|
|
|
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года. |
|
|
# 1
24.09.2015, 19:25
|
|
Бензин 92 или 95?
Уважаемые что посоветуете заливать в бензобак? двигатель 2,0 бензиновый CVT. В автосалоне рекомендовали 95. А если лить 92?
|
|
|
# 2
24.09.2015, 22:15
|
|
точно такой же двиг..лью исключительно 95,работает все гуд,менять не собираюсь
|
|
|
# 3
25.09.2015, 00:06
|
|
А инструкцию по эксплуатации читать не пробовали? Что там по этому поводу написано?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 4
25.09.2015, 17:35
|
|
В инструкции написано: бензин не ниже 91.
|
|
|
# 5
25.09.2015, 19:16
|
|
Ну и все. Значит все равно...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 6
27.09.2015, 08:27
|
|
Заливал сначало 95, после прочтения инструкции начал лить 92, уже как месяца три, разницы не заметил. Удачи
|
|
|
# 7
27.09.2015, 09:09
|
|
Сообщение от popchello
Заливал сначало 95, после прочтения инструкции начал лить 92, уже как месяца три, разницы не заметил. Удачи
|
Разница в детонации - есть такое понятие применимон к бензину. На 95м детонация меньше а соответственно и прослужит такой двигатель служивший на 95 дольше. Если вы продадите машину к в течении трех лет и всё равно кто будет ей пользоваться то можно и 92й. Если манера езды спокойная и тахометр не крутится больше 3х тысяч то можно и 92 без последствий. Говоря простым языком на максимальных оборотах иногда 92 не взрывается в цилиндре (детонация) и губит поршневую до колена
|
|
|
# 8
27.09.2015, 13:40
|
|
Все неправильно...
Детонация - это как раз именно "взрывается". В нормальных условиях бензовоздушная смесь должна просто сгорать. Если же она взрывается, то никакой полезной работы не происходит, только ударная нагрузка на поршневую.
Действительно - у 95 бензина стойкость к детонации выше. Только ЭБУ двигателя посредством датчика детонации контролирует процесс горения и, при возникновении детонации, меняет параметры зажигания. Соответственно - никакого особого вреда от 92 бензина не будет. Посто двигатель будет работать с менее агрессивными параметраии. Из-за этого может снизиться мощность, приемистость и экономичность. Вот и вся разница. А нижняя граница октанового числа определяется возможностями ЭБУ по регулировке параметров. Скорее всего можно заставить Икса ездить и на 76 бензине без механических доработок. Только он от этого совсем овощем станет.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 9
29.09.2015, 11:42
|
|
Странно... А мне всегда казалось, что степень сжатия - определяющий параметр при выборе бензина для атмосферника. У нового икса 2 литрового - 11,2. Многовато, однако, для 92-го бензина.
|
|
|
# 10
29.09.2015, 17:12
|
|
Ortho66, 11.2 именно степень сжатия или компрессия?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
|
|
|