|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
24.02.2008, 21:06
|
|
ГБО(Газ) на Pathfinder R51 4.0 Бензин
Обращаюсь к возможным владельцам Патов R51 с бензиновым двигателем установившим ГБО! Уважаемые счастливчики - поделитесь опытом пожалуйста! Очень хочу приобрести Пата R51 с бензиновым двиглом но расход останавливает .... пока. Спасибо.
|
|
|
# 2
24.02.2008, 21:55
|
|
Тут в форуме был только один человек, поставивший газ. Поищите сообщения от grek75. Итогом такого тюнинга будет замена движка и не по гарантии, как Вы должны догадаться. Если расход не по карману, купите что-нибудь попроще.
|
|
|
# 3
25.02.2008, 00:26
|
|
Именно после таких советов и хочется сделать все наоборот и осуществить мечту. Спасибо что помогли мне сделать еще один шаг к ней.
А насчет расхода я не особо рассчитываю меньше 20-ки. Кстати мой Трупер сейчас ест 23 газа на сотню и позволяет дергать многих со старта .Поэтому ^попроще^ мне не надо. И для справки -бензин в Белорусcии стоит намного дороже чем в России.
|
|
|
# 4
25.02.2008, 11:32
|
|
Чувствую, скоро тут появятся еще жалобы на "галимый" ниссан и его "галимые" движки
Я точно не помню, но грек вроде озвучивал цифру в районе 15кб за ремонт движка.
|
|
|
# 5
25.02.2008, 11:57
|
|
Надо послушать и других кто столкнулся с проблемой грека и потом делать выводы. Да я на Ниссанах не ездил никогда. А пересесть на него хочется. Потестил неделю Трейла друга - не понравилось. Применительно к моим ощущениям езды после настоящего внедорожника Трупера больше подойдут Патрол и Следопыт.
|
|
|
# 6
26.02.2008, 00:35
|
|
Не думаю, что еще кому-то придет в голову ставить газ на машину за 60кб, соответственно, и проблем таких нет ни у кого.
|
|
|
# 7
26.02.2008, 09:45
|
|
У каждого свое мнение, но лично мое такое:
1.Расход газа в 1,5-2 раза больше.
2.Ресурс двигателя на порядок снижается.
3.Потеря мощности.
4.Горят свечи.
5.Проседают клапана.
Незнаю какая разница по цене в Минске между газом и бензином, но в России получается выигровать 50-100 рублей на 200 км пробега. Так что экономия не так и велика. Считаю газ вариант для такси. На форуме пишут что дизель экономичней, не лучше взять его.
|
|
|
# 8
26.02.2008, 11:10
|
|
Я конечно извиняюсь, но "Сарочка сказала: нет денег — не стройте" (с)
Пугает расход — берите дизель.
|
|
|
# 9
26.02.2008, 17:36
|
|
тут кто-то, ща уже не вспомню где, в другой ветке забавную штуку по этой же теме написал "он бы еще велопривод на машину за 60 килобаксов поставил"
|
|
|
# 10
26.02.2008, 19:04
|
|
И я конечно извиняюсь но у нас в Минске за ваши 60 килобаксов уже можно взять TLC200. А Патик от 42 .....
А вопрос у меня возник из-за возможности иметь Пат из Америки уже за 25 Ну а на машину за такую смешную цену по вашим канонам видимо уже можно ставить газ. Кстати сам езжу на газу и всем советую. Экономия налицо, ресурс двигателя повышается, динамика выше, двигатель работает мягче. Думал что будет мешать балон в багажнике - смирился и с этим даже не замечаю (благо объем багажника у Трупера как у Крузака 100) Я не агитирую конечно вас ставить газ. Просто думаю найдуться фанаты Патфайндера у которых деньги не сыпятся из ушей и они подумают о затратах на горючку Всем спасибо за дискуссию
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|