|
|
|
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara. |
|
|
# 1
27.02.2008, 09:53
|
|
Краш-тест EURONCAP
__________________
Save water - Drink BEER!!!!!
|
|
|
# 2
28.02.2008, 08:59
|
|
пол-звезды за краш тест.
Найти другую машину, которая получила пол-звезды невозможно. Разве что Черри амулет. Поздравляю всех владельцев Навары. Думаю, что после этого продажи Навары сойдут на ноль
__________________
Пришел, увидел, наследил... Александр Македонский
|
|
|
# 3
18.03.2008, 08:53
|
|
Вообще-то, дюже странно это. Там же есть краш-тест Патфайндера, который ничем спереди от Навара не отличается, но у него все нормально - 4 звезды.
Разница в том, что Патфайндер с левым рулем, а Навара с правым. И это может быть критичным, поскольку изначально разрабатывалась компановка с левым рулем для Америки и Европы. А правый руль только для Англии.
|
|
|
# 4
26.03.2008, 23:59
|
|
Там, по моему, это все из-за позднего срабатывания подушки или подушек. Ниссан уже проводил отзыв из-за этого. Видимо, разные партии подушек были.
|
|
|
# 5
27.03.2008, 10:49
|
|
Да, уж. Первый тест действительно вообще без комментариев - одна звезда с минусом, затем они (ниссановцы) смени софт активизации подушек и при повторном тесте заработали уже три звезды. Существенный прогресс, но все равно очень плохо. Серьезная деформация рамы в области ног водителя. Почему так происходит? Ведь соплатформенный Паффайндер демонстрирует высокий уровень безопасности. Разве у них различаются конструкции передних частей?
Заранее благодарен за потенциальное обсуждение данного вопроса.
|
|
|
# 6
27.03.2008, 11:06
|
|
Скорее всего разница в том, что на испытаниях Патфайндер с левым рулем, а Навара с правым. И это может быть критичным, поскольку изначально разрабатывалась компоновка с левым рулем для Америки(Фронтьер) и Европы. А правый руль только для Англии. Отсюда смещение педалей внутрь салона и другое поведение рулевой колонки. Если они лезут в кабину, значит что-то их туда толкает. Может и мотор. А у Пацика они остаются на месте, поскольку они слева, и ничто их не толкает.Да и комплектация самая дешевая, если только 2 подушки, а не 6, как у нас.
|
|
|
# 7
27.03.2008, 14:18
|
|
Я согласен с ksa68 в рабочем порядке, похоже что проблема может быть в различиях между праворульной и леворульной версиями, но посмотрите что присходит дальше: Nissan, по результатам тестов Euroncap.com, меняет софт активизации подушек и зарабатывает 3 звезды для ПРАВОРУЛЬНОЙ (подчекиваю) версии. После этого он (Nissan) начинат компанию по информированию владельцев сцелью замены софта в том числе и на ЛЕВОРУЛЬНЫХ версиях. Но если наше первоначальное предположение о различиях в праворульной и леворульной версиями ВЕРНО, то тогда софт оптимизированный для праворульного варианта может привести к негативным последствиям на леворульной версии.
Поправьте меня если я не прав. Очень хочется верить, что в леворульном варианте в первоначальном варианте все было хорошо и соответствовало уровню безопасности Паффайндера.
|
|
|
# 8
27.03.2008, 14:39
|
|
Друзья, ну нельзя же так однобоко - только подушки. Посмотрите на картинку теста. У манекена разбиты голова и грудь и сломаны ноги. Первое - из-за некорректно сработавших подушек. Перепрошили софт заодно проверили и леворуких, внеся какие-то изенения. Стало лучше.
Второе - проблема с силовым каркасом праворукой версии. Может и у леворукой те же проблемы, можем только преполагать. Вся фишка в том, есть ли различия в количестве и качестве точек крепления кузова к раме у Вари и Пасика. Если все одинаково, то проблем быть не должно. Конструкцию наверняка изначально считали леворукой, поскольку основной рынок сбыта - Америка.
|
|
|
# 9
27.03.2008, 17:13
|
|
Совершенно очевидно и не вызывает никаких сомнений, что дело не только в подушках. С этим никто и не спорит.
Меня просто интересовал вопрос не получится ли так, что в леворульные в нашей стране зальют измененную праворульную прошивку?
И второе: на каком заводе производят Паффайндер и Навару?
|
|
|
# 10
27.03.2008, 17:22
|
|
Софт от праворуких к нашим? Черт его знает, может они не отличается ничем.
А собирают в Испании, там же, где раньше делали Терано2.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Navara
|
|
|