Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
smug вне форума smug    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan X-treil
Старый #1   28.02.2008, 17:27
По умолчанию МКПП, двиг. 2.0 - особенности эксплуатации
Господа, добрый день.
Подскажите начинающему наиболее эффективный диапазон юзания 6-ступенчатой МКПП. Оптимальные обороты, скорость.
Заранее благодарен за советы.
Ответить с цитированием
Соболь вне форума Соболь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Insignia Country Tourer, 4x4, 2.0 DTH
Старый #2   28.02.2008, 17:50
По умолчанию
Вопроса не понял.... Что значит "оптимальный", "эффективный"? Для чего? Для экономии топлива или максимального разгона? Если я никуда не спешу, то переключаюсь на 3000-3500. Если надо поактивнее, то 4500-5000. Да и вообще, я как-то больше не на тахометр ориентируюсь, а на "тянет-не тянет".
Ответить с цитированием
Aquarrius вне форума Aquarrius    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ВАЗ 2101,21053,2110,Hunday Accent,Lancer IX ,X-Trail T-31
Старый #3   28.02.2008, 19:54
По умолчанию
Вообще-то, насколько я понимаю, переключения желательно делать при максимальном крутящем моменте. В данном случае- 4800 об./мин.
Ответить с цитированием
Translator вне форума Translator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Land Rover Freelander 2
Старый #4   28.02.2008, 20:51
По умолчанию
Сообщение от Aquarrius Посмотреть сообщение
Вообще-то, насколько я понимаю, переключения желательно делать при максимальном крутящем моменте. В данном случае- 4800 об./мин.
Где ты такое вычитал????????? Это очень жестокий способ убить коробку. Есть гораздо более тонкие и изощренные.
__________________
ВАЗ 2102 (2 раза); М 2141; ГАЗ 2410; Форд Скорпио 2,4; Ниссан N15 Хэтчбэк; Тойота 4Раннер, Ниссан N16 седан; T31; LR Freelander 2;
Ответить с цитированием
Соболь вне форума Соболь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Insignia Country Tourer, 4x4, 2.0 DTH
Старый #5   28.02.2008, 21:51
По умолчанию
Сообщение от Translator Посмотреть сообщение
Где ты такое вычитал????????? Это очень жестокий способ убить коробку. Есть гораздо более тонкие и изощренные.
Ну, почему? Это как раз правильно. Так ты можешь достичь паспортного разгонного времени.
Стесняюсь спросить, а почему коробка убиться должна?
Ответить с цитированием
НикВик вне форума НикВик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Москва; Авто: X-Trail T-31 2,0 МКПП
Старый #6   28.02.2008, 21:52
По умолчанию
В режиме максимального крутящего момента нагрузки на трансмиссию максимальны.Здесь надо все делать плавно и мягко,а не дергать машину.Это азы для а/мобилей с МКПП.
P.S.Для разгонной динамики есть вторая точка на характеристике двигателя -режим максимальной мощности.
Ответить с цитированием
Соболь вне форума Соболь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Insignia Country Tourer, 4x4, 2.0 DTH
Старый #7   28.02.2008, 21:58
По умолчанию
Так-с... Ну, тогда еще раз... И что делать? Не перключаться на таких оборотах что ли?
Ответить с цитированием
Aquarrius вне форума Aquarrius    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ВАЗ 2101,21053,2110,Hunday Accent,Lancer IX ,X-Trail T-31
Старый #8   28.02.2008, 22:05
По умолчанию
Сообщение от НикВик Посмотреть сообщение
В режиме максимального крутящего момента нагрузки на трансмиссию максимальны.Здесь надо все делать плавно и мягко,а не дергать машину.Это азы для а/мобилей с МКПП.
P.S.Для разгонной динамики есть вторая точка на характеристике двигателя -режим максимальной мощности.
Так ведь это -6000 об/мин!
Ответить с цитированием
НикВик вне форума НикВик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Москва; Авто: X-Trail T-31 2,0 МКПП
Старый #9   28.02.2008, 22:08
По умолчанию
Сообщение от Соболь Посмотреть сообщение
Так-с... Ну, тогда еще раз... И что делать? Не перключаться на таких оборотах что ли?
В этом режиме -нет,или чуть раньше или чуть позже.
Ответить с цитированием
Translator вне форума Translator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Land Rover Freelander 2
Старый #10   28.02.2008, 22:23
По умолчанию
Сообщение от Соболь Посмотреть сообщение
Ну, почему? Это как раз правильно. Так ты можешь достичь паспортного разгонного времени.
Чтобы достичь паспортного ускорения еще неплохо было бы в момент переключения сцепления не выключать сцепление и не отпускать педаль акселератора. А если серьезно - возникают самые большие нагрузки на трансмиссию из всех возможных в нормльном режиме эксплуатации.
__________________
ВАЗ 2102 (2 раза); М 2141; ГАЗ 2410; Форд Скорпио 2,4; Ниссан N15 Хэтчбэк; Тойота 4Раннер, Ниссан N16 седан; T31; LR Freelander 2;
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook