Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
G280 вне форума G280    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Murano z51
Старый #1   18.10.2015, 18:13
Вопрос Вопрос по движку и КПП
Доброго дня. Пробег 25000, японка.

1) С самого нулевого пробега при полностью прогретом моторе мучает вибрация на руле , а порой и на сиденьях . Подсказали поднять обороты холостого хода до 750 (щас 500). Обращался к официалам на диагностику , они сделали адаптацию и больше ничем помочь не смогли. Вопрос, как поднять обороты холостого хода (для режима D в частности) ?

2) На скоростях до 45 км/ч появились слегка заметные подергивания, это явно не чувствуется, но ощущается лишь спинным мозгом ) Такое ощущение, что торможение двигателем стало неадекватно сильным. Второе по теме, раньше до 45 км/ч подхвата при топтании педали газа практически не было. Сейчас подхват до 45 км/ч стал неадекватно резвым, как на Роботе. Вопрос, проблема в вариаторе или же может гидротрасформатор глючит ?

3) На крутых подъемах коробка совершенно не держит и машина скатывается назад . Это особенность вариатора и веса авто ? Вопрос, можно ли стартовать с двух педалей на подъемах дабы не скатываться назад?

Всем спасибо )
Ответить с цитированием
staskmp вне форума staskmp    
Начинающий клаббер
Откуда: Dnepr; Авто: Murano LE AWD 2008 z51
Старый #2   18.10.2015, 21:28
По умолчанию
Третье, тоже не держит. Думаю и не должно.
Ответить с цитированием
Kardinale вне форума Kardinale    
Хранитель Кола
Откуда: Ватикан; Авто: Nissan Murano II
Старый #3   19.10.2015, 14:14
По умолчанию
Никаких проблем при старте с двух педалей нет
Ответить с цитированием
G280 вне форума G280    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Murano z51
Старый #4   19.10.2015, 16:46
По умолчанию
Сообщение от Kardinale Посмотреть сообщение
Никаких проблем при старте с двух педалей нет
Если держать тормоз и крутить мотор эдак до 2000 оборотов то слышно как ремень проскальзывает по шкифу... Придется на 30.000 менять масло и чистить магниты от стружки (

Добавлено через 1 минуту
staskmp, интересно а почему Аутлэндер на варике не скатывается назад ? Несколько раз обращал внимание со стороны

Последний раз редактировалось G280, 19.10.2015 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook