Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #1   19.10.2015, 09:12
По умолчанию Совместимость ABS-датчиков
Всем доброго здравия!
Примера Р11-144. Вышел из строя ABS-датчик на заднем левом (может провод порвался, может катушка - не знаю, но ремонтировать не буду, быстрее новый поставить). На этом датчике стоит номер оригинала - 479019А500. Ищу такой в е-бэе, нет такого. Есть несколько других (типа 479013J310 или 479012F000).
Вопрос - они совместимы? Можно ли один из этих двух поставить (физически-то можно наверняка, выглядят все одинакого), чтобы абс-ка работала нормально?
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #2   20.10.2015, 13:55
По умолчанию
Где-то была тема как вместо оригинального датчика ставили датчик положения коленкала от ГАЗ с небольшими доработками.Цена в разы меньше.
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #3   20.10.2015, 16:14
По умолчанию
Про ГАЗовский датчик коленвала на Примеру - полон интернет ссылок.
Нет у меня возможности найти ГАЗовский датчик. А доводить его до ума нет желания
Есть несколько разных девайсов, которые можно уже готовыми купить. В рекламе у всех написано, что подходят для моей примы. Возникает вопрос - в чем тогда разница? Они точно одиноково хорошо будут работать?
Ну да ладно, поскольку быстро никто ничего вразумительного сказать не смог (включая официалов: "Ну вроде да, должна подходить... Но без гарантии... А откуда взял номер оригинала? На поломанной детальке посмотрел? Ну тогда не знаем... Но "правильной" у нас все-равно нет"), то я заказал уже одну из этих "как бы подходящих". Потом отпишу, подошла или нет...
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   21.10.2015, 14:47
По умолчанию
Сообщение от echicetin Посмотреть сообщение
На этом датчике стоит номер оригинала - 479019А500. Ищу такой в е-бэе, нет такого. Есть несколько других (типа 479013J310 или 479012F000).
Номер датчика 479019F500, вместо 479019А500
В неоригинале дает Bosch 0265006708
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #5   31.10.2015, 21:02
По умолчанию
Как и обещал, докладываю результат.
Про звонки официалам уже выше писал. Маленькая добавка - у них деталька стоит 400 с чем-то там баксов. Купил на ебэе за 25 баксов аналог (Китайский скорее всего, хотя есть подозрение, что у официалов тоже детали не в Оксфорде вручную делают).
Поскольку у знакомого сервисника гараж заби, решил сделать "на коленке", т.е. на домкрате, рядом с домом.
С первой попытки не получилось открутить болт, которым датчик закреплен. Там очень маленькое расстояние между головкой болта и стойкой - нормальный ключ с головкой не входит. Сегодня зашел в магазин, взял маленький ключ. Вошел. Но болт стоял намертво, приржавел. Накинул на ключ усилитель - сорвал голову болту (болт на 12). Потом стал выковыривать сам татчик. Тоже стоит там намертво. Аккуратно, сперва ножем, потом отверткой все же вынул его не сломав. Поставил новый. Он очень туго туда входит, поэтому "забил" на сломанный болт (чтобы его высверливать, нужно уже по-серьезному разбирать весь диск сзади, а это на домкрате перед домом - анриал). Думаю, что никуда он не денется, очень туго вставлен. Завел - все ОК. Лампа не горит больше на панельке. Опробовал АВС, резко тормознув - работает.
Итак было - оригинальный и мертвый 479019F500.
Заменен на аналог (неоригинал) 47900-3J300.
Встал как родной и работает (пока) без нареканий.
Времени на замену примерно час на все про все.
Ответить с цитированием
pvs512 вне форума pvs512    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Primera P10 SR20VE
Старый #6   05.11.2015, 08:56
По умолчанию
echicetin, а как определить, на каком колесе датчик погиб? У меня то горит лампа ABS на приборке, то не горит.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #7   05.11.2015, 09:26
По умолчанию
Мерить сопротивление на фишке подключения датчика АБС
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook