
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
23.02.2008, 16:29
|
|
хочу "зарядить голову"
 Люди!!! Помогите!!! Подскажите, какие работы можно провести с "головой" движка SR20DE для прибавки "лошадей" и момента.  Облазил практически все, но конкретики по этому движку так и не нашел. Если не влом, то пишите на rastopka@rambler.ru. Всем привет и жизни вашим "коням". 
|
|
|

# 2
23.02.2008, 21:51
|
|
Валы, прошивка, впуск-выпуск... все зависит от бюджета (при желании, можно и в блок полезть, если есть умельцы  )
Кстати, валы у меня есть на продажу
использование форума в коммерческих целях запрещено. контактируйте через личку
|
|
|

# 3
24.02.2008, 12:20
|
|
а не проще машину купить согласно запросам?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 4
25.02.2008, 14:59
|
|
может машину купить и проще, но кайфа больше, когда неприметный ниссановский универсал "делает" расфуфыренную бэху
|
|
|

# 5
25.02.2008, 17:53
|
|
Сообщение от Bulka
 может машину купить и проще, но кайфа больше, когда неприметный ниссановский универсал "делает" расфуфыренную бэху
|
Если так,то соглашусь 
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 6
26.02.2008, 14:21
|
|
Сам думал о таком же варианте, ставить надо в этот кузов SR20DET, и мозги менять вместе с ним.
Но! Такой мотор контрактный будет уже уезженый, поэтому сразу - замена турбины на новую.
Поэтому, шлифуй выпуск, каналы в голове и чип-тюнинг небольшой. Больше 150-160 сил не стоит без турбы делать.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 7
26.02.2008, 16:20
|
|
Сообщение от native
 Сам думал о таком же варианте, ставить надо в этот кузов SR20DET, и мозги менять вместе с ним.
Но! Такой мотор контрактный будет уже уезженый, поэтому сразу - замена турбины на новую.
Поэтому, шлифуй выпуск, каналы в голове и чип-тюнинг небольшой. Больше 150-160 сил не стоит без турбы делать.
|

Что за бред?! SR20VE 190 или 204 лс ставился серийно на японки и отлично себя зарекомендовал!
Я сходу тебе могу 10 минусов ДЭТа на переднем приводе привести, начиная с бюджета такого свапа, только не вижу смысла!
Рассуждения неосведомленного любителя, не более....
ЗЫ: ага, шлифуй, шлифуй, и синие лампочки и наклейки Спарко обязательно!
А про чип-тюнинг на родном компе и OBDII можно подробнее?  Или мы Январь ставить будем?!
Ржунимагу
|
|
|

# 8
26.02.2008, 19:19
|
|
Ну раз ты такой ПРОФИ, давай свои расссуждения в студию.
Человек ХОЧЕТ колхозить, мы не про "ставился" говорим, а про "ВПИХНУТЬ".
10 говориш..., слушаю тебя внимательно.
Если серьезно, то лучше тогда изначально заряженную машину, а не конструктор.
Пример Субароводов: человек покупает импрезу 1,5 атмо, через пол-года меняет ее на 2,5 турбо. Вот и весь разговор.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 9
26.02.2008, 21:54
|
|
че вы цапаетесь?!  сколько людей, столько мнений. SR20VE-ясный пень лучше, а турбина(поклон три раза её создателю) вообще благо! НО... Двиг найти надо, это раз. Навесное, это два. И что бы поехало, это три. или я ошибаюсь 
|
|
|

# 10
27.02.2008, 01:37
|
|
Сообщение от native
 Ну раз ты такой ПРОФИ, давай свои расссуждения в студию.
Человек ХОЧЕТ колхозить, мы не про "ставился" говорим, а про "ВПИХНУТЬ".
10 говориш..., слушаю тебя внимательно.
Если серьезно, то лучше тогда изначально заряженную машину, а не конструктор.
Пример Субароводов: человек покупает импрезу 1,5 атмо, через пол-года меняет ее на 2,5 турбо. Вот и весь разговор.
|
Колхозить и грамотно подходить к увеличению мощности авто со всеми вытекающими это одно и то же у тебя, или нет? 
Каждому свое, кто берет заряженную, если есть возможность, кто делает своими руками, вкладывая душу и радуясь результату...
Импреза, насколько я помню, полный привод, даже 1,5. Он псих или не было денег сразу? зачем брать "овоща" 1,5 на полном приводе изначально, если ты "гонсчег" в душе?
ДЭТ (минусы):
1) тяжело найти ДЭТ от FWD (с Авенира какого-то, например)
2) 90% он будет ушатан
3) кроме двигла надо свои привода, коробас с блокой, косу, мозги и т.д. - другими словами лучше всего половинку тянуть, как следствие
4) цена всего железа просто ппц
5) необходимо доп. оборудование (наверняка какой-нить Е-мэнэдж для остсройки, приборы, патрубки-шланги-силикон и еще много чего)
6) кто и где это будет делать, квалификация и опыт такого свапа
7) сложности по установке (железа, электрика и прочее) и настройке кк таковые - даже с учетом наличия п.6 очень трудоемко
8) турба веротяно сразу или скоро под замену, в любом случае тяжелее обслуживать, хотя не навязываюсь
9) как реализовать всю потенциальную мощность мотора на FWD, да еще и не дай бог в городе?
10) расход топлива - важен ак и п.9, если у вас не драгстер в планах
11) общий бюджет свапа!!! будет близок за 5 килобаксов точно
Продолжить? с ВЭТом еще сложнее
ВЕ (плюсы):
1) простота и удобство при замене своего двигла на него, ставится 1 в 1 на подушки, родную коробку и привода (вместо SR20DE)
2) мало проблем с электрикой и настройкой - как следствие, небольшие сроки работ (3 дня с перекурами, если знать, что делаешь)
3) эластичность мотора при хорошем запасе мощности и практически таком же расходе, что и на DE
4) простота обслуживания как и SR20DE
5) хорошая общая надежность
6) доступная стоимость свапа полностью (железо, работы)
....
ЗЫ: мы не цапаемся, мы аппелируем 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|