Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kin вне форума kin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder
Старый #1   29.02.2008, 17:46
По умолчанию Тарахтение дизеля
Уважаемые патиководы! Сталкивался ли кто-нибудь с нарастающим тарахтением дизеля на ходу при оборотах 2200 - 2400. После этого пропадает. На сервисе объясняют плохой соляркой, но лью только Лукойл. Двигатель прогрет, в других диапазонах не шумит. Ощущение такое - как будто клапана стучат. Даже пассажиры интересуются этим шумом. Может турбина не корректно работает? Соответственно, инстинктивно стараюсь избегать интенсивный разгон. Ести кто видел медленно ползущий по дороге темносерый пат. - это я.
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #2   29.02.2008, 20:48
По умолчанию
ИМХО это не тарахтенье, а обычный громкий шум (или даже рёв). Да, пассажиры поначалу удивляются, часто это происходит во время обгонов по встречке - тапка в пол, рёв движка, и мы несемся встречному "в лоб" (ну не в лоб, конечно, расстояние достаточное для обгона), но пассажиры пугаются - ревущий звук + вид приближающейся в лоб фуры.

Да, от топлива зависит. В на настоящей европейской солярке ревет потише.
Кстати, бензиновый 4 литра тоже ревет.
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
Alexander1 вне форума Alexander1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 4,0 LE
Старый #3   29.02.2008, 22:57
По умолчанию
Сообщение от DenSity Посмотреть сообщение
...часто это происходит во время обгонов по встречке - тапка в пол, рёв движка, и мы несемся встречному "в лоб" (ну не в лоб, конечно, расстояние достаточное для обгона), но пассажиры пугаются - ревущий звук + вид приближающейся в лоб фуры....Кстати, бензиновый 4 литра тоже ревет.
Это примочки Ниссана для остроты ощущений!.. Привыкаеш..
Ответить с цитированием
Дмитрий НН вне форума Дмитрий НН    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: NissanPathfinder2.5TD LE+
Старый #4   01.03.2008, 09:04
По умолчанию
Да звук у наших дизелей . Здесь где-то вроде уже обсуждали, что при разгоне, и именно 2000-2500 оборотов, хоть чуть-чуть газ придавил, хоть до пола.
Но интересно: в сервичной книжке прописано - "При усилении шума проверьте зазор в клапанах". А здесь кто нибудь проверял? С завода нормально? или очередной прикол Nissana? А то действительно дизель шумит громковато. Причем звук именно на клапана похож, особенно на малых оборотах, может конечно ошибаюсь, с дизелем до этого не общался.
У знакомого Mitsubishi Pajero Sport дизель - так у него по сравнению с моим Патиком тишина. Хотя сейчас пробег 2500км, то ли дизель стал потише, то ли я привыкать начал
Ответить с цитированием
JacobHunter вне форума JacobHunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ
Старый #5   01.03.2008, 19:21
По умолчанию В продолжение... (мысли вслух"
Хотя сейчас пробег 2500км, то ли дизель стал потише, то ли я привыкать начал
Может дело в таком понятии, как обкатка??? Ведь ее, как понимаю, еще никто не отменял...!

Последний раз редактировалось Ines, 02.03.2008 в 14:56. Причина: добавление тега цитаты
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #6   01.03.2008, 19:45
По умолчанию
верно, обкатка - на новом шумит сильнее, потом становится потише...
А Паджеро Спорт понятно почему меньше шумит - там на 2.5 литра всего 100 лошадей... (ездил, было дело)
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
AVL вне форума AVL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва. Авто: R51 2005 зеленый; Авто: Pathfinder 05 2,5TD LE
Старый #7   01.03.2008, 19:50
По умолчанию
Вы Jaguar X-type дизель не слышали, первый раз услышал долго оглядывался где трактор едет, сейчас привык. Pathfinder-у далеко до этого благородного звука. Но есть одно но после которого звук не не замечаешь - как этот дизель едет. Была BMW M3 когда-то вот где то так и едет. А вы Патика ругвете что громко - Яга послушайте и сравните.
Ответить с цитированием
Дмитрий НН вне форума Дмитрий НН    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: NissanPathfinder2.5TD LE+
Старый #8   01.03.2008, 21:51
По умолчанию
Это понятно, что есть дизеля тише, есть громче. Например - SsangYong Musso, хозяин говорит с мерсовским дизелем, но звук трактор тише будет, правда машина кроме гаражного сервиса уже ничего другого не видела лет этак десять. Другой дизель видел лет 8 назад - тоже Мерс, легковой, большой, перекрашенный, года около 1980-1984 выпуска, моделью, врать не буду, я не интересовался, хозяин военный, пригнал из Германии, когда его часть выводили. Так я узнал, что это дизель, когда он меня подвозил километров около сорока, машина разгоняться хуже стала - он останавливает и говорит - там типа что-то с ТНВД подтекает, прокладка медная обжалась, не держит, родную искать лень и дорого, он под резьбу нитки обычные подматывает, километров на 300 хватает, 5 минут делов. Но двигателя почти не слышно было, вот так.

Но все-таки кто-нибудь пытался с Пасиком что-то делать???Подрегулировать, настроить, чтобы дизель потише, помягче работал. Или обкатается - то сколько км ждать.
Или всё - вариантов нет - судьба наша такая???
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #9   01.03.2008, 23:10
По умолчанию
после 10000 чуть потише станет, но на обгонах будет продолжать реветь судьба такой
Тут кто-то писал про доп. шумоизоляцию, вроде помогает...
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #10   02.03.2008, 00:56
По умолчанию
Сообщение от DenSity Посмотреть сообщение
после 10000 чуть потише станет, но на обгонах будет продолжать реветь судьба такой
Тут кто-то писал про доп. шумоизоляцию, вроде помогает...
Я писал про доп шумоизоляцию - да, помогает. Впечатление теперь что двигатель работает не под ногами, как раньше а за дверью, средней такой дверью - не очень плотной.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook