Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
buravchik вне форума buravchik    
Начинающий клаббер
Откуда: Riga; Авто: Nissan X-Trail, 2.0MKПП
Старый #1   24.02.2008, 23:54
По умолчанию Sceplenie na novom X-Traile
Dobrij denj, priobrel novenjkij X-Trail.
Problema sledujushaja, zametil ne srazu.
Vizav sceplenie, vkljuchaju 1 skorostj, kak tolko nachinaju planvo otpuskatj sceplenie - mashina nachinaet dvigatsja... toze samoe mozet proishoditj i vo vremja - esli ja naprimer edu na 2 skorosti, ne nazimaja gaza - mashina prodolzaet dvigatsja s toi ze skortostju...
v chem delo???
POMOGITE ili PODSKAZITE...
Ответить с цитированием
НикВик вне форума НикВик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Москва; Авто: X-Trail T-31 2,0 МКПП
Старый #2   25.02.2008, 01:49
По умолчанию
Двигатель прогрет? Какие обороты?
Ответить с цитированием
shvamba вне форума shvamba    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: no
Старый #3   25.02.2008, 03:33
По умолчанию
круиз контроль..?
Ответить с цитированием
buravchik вне форума buravchik    
Начинающий клаббер
Откуда: Riga; Авто: Nissan X-Trail, 2.0MKПП
Старый #4   25.02.2008, 09:01
По умолчанию
Dobroe utro. Ja proverjal - kruiz kontrol otkljuchen, a po povodu oborotov - ot 1000 do 1500.
Intresno to - chto esli sovershatj povorot i perekljuchiv skorostj na 2 - to mashina bez gaza prodolzaet dvigatsja s postojannoj skorostju.
Chto to tut ni to - a vedj novaja!
Ответить с цитированием
buravchik вне форума buravchik    
Начинающий клаббер
Откуда: Riga; Авто: Nissan X-Trail, 2.0MKПП
Старый #5   25.02.2008, 09:04
По умолчанию
Po nachalu dumal, chto poka ne progreetsja (motor dizelnij).
No proehav na nej chas - vseravno proishodet vse toze samoe
Ответить с цитированием
НикВик вне форума НикВик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Москва; Авто: X-Trail T-31 2,0 МКПП
Старый #6   25.02.2008, 11:12
По умолчанию
Ну,ИМХО,на дизеле крутящий момент на низах чуть ли не 1,5 раза выше зажигалки.Так,что тронуться и ехать, даже в легкий подъем на 1200об/мин не проблема.Если есть сомнения,то к ОД и проверить "мозги"(тахометр,круиз и пр.) и регулировки сцепления.А по звуку (если есть с чем сравнить) обороты не завышены?
Ответить с цитированием
buravchik вне форума buravchik    
Начинающий клаббер
Откуда: Riga; Авто: Nissan X-Trail, 2.0MKПП
Старый #7   25.02.2008, 15:20
По умолчанию
Da po zvuku vrode vse ok, rabotaet dvigatelj ochenj horosho i tiho.
Prosto ja vsegda ezdil na mashinah s benzinovim motorom, a tut reshil kupitj sebe dizel - soljarka estj haljavnaja.... poetomu ezditj mnogo na dizelnih agregatah ne prihodilosj.
A tut poluchaetsja - chto kak toilko vkljuchil 1 skorostj i nachal plavno otpuskatj sceplenie - srazu rvet vpered...
Ответить с цитированием
НикВик вне форума НикВик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Москва; Авто: X-Trail T-31 2,0 МКПП
Старый #8   25.02.2008, 16:57
По умолчанию
Думаю,что ничего страшного у Вас нет.Нам вот дизеля пока не светят..А хотелось бы.
Правда,помню похожий случай с кривым диском сцепления,когда он с легкой пробуксовкой просто при отпускании педали сцепления(даже на прогретом двигателе) очень плавно раскручивал и позволял трогаться и двигаться без работы педалью газа. Но то было на бензине (да и легкий запашок вблизи сцепления присутствовал),а у дизеля моментик, конечно, и так поболе будет.Я с дизелями легковыми тоже почти не имел дело, все больше покрупнее были,Уралы,Камазы. Вы попробуйте поговорить со знакомыми имеющими легковые дизеля и задайте вопрос здесь в ветке по Трейлу Т-30.Там с дизелями конкретно на предыдущей модели много народа.Ну и к ОД все-же съездите,пусть все проверят на всякий случай.Удачи.
Ответить с цитированием
heretic77 вне форума heretic77    
Начинающий клаббер
Откуда: Ереваново; Авто: Nissan X-trail2 2.0 bdb
Старый #9   25.02.2008, 17:36
По умолчанию
Как я понял, при включении передачи и отпускании сцепления без нажатия газа машина начинает двигаться. В принципе так и должно быть
если хорошо настроена система подачи топлива и приготовления горючей смеси, у меня что нивы , что десятка также начинали двигаться ,и помниться есть такое упражнения для того чтобы прочуствовать сцепление, троганье с места без газа.(описывается у тов. Ю.Гейо в книжке "Автоликбез")
Кстати о птичках: сцепной диск постоянно находитьс в трении с коробкой передач. даже при выжатом сцеплении.
Ответить с цитированием
НикВик вне форума НикВик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Москва; Авто: X-Trail T-31 2,0 МКПП
Старый #10   25.02.2008, 18:26
По умолчанию
Тут,насколько я понял,речь идет не о "игре педалью сцепления при троганье с целью ликбеза",а о полном отпускании педали.И тут этот фокус у Вас может пройти, например, на двигателях и трансмиссии Мицу(ну очень тяговиты на низах,как и дизеля впрочем),но фиг пройдет на 900 об. х.х. на Жигулях..Заглохнет без подачи доп.смеси.Или х.х. на тех же Жигулях выставлен хотя-бы на 1100.На не прогретом,с повышенными оборотами - 50/50 (не всякой машине) тоже может пройти.Все,ИМХО,конечно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook