Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bulka вне форума Bulka    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera trav.P11 SR20DE
Старый #1   23.02.2008, 16:29
Печаль хочу "зарядить голову"
Люди!!! Помогите!!! Подскажите, какие работы можно провести с "головой" движка SR20DE для прибавки "лошадей" и момента. Облазил практически все, но конкретики по этому движку так и не нашел. Если не влом, то пишите на rastopka@rambler.ru. Всем привет и жизни вашим "коням".
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #2   23.02.2008, 21:51
По умолчанию
Валы, прошивка, впуск-выпуск... все зависит от бюджета (при желании, можно и в блок полезть, если есть умельцы )
Кстати, валы у меня есть на продажу
использование форума в коммерческих целях запрещено. контактируйте через личку
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   24.02.2008, 12:20
По умолчанию
а не проще машину купить согласно запросам?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Bulka вне форума Bulka    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera trav.P11 SR20DE
Старый #4   25.02.2008, 14:59
По умолчанию
может машину купить и проще, но кайфа больше, когда неприметный ниссановский универсал "делает" расфуфыренную бэху
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #5   25.02.2008, 17:53
По умолчанию
Сообщение от Bulka Посмотреть сообщение
может машину купить и проще, но кайфа больше, когда неприметный ниссановский универсал "делает" расфуфыренную бэху
Если так,то соглашусь
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   26.02.2008, 14:21
По умолчанию
Сам думал о таком же варианте, ставить надо в этот кузов SR20DET, и мозги менять вместе с ним.
Но! Такой мотор контрактный будет уже уезженый, поэтому сразу - замена турбины на новую.
Поэтому, шлифуй выпуск, каналы в голове и чип-тюнинг небольшой. Больше 150-160 сил не стоит без турбы делать.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #7   26.02.2008, 16:20
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Сам думал о таком же варианте, ставить надо в этот кузов SR20DET, и мозги менять вместе с ним.
Но! Такой мотор контрактный будет уже уезженый, поэтому сразу - замена турбины на новую.
Поэтому, шлифуй выпуск, каналы в голове и чип-тюнинг небольшой. Больше 150-160 сил не стоит без турбы делать.

Что за бред?! SR20VE 190 или 204 лс ставился серийно на японки и отлично себя зарекомендовал!
Я сходу тебе могу 10 минусов ДЭТа на переднем приводе привести, начиная с бюджета такого свапа, только не вижу смысла!
Рассуждения неосведомленного любителя, не более....

ЗЫ: ага, шлифуй, шлифуй, и синие лампочки и наклейки Спарко обязательно!
А про чип-тюнинг на родном компе и OBDII можно подробнее? Или мы Январь ставить будем?!
Ржунимагу
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   26.02.2008, 19:19
По умолчанию
Ну раз ты такой ПРОФИ, давай свои расссуждения в студию.
Человек ХОЧЕТ колхозить, мы не про "ставился" говорим, а про "ВПИХНУТЬ".
10 говориш..., слушаю тебя внимательно.
Если серьезно, то лучше тогда изначально заряженную машину, а не конструктор.
Пример Субароводов: человек покупает импрезу 1,5 атмо, через пол-года меняет ее на 2,5 турбо. Вот и весь разговор.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Bulka вне форума Bulka    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera trav.P11 SR20DE
Старый #9   26.02.2008, 21:54
По умолчанию
че вы цапаетесь?! сколько людей, столько мнений. SR20VE-ясный пень лучше, а турбина(поклон три раза её создателю) вообще благо! НО... Двиг найти надо, это раз. Навесное, это два. И что бы поехало, это три. или я ошибаюсь
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #10   27.02.2008, 01:37
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Ну раз ты такой ПРОФИ, давай свои расссуждения в студию.
Человек ХОЧЕТ колхозить, мы не про "ставился" говорим, а про "ВПИХНУТЬ".
10 говориш..., слушаю тебя внимательно.
Если серьезно, то лучше тогда изначально заряженную машину, а не конструктор.
Пример Субароводов: человек покупает импрезу 1,5 атмо, через пол-года меняет ее на 2,5 турбо. Вот и весь разговор.
Колхозить и грамотно подходить к увеличению мощности авто со всеми вытекающими это одно и то же у тебя, или нет?
Каждому свое, кто берет заряженную, если есть возможность, кто делает своими руками, вкладывая душу и радуясь результату...
Импреза, насколько я помню, полный привод, даже 1,5. Он псих или не было денег сразу? зачем брать "овоща" 1,5 на полном приводе изначально, если ты "гонсчег" в душе?

ДЭТ (минусы):
1) тяжело найти ДЭТ от FWD (с Авенира какого-то, например)
2) 90% он будет ушатан
3) кроме двигла надо свои привода, коробас с блокой, косу, мозги и т.д. - другими словами лучше всего половинку тянуть, как следствие
4) цена всего железа просто ппц
5) необходимо доп. оборудование (наверняка какой-нить Е-мэнэдж для остсройки, приборы, патрубки-шланги-силикон и еще много чего)
6) кто и где это будет делать, квалификация и опыт такого свапа
7) сложности по установке (железа, электрика и прочее) и настройке кк таковые - даже с учетом наличия п.6 очень трудоемко
8) турба веротяно сразу или скоро под замену, в любом случае тяжелее обслуживать, хотя не навязываюсь
9) как реализовать всю потенциальную мощность мотора на FWD, да еще и не дай бог в городе?
10) расход топлива - важен ак и п.9, если у вас не драгстер в планах
11) общий бюджет свапа!!! будет близок за 5 килобаксов точно

Продолжить? с ВЭТом еще сложнее

ВЕ (плюсы):
1) простота и удобство при замене своего двигла на него, ставится 1 в 1 на подушки, родную коробку и привода (вместо SR20DE)
2) мало проблем с электрикой и настройкой - как следствие, небольшие сроки работ (3 дня с перекурами, если знать, что делаешь)
3) эластичность мотора при хорошем запасе мощности и практически таком же расходе, что и на DE
4) простота обслуживания как и SR20DE
5) хорошая общая надежность
6) доступная стоимость свапа полностью (железо, работы)
....

ЗЫ: мы не цапаемся, мы аппелируем
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook