|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
28.02.2008, 17:27
|
|
МКПП, двиг. 2.0 - особенности эксплуатации
Господа, добрый день.
Подскажите начинающему наиболее эффективный диапазон юзания 6-ступенчатой МКПП. Оптимальные обороты, скорость.
Заранее благодарен за советы.
|
|
|
# 2
28.02.2008, 17:50
|
|
Вопроса не понял.... Что значит "оптимальный", "эффективный"? Для чего? Для экономии топлива или максимального разгона? Если я никуда не спешу, то переключаюсь на 3000-3500. Если надо поактивнее, то 4500-5000. Да и вообще, я как-то больше не на тахометр ориентируюсь, а на "тянет-не тянет".
|
|
|
# 3
28.02.2008, 19:54
|
|
Вообще-то, насколько я понимаю, переключения желательно делать при максимальном крутящем моменте. В данном случае- 4800 об./мин.
|
|
|
# 4
28.02.2008, 20:51
|
|
Сообщение от Aquarrius
Вообще-то, насколько я понимаю, переключения желательно делать при максимальном крутящем моменте. В данном случае- 4800 об./мин.
|
Где ты такое вычитал????????? Это очень жестокий способ убить коробку. Есть гораздо более тонкие и изощренные.
__________________
ВАЗ 2102 (2 раза); М 2141; ГАЗ 2410; Форд Скорпио 2,4; Ниссан N15 Хэтчбэк; Тойота 4Раннер, Ниссан N16 седан; T31; LR Freelander 2;
|
|
|
# 5
28.02.2008, 21:51
|
|
Сообщение от Translator
Где ты такое вычитал????????? Это очень жестокий способ убить коробку. Есть гораздо более тонкие и изощренные.
|
Ну, почему? Это как раз правильно. Так ты можешь достичь паспортного разгонного времени.
Стесняюсь спросить, а почему коробка убиться должна?
|
|
|
# 6
28.02.2008, 21:52
|
|
В режиме максимального крутящего момента нагрузки на трансмиссию максимальны.Здесь надо все делать плавно и мягко,а не дергать машину.Это азы для а/мобилей с МКПП.
P.S.Для разгонной динамики есть вторая точка на характеристике двигателя -режим максимальной мощности.
|
|
|
# 7
28.02.2008, 21:58
|
|
Так-с... Ну, тогда еще раз... И что делать? Не перключаться на таких оборотах что ли?
|
|
|
# 8
28.02.2008, 22:05
|
|
Сообщение от НикВик
В режиме максимального крутящего момента нагрузки на трансмиссию максимальны.Здесь надо все делать плавно и мягко,а не дергать машину.Это азы для а/мобилей с МКПП.
P.S.Для разгонной динамики есть вторая точка на характеристике двигателя -режим максимальной мощности.
|
Так ведь это -6000 об/мин!
|
|
|
# 9
28.02.2008, 22:08
|
|
Сообщение от Соболь
Так-с... Ну, тогда еще раз... И что делать? Не перключаться на таких оборотах что ли?
|
В этом режиме -нет,или чуть раньше или чуть позже.
|
|
|
# 10
28.02.2008, 22:23
|
|
Сообщение от Соболь
Ну, почему? Это как раз правильно. Так ты можешь достичь паспортного разгонного времени.
|
Чтобы достичь паспортного ускорения еще неплохо было бы в момент переключения сцепления не выключать сцепление и не отпускать педаль акселератора. А если серьезно - возникают самые большие нагрузки на трансмиссию из всех возможных в нормльном режиме эксплуатации.
__________________
ВАЗ 2102 (2 раза); М 2141; ГАЗ 2410; Форд Скорпио 2,4; Ниссан N15 Хэтчбэк; Тойота 4Раннер, Ниссан N16 седан; T31; LR Freelander 2;
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|