 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				23.02.2008, 23:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Help по трансмиссии ПАТа
 
 
		
		
		Хотим иметь Пат,но не хотим чтоб он имел нас))).   
Короче, при переключении режимов трансмиссии из авто в 2, 4, и в LO и наоборот  периодически загораетс 4 WD.   
Так вроде все работает и гребет четырьмя мослами, причем при 4 и 4 LO слышно как этот режим включается (что-то щелкает).  
Что не так?  
Как надо правильно включать режимы трансмиссии (нужно ли переходить в N или Р, или можно вседелатьв Драйве, но при остановке? Или можно не заморачиваться и переключатьвсе на ходу кроме LO?   
Спасибо ответившим ГУРУ))   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				23.02.2008, 23:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Только "LO" и обратно из него необходимо переключать в положении КПП "N" на стоячем автомобиле. Все остальное можно в движении, но только по прямой. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				24.02.2008, 11:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В руководстве по эксплуатации все четко ведь прописано... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				24.02.2008, 19:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от SanS
 В руководстве по эксплуатации все четко ведь прописано... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Если так рассуждать, то можно повесить два объявления: 1) Читай руководство по эксплуатации; 
2) Обращайся к дилеру.  
И форум уже не нужен   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				24.02.2008, 22:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спрашиваю почему? 
  
Да потому, что присмотрел б.у. машину у дилера. Режимы все работают, но горит 4 ВД ((, а дилер говорит, что это не проблема типа устраним по гарантии и прочее. Хочется быть уверенным, что проблема не большая. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				24.02.2008, 22:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		ИМХО если бы проблема была небольшая - дилер бы ее уже сам устранил, без типичных присказок рыночных продавцов, "типа ерунда"...  
А по факту может оказаться так - купите, обратитесь по гарантии - а они вам - "негарантийный случай! потому как прежний владелец 4LO в режиме "D" переключал"   
 
Контрольная лампа горит не зря, как минимум проблема в электронике, как максимум в механике... 
  
В-общем, додавливайте продавца чтобы все устранили, после чего берите машинку на тест, и несколько раз попереключайтесь туда-сюда, поездите на всех режимах, чтобы было видно что все работает как надо. 
Удачи!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT. 
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				26.02.2008, 15:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от офицер
 Если так рассуждать, то можно повесить два объявления: 1) Читай руководство по эксплуатации; 
2) Обращайся к дилеру.  
И форум уже не нужен  
	
 
	 | 
	 
	 
 Вот видишь.... все знаешь!     Если лампа моргает, надо диагностику провести, считать код ошибки. Отсюда и судить о серьезности проблемы. Опять же обращаться за этим лучше к дилеру. Ну или у кого Consult II имеется. А так ошибка и ошибка...
  
PS Инструкцию просто обязательно надо читать, особенно раздел правил пользования режимами 4WD.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				26.02.2008, 21:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от SanS
  Инструкцию просто обязательно надо читать, особенно раздел правил пользования режимами 4WD. 
	
 
	 | 
	 
	 
 А с этим постулатом никто и не спорит. Как говорится, пусть первый бросит камень тот, кто считает иначе   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				28.02.2008, 11:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от ЛеликСан
 Спрашиваю почему? 
  
Да потому, что присмотрел б.у. машину у дилера. Режимы все работают, но горит 4 ВД ((, а дилер говорит, что это не проблема типа устраним по гарантии и прочее. Хочется быть уверенным, что проблема не большая. 
	
 
	 | 
	 
	 
 А Вам не напоминает это описаное в другой ветке, а именно  http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38666
 
А вобще до 100 км/ч можно переключать все кроме 4 LO без проблем на ходу... Собственно можно и 4LO - просто он не переключится...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				29.02.2008, 08:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от DeMitriy
 А Вам не напоминает это описаное в другой ветке 
	
 
	 | 
	 
	 
 Во! Спасибо, а то помню что была такая тема, а найти не смог((
  
Проблема решена!!! Спасибо мастерам    
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 29.02.2008 в 13:53.
				Причина: перенос части поста в другую тему
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |