Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
megavit вне форума megavit    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: NISSAN PATHFINDER (R51), 2.5 dCi 4WD, черный LE
Старый #1   29.09.2015, 00:52
По умолчанию МОЙ ДРУГ ПАТФУНДИЙ - ЧЕРНЫЙ МОНАХ-СТРАННИК
В январе 2016 будет 8 лет моей дружбы с Патфундием. Это его основное официальное имя. С любовью - Пафик, когда подводит - Мордатый. Почему взял именно его. Искал внедорожник - был плохой подъезд к коттеджу....Взял у знакомого, почти нового. До этого был Туссан. Да, Патфайндер - это настоящий и редкий внедорожник, не зря по международной классификации он относится к закрытым вездеходам. Я быстро забыл про бездорожье. Зимой просто по сугробам через поля - это корабль. Причем очень комфортабельный. Что скажу....Такие машины нужно просто любить, иначе Вы их будете просто бояться. Конечно, недешевые запчасти....расходники. Уже далеко за 200 000. Что менял: 3 ступицы, 2 амортизатора (передних), две крестовины, и так по мелочи. ТО всегда сам - ОД давно не доверяю. Соляра - только на проверенных заправках. Масло - лил разное. Но пришел года 3 назад ( по совету товарища дизелиста) к такому варианту - Лукойл-Люкс 5 В40 через каждые 5 тысяч. Меняли цепь на 190 000 - движок сияет и блестит. Поменял Турбу на 170 000....вышла из строя за 300 км. от дома. Ехал как подбитый мессершмидт с черным облаком дыма. Предварительно конечно сняв с интеркуллера подающий рукав. Следил за маслом - ушло где-то литра 4. Правда залетела крошка - попала в масляный насос (редукционный клапан) пришлось его снимать и чистить. А так без последствий. Кстати, в этих ситуациях лучше не ехать - или двигла в разнос (на масле - пока все не выжрет - страшная картина) или масляное голодание - и клин.....Но надо было ехать - поэтому рискнул и осторожно передвигался со скоростью 40 км. Что еще ? Да, гирлянда 2 раза. Один раз - зеленый провод на заднем датчике кончился, второй раз - сам правый датчик. Делал все сам....Вот вроде бы и все проблемы.....Аппарат очень хороший, крепкий и надежный.....Одна рама чего стоит. Просто танк ! Не понимаю страшных воплей здесь о ненадежности машины. Это не так. Просто нужно знать и понимать, а главное делать все вовремя. А так, наездники доводят до последнего....А нужно просто внимание к этому чудо техники. Это вездеход - сложный и дорогой в обслуживании аппарат. И брать его нужно не для понтов, а по необходимости для жизни. Турбо дизель.....городские режимы он не любит - разгон, остановка....Плохо и для двигла и для турбины.....Главная проблема - просто беспредельно низкая по качеству соляра.....часто бодяжная. Спасаюсь (особенно зимой) добавкой масла в соляру (1:100). Эта хоть как-то нейтрализует опасное топливо. И конечно частая замена масла... ведь турбина с оборотами до 100 000 в минуту и температурой за 700 градусов очень быстро снижает его свойства. Контроль за СОЖ - очень важная вещь. Каждое утро - проверка уровня радиатора (а не расширительного бачка). Если стало убывать - срочно к дизель-доктору. Идеально - диагностика СОЖ газоанализатором. Замена ОЖ - не реже 1 раза в 2 года. Чистка радиатора ежегодно.. По поводу Доп. насоса - никаких сомнений- вещь важная и нужная. В системе почти 15 литров - насос реально может не справляться с разгоном ОЖ. Кстати, почти на всех немецких турбо дизелях стоят эти циркуляционные насосы. И на нашей машине он присутствовал и есть даже разъем под него. Почему не ставят штатно на заводе - вопрос....??? Ставьте без всяких раздумий - опыт показывает важность этой конструкции. Как бы все.....ничего плохого не могу сказать про Пафика....просто его нужно любить и беречь....

Последний раз редактировалось megavit, 29.09.2015 в 01:34.
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #2   29.09.2015, 04:17
По умолчанию
Вот хороший человек, спасибо за отзыв.

Как раз думаю, дай почитаю ветку про масла - посмотрю статистику, кто что льет.

Как будто все говорит вокруг - переходи на Лукойл, нах эти дорогие ммасла, умирающие за 5-7 тыс


Ну и ко всему прочему еще необходимо обязательно что-то вроде этого в авто!

Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #3   29.09.2015, 09:51
По умолчанию
GOGUS, Лукойл Люкс 5-40 отличное масло.Geolinc ведь курит ойл-клуб.В этом масле нашего только упаковка.База и присадки-крупных мировых маслопроизводителей.
Фото не видно.Перезалей.
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #4   29.09.2015, 13:55
По умолчанию
У него есть фишка окисляться по странному, но думаю на 3 - 4 тыс хватит

Форум то куришь, а что потом с движком - не ясно

Кстати, еще надо выяснить как на масло влияют присадки в топливо типа TDA и т.п.
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #5   29.09.2015, 16:11
По умолчанию
GOGUS, В нашем случае, если топливная работает правильно,есть небольшое загущение зимой.Летом этого не наблюдается.Ничего не выпадает, как на бензе.Я проследил это не только по своим отработкам, если что.Почитай, там есть несколько людей у которых тоже самое.Весь умный народ там решил, что из-за присадок загущается.Не стоит на это обращать внимание.Вот с бензом другая история.Castrol TBA по-моему(точно искать лень) много калия даёт.Как это влияет на двиг-не знаю.Тоже можно поискать.Пару точно есть.
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #6   29.09.2015, 19:14
По умолчанию
Сообщение от Павел Т Посмотреть сообщение
Лукойл Люкс 5-40 отличное масло
+1
за свои деньги (990 руб/4 л. в карусели брал) и на пробег 5-6 тыс.,
но это остерегаясь, на ойл-клубе пока статистики мало накопилось. Народ и 15 тыс. откатывет.
Кто там пасётся, рекомендую у Северянина затариться Вальволином Сунпауэр 5в40 по 1300 руб/4л.+1л. Масло зачётное, товарищ тоже надёжный и известный там.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #7   29.09.2015, 22:00
По умолчанию
На счет калия видел.
А по лукойлу есть еще желание попробовать 5w30 - но оно вроде как B5 - жиденькое, но по мануалу подходит...

Вот думаю чего закупить 12 литров

Добавлено через 55 секунд
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
+1
за свои деньги (990 руб/4 л. в карусели брал) .
Проверь цену на Емех - 150 р. Литр или 580 4 литра.

Последний раз редактировалось GOGUS, 29.09.2015 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alim505 вне форума Alim505    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нальчик; Авто: Nissan Pathfinder R51 TD 2006г. LE
Старый #8   29.09.2015, 22:01
По умолчанию
Вовсю рекламируют Лукойл Генезис и по допускам нам подходит, ни кто не заливал новинку?
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #9   29.09.2015, 23:46
По умолчанию
Он мвло чем отличаетс от люкса - кроме цены
Ответить с цитированием
megavit вне форума megavit    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: NISSAN PATHFINDER (R51), 2.5 dCi 4WD, черный LE
Старый #10   30.09.2015, 12:16
По умолчанию
GOGUS, Думаю, пустая трата денег - тот же развод. Проще просто добавлять в соляру масло 2Т. Я лью 1х100. Движок работает ровнее. Повышается цетановое число, + смазывающий эффект, ведь современная соляра "Сухая" - очень плохо для топливной системы. Есть объективная инфа о практике добавления такого масла за границей. Вот перевод с немецкого:
"....2 -тактный масло и дизельное топливо Благодаря мерам для борьбы с загрязнением нафты в ЕС почти лишен серы и содержит до 5% биодизельного. Сера обладает способностью смазывать системы впрыска под высоким давлением. Без серы, снижение смазывания новые дизели уже показывающие негативное влияние на долгосрочной стабильности форсунок и насоса высокого давления . Производители насосов высокого давления ответили , заменив некоторые из движущихся частей с тефлоновым или другого подходящего материала. Тем не менее, долгосрочная надежность еще не достигнуто, как со старым (содержащего серы) дизельного топлива.
Исследовательские центры на известных немецких производителей автомобилей провели некоторые долгосрочные испытания дизельных добавок , чтобы выяснить, является ли любой из них будет иметь влияние на долгосрочной надежности дизельного двигателя .
Результаты этого исследования : все дизельные добавки в настоящее время на рынке не стоит этих денег!
НО : 2 -тактный масло, которое мы используем в наших моторных пил , газонокосилок , или в 2-тактных двигателей двигателя показана иметь очень позитивное влияние на дизельном двигателе , если это 2 -тактный масло добавляют в дизельное топливо в гомеопатических дозах 1 : 200 . На практике : 0300 литров 2 -тактный масло в 70L дизельного бака. 2 -тактный масло будет поглощаться дизеля и смазывает движущиеся части системы впрыска - насос и форсунки .
Кроме того, 2 - тактный масло будет держать чистый дизельный двигатель , как он горит себя полностью как дизельное топливо .
Другими словами, 2 -тактный масло smnogo ниже зольность как дизельное топливо , при сгорании . Это доказанный факт, и твердых частиц (DPF (сажа ) фильтр ) не засорен .
Еще один информация: в Германии , должны быть представлены в автомобилях каждые 2 года с TUV - технический надзор за организацией - что проверки , среди прочего , загрязнение бензиновых и дизельных двигателей .
Измеряется непрозрачность дизельным двигателем без использования 2 -тактный нефти составляет 0,95 .
Этот же фактор , с помощью 2 -тактный масло А 0,47 - сокращение почти половина частиц сажи .
Кроме того, с использованием 2 -х тактным дизельным топливом будет увеличен с 3-5% пробегом .

Для всех :
Заполните 0,3 л масло 2-такт каждому бака. Вы заметите, удивительно большой разницы в плавности работы вашего двигателя , уровень шума снижается , особенно когда двигатель холодный , и экономия топлива будет увеличен за исключением случаев, других преимуществ.
Использование 2 -тактный масло в дизельном топливе при нормальных обстоятельствах не следует рассматривать как 2 -тактный нефти будет поглощена дизеля и сформировали эмульсии..
Как я уже сказал, мы должны двигаться каждые 2 года ТО для USR . газы - TUV, и значения выбросов - измеряется значительно более высокую производительность , используя масло 2-такт , чем без . Там не было ни одного случая , в котором изготовитель автомобиля отказался гарантийный автомобиль используется масло 2-такт (конечно, не зная об этом ).
Удаление проверенные дизельных двигателей после использования 2 -тактный нефти показали, что эти двигатели были очень чистыми и в хорошем состоянии .
Может быть, мы все знаем, что Mercedes-Benz состоится в 2007 году, надежности теста, с Mercedes E-Class 320 CDI из Парижа в Пекин. Потому что качество дизельного топлива в Восточной Европе , России и Китая , не соответствуют предъявляемым требованиям, DIN , и Mercedes не хотел взять на себя риск их двигателей на провал из-за плохого качества изображения топлива , общий тур сопровождался дизельным баком топлива из ЕС. Некоторые клиенты Mercedes может подать заявку на участие в некоторых частях этого тестового тура, адвокаты и нотариусы, должен удостоверить правильность этого теста для надежности.
Хотя Mercedes не нравится тот факт, выяснилось, что дизельное топливо используется для этого теста включают 2 -тактный масло для смазки и сохраняя двигатель в чистоте во время этого марафона.
Почему производители автомобилей , чтобы не допустить формального гомеопатическое добавление 2 -тактный масла в дизельное топливо , есть много причин , в основном юридического характера . Кроме того, кто автопроизводитель заинтересован в чрезмерной надежности их систем? Их семинары будут иметь серьезные проблемы из-за отсутствия работы.
Между тем, " 2 -тактный масло для дизелей " издание вызывает интерес у представителей ряда университетов в Германии , так как это 2 -тактный масло оказалось она обладает удивительными свойствами при добавлении в малых дозах на дизельное топливо ( 1:200 ) , особенно положительное влияние на загрязнение воздуха , снижение расхода топлива и улучшения долгосрочной надежности дизельных двигателей . Дискуссии за и против , займет некоторое время . Но как только академический отчет публикуется один из наших университетов , это изменится очень быстро.
Кстати : все производители автомобилей отклонил добавки топлива в своих автомобилях и предупредил , что безопасность могут быть затронуты. Никто не говорит, что гарантия будет отклонена. 2 -тактный масло в качестве свойств добавка . Такие дозы 2- тактного масла в дизельном топливе очень трудно анализировать как любой анализ (химический ) является основной функцией идентифицировать вещества , которые вредны . Но 2 -тактный масло доказала, что это не вредно вообще , как раз наоборот !
________________________________________
Так вот: при покупки дилерский центр ему выдал официальный документ (копию)-рекомендацию разрешающую ездить на арктической солярке (так называемой "сухой") с обязательным добавлением обычного моторного синтетического масла из расчёта 500 гр. на 100 л. соляры при температурах от +35 до -35 град. При зашкаливании этих пределах лить рекомендовано 700 гр. на 100л. соляры. Обращаю Ваше внимание-рекомендация самого дилерского центра. И вот результат диагностики показал, что при пробеге почти в 60 000 км. топливная аппаратура в идеальном состоянии. Вот и ответ на все Ваши вопросы.
Добавляют двухтактное масло и получают:
Износ 474 микрона, что лучше на 162 микрона от износа на дизтопливе без присадок. Концентрация 1:200
....... Рекомендация сервиса БОСШ: обязательная доливка ДВУХТАКТНОГО масла в указанной пропорции. Имею опыт эксплуатации тяжелых тягачей ( SCANIA , MAN ) на российском\белорусском\украинском топливе. Если до доливки масла попадали на ремонт ТНВД каждые два года ( при годовом пробеге 120-160 тыс. км ) то сейчас мы как-бы их и не ремонтируем. Доливаю масло постоянно и в Патруль. Только лить , повторяю : ТОЛЬКО МАСЛО ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ !!!!!!!
Добавку масла в ДТ следует производить в пропорции 1:200.
.......В Германии при периодическом двухгодичном техосмотре (TUV) выявлены коэффициенты дымности 0.95 для дизеля, в который не добавляют масло и 0.47 для дизеля с 2-тактным маслом.
........В 2007 Мерседес проводил полевые испытания надежности нескольких E320CDI автопробегом от Парижа до Пекина. Во время следования по России и Китаю автоколонну сопровождали танкеры с европейским ДТ, т.к. ни русское, ни китайское ДТ не сертифицировано DIN, и производитель хотел исключить вероятность влияния некачественного ДТ. Так вот, достоверно известно, что во все ДТ на всем протяжении пробега добавлялось 2х-тактное масло, в целях снижения износа топливной аппаратуры и снижения сажеобразования.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook