.
Остальное определяется на вид...небитых 10-ти летних машин на вторичном рынке очень мало.Проходили знаем.Тем паче в Москве.Удар удару рознь. Все детали навесные (ну силовую структуру не беру конечно), по этому бито ли крыло или вмятина на капоте? Все меняется красится выпрямляется. скидки с продавцом просто надо заранее обсудить если на диагностике выявится что подвеске или тормозным дискам хана...
Брать только 2 литра.Жор бензина практически одинаков, а вот удовольствия от езды на порядок. Особенно летом с кондеем. Хотя Примус машина не тяжелая...
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #8   03.03.2008, 20:43
По умолчанию
Если не секрет, на какую сумму при покупке расчитываешь?
Ответить с цитированием
Echq вне форума Echq    
Начинающий клаббер
Старый #9   05.03.2008, 00:22
По умолчанию
Орешек-подумываю в районе 250 тр
даже где то прочитал,что в принципе,это нормальная цена для примерки такого года.
з.ы. еще вопрос,понятное дело,что он субьективный для каждой машины,но всё таки что посоветуйте по пробегу.как раз был поднят вопрос по ресурсу-на какой "отметке" могут начаться проблемы?
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #10   05.03.2008, 01:12
По умолчанию
Echq Поищи 99г. но после рестайлинга, все таки симпатичнее.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook