|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
26.02.2008, 15:41
|
|
Ксенон на противотуманки (Р12)
Доброе время суток!
Хочу поставить ксенон в свою Примьерку. С головным ближним светом более-менее всё понятно: цоколь Н7. А вот по поводу противотуманок есть сомнения. В посте
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=29529&page=2
RoNiS выложил фото этих лампочек. Кому лень бегать по страницам копирую ссылки на фото:
http://someone.narod.ru/01.jpg
http://someone.narod.ru/02.jpg
Вопрос, ксенон будет такой же причудливой формы или там что-то как-то по другому делается. Поделитесь опытом, кто ставил ксенон в противотуманки!
PS Может быть и постилась эта тема, но в разделе Р12 я её не нашёл, так что сильно не пинайте!
PSS Предупреждая вопрос "а нафига в противотуманки ксенон?" отвечаю - раздражает, когда в головном свете ксенон и светит ярко дневным светом, а в туманках галоген и светит желтым... Как-то по лоховски смотрится, ИМХО. Поэтому хочу поменять и там и там.
|
|
|
# 2
26.02.2008, 16:07
|
|
Ничего по другому там не делается. Ставится обычный комплект ксенона и всё! Себе поставил и в ближний и в противотуманки! Думаю, какой комплект на дальний кинуть
__________________
|
|
|
# 3
26.02.2008, 16:39
|
|
Сообщение от Рус 2006
Ничего по другому там не делается. Ставится обычный комплект ксенона и всё! Себе поставил и в ближний и в противотуманки! Думаю, какой комплект на дальний кинуть
|
1. Ставил сам или у официалов?
2. Куда поставил два блока розжига и управления с одной стороны и с другой. Как там со штатными местами (или прикручмвали полочки)?
3. Там есть место куда третий блок розжига и управления с каждой стороны запихать?
4. Что значит "какой комплект на дальний кинуть" - из каких комплектов ты выбираешь?
Я на предыдущей машине ставил сам ксенон - возникла серьёзная проблема с местами для установки блоков управления. Пришлось придумывать приспособы в виде полочек, поэтому получилось несколько долго...
|
|
|
# 4
26.02.2008, 17:26
|
|
Сообщение от omen-60
1. Ставил сам или у официалов?
2. Куда поставил два блока розжига и управления с одной стороны и с другой. Как там со штатными местами (или прикручмвали полочки)?
3. Там есть место куда третий блок розжига и управления с каждой стороны запихать?
4. Что значит "какой комплект на дальний кинуть" - из каких комплектов ты выбираешь?
|
1. Ставил не у официалов, а в специализированном центре в Москве.
2. Блоки розжига установлены во внутренней части бампера. (вроде как установлены на 2-стронний скотч).
3. Не в курсе.
4. Выбираю такой комплект, чтобы мгновенно разжигался (для "моргания").
У меня установлен японский ксенон IPF. Ксенон недешёвый, но качество есть качество!
__________________
|
|
|
# 5
26.02.2008, 18:28
|
|
Сообщение от Рус 2006
1. Ставил не у официалов, а в специализированном центре в Москве.
2. Блоки розжига установлены во внутренней части бампера. (вроде как установлены на 2-стронний скотч).
3. Не в курсе.
4. Выбираю такой комплект, чтобы мгновенно разжигался (для "моргания").
У меня установлен японский ксенон IPF. Ксенон недешёвый, но качество есть качество!
|
по п.2 На двухсторонний скотч блоки розжига ставить однозначно опасно. На первой машине когда ставил, тоже закрепил на скотч. Потом от перепада температур, пыли и прочих внешних воздействий всё это благополучно отвалилось! Так что советую проверить, если действительно на скотч, то очень рекомендую покрепче закрепить. Мне тогда повезло, что они стояли в тесноте и не упали,т.к. задержали пучки проводов. А если во внутренней части бампера, то есть вероятность, что вывалятся...
по п.4. Мигать можно любым ксеноном с блоками розжига 5-го поколения. У всех отклик в районе 0,03мс (если не ошибаюсь). У меня стояли раньше 4-го поколения, ими тоже можно было моргать, но не так эффективно как на 5-м ;) Стоял корейский ксенон WildXE - за 3 года проблем не было. Правда, сейчас кому продал машину, говорит, что одна лампочка перегорела, но это может быть с любым производителем...
Если не сложно, отпиши какая температура света у тебя на ксеноне. У меня был 6500К, другие не пробовал...
|
|
|
# 6
27.02.2008, 10:02
|
|
Ближний - IPF 5000 K.
Противотуманки - IPF 4300 K.
Принципиально поставил в противотуманки 4300, чтобы компенсировать видимый свет в сырую погоду, т.к. 5000 на ближнем отрабатывает хуже чем 4300.
__________________
|
|
|
# 7
27.02.2008, 10:17
|
|
Сообщение от Рус 2006
Ближний - IPF 5000 K.
т.к. 5000 на ближнем отрабатывает хуже чем 4300.
|
А почему бы тогда не поставить 4300 в ближний, если 5000 на ближнем отрабатывают хуже?
Таким образом, нужно заказывать обычный ксенон - в ближний с цоколем Н7, а в туманки с цоколем Н11. Никаких "подводных камней" больше здесь нет?
И ещё вопрос. Ты купил IPF с переходниками или уже со штатными цоколями Н7, Н11. Слышал, что переходники скрадывают посадочное место при установке и пучок светит уже совершенно по другому. Вообще дефицитен ли ксенон с такими цоколями?
|
|
|
# 8
27.02.2008, 11:05
|
|
Сообщение от omen-60
А почему бы тогда не поставить 4300 в ближний, если 5000 на ближнем отрабатывают хуже?
Таким образом, нужно заказывать обычный ксенон - в ближний с цоколем Н7, а в туманки с цоколем Н11. Никаких "подводных камней" больше здесь нет?
И ещё вопрос. Ты купил IPF с переходниками или уже со штатными цоколями Н7, Н11. Слышал, что переходники скрадывают посадочное место при установке и пучок светит уже совершенно по другому. Вообще дефицитен ли ксенон с такими цоколями?
|
В дневное и вечернее время езжу с включенными противотуманками. Со временем 4300 приблизятся к 5000, потому как лампа "выгорает". Поэтому в будущем цветовая гамма будет одинаковой. Более того, 4300 не так эффектно смотрится как 5000. Цвет у 4300 - бело-жёлтый.
Да вроде как Н7 и Н11 соответственно. Подводных камней вроде нет.
А вот по поводу переходников не в курсе. Вроде как всё установлено без них, при этом пучёк правильный и на ближнем и на ПТФ. Не дефицитен.
__________________
|
|
|
# 9
28.02.2008, 09:24
|
|
Спасибо... будем брать...
Долго мучился между 5000К и 6000К. Раньше ставил 6000К - приятный голубой оттенок, но на мокром асфальте слеповато, а на снегу и в сухую погоду - супер! Тут прочитал кучу инфы на форуме по температуре света и сильно склоняюсь все-таки взять 5000К и в противотуманки и в ближний...
А "на глаз" разница между 4300 и 5000 существенно видна?
|
|
|
# 10
28.02.2008, 10:09
|
|
Сообщение от omen-60
А "на глаз" разница между 4300 и 5000 существенно видна?
|
Да, существенно! 4300 всё таки уводит в желтизну.
5000 чисто белый с небольшим уводом в синиву. Хотя весь штатный ксенон на все машины ставится только 4300 К.
Вывод: 4300 практичнее - 5000 красивее.
__________________
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|