Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Xose вне форума Xose    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskow; Авто: PRIMERA P11, 01г.SR20E 2л. универсал
Старый #1   02.03.2008, 13:40
По умолчанию Переборка передней подвески, нужна помощь...
Доброго всем времени суток. Я тут собрался переднюю подвеску перебрать, новые шаровые купил, амортизаторы, ступичные подшибники(подшибники поворотного кулака я ещё осенью поменял), вопрос в том что я не знаю, нужно ли менять( и вообще возможно ли) , соединения между верхним и средним рычагом? вся проблема была (и есть пока) в том что у меня на каждой кочке, слышен железный удар, а в чём причина я не знаю. И ещё я амортизаторы купил голые, что к ним ещё нужно докупить?
Если у кого то есть практика в таком деле отпишите пожалуйста поподробнее буду очень благодарен (пиво с меня)
Просто последнее время машину кидает в стороны, если едешь больше 90 км/ч, ранше такого небыло даже на 200 км/ч.
Может кто что подскажет, заранее всем благодарен
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   02.03.2008, 19:07
По умолчанию
В комплект к амортизатором должны идти гафрированные чехлы и всякие резинки...и или просто можно из докупить ..неддорого..
А что касается металическго стука(скореее щелчок) на кочках дык ето щелкает шкворня менять надо целиком большой кусок как мне сказали но я забил и катаюсь....
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   03.03.2008, 13:17
По умолчанию
Какие соединения между верхним и средним рычагом? Там только конические втулки в верхних рычагах и все. Рычаги верхние менять всборе, не надо перепрессовывать ничего.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #4   03.03.2008, 13:24
По умолчанию
че за соединения??
между верхним и нижним средний со ступицей..
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #5   03.03.2008, 13:25
По умолчанию
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
pelyuh_evgenii вне форума pelyuh_evgenii    
Начинающий клаббер
Откуда: минск; Авто: nissan primera p10
Старый #6   07.07.2010, 21:55
По умолчанию
Подскажите,что можно сделать,чтобы при полном вывороте когда начинаешь трогаться не трещали пружины.И вообще в чем причина?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   08.07.2010, 00:05
По умолчанию
а чего они трещат, там же поворотный кулак вроде???
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Mc'S
Старый #8   08.07.2010, 06:15
По умолчанию
Сообщение от pelyuh_evgenii Посмотреть сообщение
Подскажите,что можно сделать,чтобы при полном вывороте когда начинаешь трогаться не трещали пружины.И вообще в чем причина?
треск при трогании с вывернутым рулем - симптом внешних гранат --> определись какая трещит и меняй. а если брякают пружины - одень на нижние витки шланг подходящего диаметра.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook