
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
29.02.2008, 17:46
|
|
Тарахтение дизеля
Уважаемые патиководы! Сталкивался ли кто-нибудь с нарастающим тарахтением дизеля на ходу при оборотах 2200 - 2400. После этого пропадает. На сервисе объясняют плохой соляркой, но лью только Лукойл. Двигатель прогрет, в других диапазонах не шумит. Ощущение такое - как будто клапана стучат. Даже пассажиры интересуются этим шумом. Может турбина не корректно работает? Соответственно, инстинктивно стараюсь избегать интенсивный разгон. Ести кто видел медленно ползущий по дороге темносерый пат. - это я.
|
|
|

# 2
29.02.2008, 20:48
|
|
ИМХО это не тарахтенье, а обычный громкий шум (или даже рёв). Да, пассажиры поначалу удивляются, часто это происходит во время обгонов по встречке - тапка в пол, рёв движка, и мы несемся встречному "в лоб" (ну не в лоб, конечно, расстояние достаточное для обгона), но пассажиры пугаются - ревущий звук + вид приближающейся в лоб фуры.
Да, от топлива зависит. В на настоящей европейской солярке ревет потише.
Кстати, бензиновый 4 литра тоже ревет.
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
|
|
|

# 3
29.02.2008, 22:57
|
|
Сообщение от DenSity
 ...часто это происходит во время обгонов по встречке - тапка в пол, рёв движка, и мы несемся встречному "в лоб" (ну не в лоб, конечно, расстояние достаточное для обгона), но пассажиры пугаются - ревущий звук + вид приближающейся в лоб фуры....Кстати, бензиновый 4 литра тоже ревет.
|
Это примочки Ниссана для остроты ощущений!..  Привыкаеш..
|
|
|

# 4
01.03.2008, 09:04
|
|
Да звук у наших дизелей  . Здесь где-то вроде уже обсуждали, что при разгоне, и именно 2000-2500 оборотов, хоть чуть-чуть газ придавил, хоть до пола.
Но интересно: в сервичной книжке прописано - "При усилении шума проверьте зазор в клапанах". А здесь кто нибудь проверял? С завода нормально? или очередной прикол Nissana? А то действительно дизель шумит громковато. Причем звук именно на клапана похож, особенно на малых оборотах, может конечно ошибаюсь, с дизелем до этого не общался.
У знакомого Mitsubishi Pajero Sport дизель - так у него по сравнению с моим Патиком тишина. Хотя сейчас пробег 2500км, то ли дизель стал потише, то ли я привыкать начал   
|
|
|

# 5
01.03.2008, 19:21
|
|
В продолжение... (мысли вслух"
Хотя сейчас пробег 2500км, то ли дизель стал потише, то ли я привыкать начал
|
Может дело в таком понятии, как обкатка??? Ведь ее, как понимаю, еще никто не отменял...!
Последний раз редактировалось Ines, 02.03.2008 в 14:56.
Причина: добавление тега цитаты
|
|
|

# 6
01.03.2008, 19:45
|
|
верно, обкатка - на новом шумит сильнее, потом становится потише...
А Паджеро Спорт понятно почему меньше шумит - там на 2.5 литра всего 100 лошадей... (ездил, было дело)
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
|
|
|

# 7
01.03.2008, 19:50
|
|
Вы Jaguar X-type дизель не слышали, первый раз услышал долго оглядывался где трактор едет, сейчас привык. Pathfinder-у далеко до этого благородного звука. Но есть одно но после которого звук не не замечаешь - как этот дизель едет. Была BMW M3 когда-то вот где то так и едет. А вы Патика ругвете что громко - Яга послушайте и сравните.
|
|
|

# 8
01.03.2008, 21:51
|
|
Это понятно, что есть дизеля тише, есть громче. Например - SsangYong Musso, хозяин говорит с мерсовским дизелем, но звук  трактор тише будет, правда машина кроме гаражного сервиса уже ничего другого не видела лет этак десять. Другой дизель видел лет 8 назад - тоже Мерс, легковой, большой, перекрашенный, года около 1980-1984 выпуска, моделью, врать не буду, я не интересовался, хозяин военный, пригнал из Германии, когда его часть выводили. Так я узнал, что это дизель, когда он меня подвозил километров около сорока, машина разгоняться хуже стала - он останавливает и говорит - там типа что-то с ТНВД подтекает, прокладка медная обжалась, не держит, родную искать лень и дорого, он под резьбу нитки обычные подматывает, километров на 300 хватает, 5 минут делов. Но двигателя почти не слышно было, вот так.
Но все-таки кто-нибудь пытался с Пасиком что-то делать???Подрегулировать, настроить, чтобы дизель потише, помягче работал. Или обкатается - то сколько км ждать.
Или всё - вариантов нет - судьба наша такая??? 
|
|
|

# 9
01.03.2008, 23:10
|
|
после 10000 чуть потише станет, но на обгонах будет продолжать реветь  судьба такой
Тут кто-то писал про доп. шумоизоляцию, вроде помогает...
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
|
|
|

# 10
02.03.2008, 00:56
|
|
Сообщение от DenSity
 после 10000 чуть потише станет, но на обгонах будет продолжать реветь судьба такой
Тут кто-то писал про доп. шумоизоляцию, вроде помогает...
|
Я писал про доп шумоизоляцию - да, помогает. Впечатление теперь что двигатель работает не под ногами, как раньше а за дверью, средней такой дверью - не очень плотной.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|