Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lumyblack вне форума Lumyblack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan
Старый #1   22.09.2015, 09:11
По умолчанию Палки плюющие огнем. Ножи и все что любят настоящие мужи.
Здравия всем. При себе имею Вепрь-12 Молот ВПО-205-01 доработанный с прикладом CAA. Буфером отдачи и коллиматором производства РФ. Имею комплект чистки оружия заточенный под длинноствольные ружья но отлично подходящий под мой Вепрь. Ниже приведу фотки пострелушек на этих выходных.

Стрелял азотовскими практиками самыми дешевыми. Пристрелял коллиматор с руки не бегал вообще к мишеням. всего было 19 патронов. 4 патрона ушло на пристрелку, остальные с задержкой диафрагмы стоя.


50 метров от места ведения огня.


60 метров от места ведения огня (упала на втором выстреле, лень было поднимать).


70 метров от места ведения огня.



По итогу из 15 выстрелов попал 12 с изготовки стоя в биоцель в диапазоне от 50 до 70 метров.

Добавлено через 3 часа 46 минут
Предлагаю уважаемым форумчанам делиться своими успехами в пострелушках и вообще показать кто чем "приправляет"

Добавлено через 19 часов 4 минуты
Моя приправа к мясу. Нож разрабатывался мастером ножевого боя. Не является холодняком, а является ножом грибника . Сталь с твердостью 63-65 HRC. Ручка стеклоткань G10. Режет стекло как стеклорез . По понятным причинам нож не для каждодневного пользования, хотя я им переделал многое. Про конструкцию, форму и вообще, готов пообщаться.




Последний раз редактировалось Lumyblack, 22.09.2015 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
al-com вне форума al-com    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #2   29.10.2015, 02:04
По умолчанию
Тема эта безграничная и интересная, но боюсь здесь не востребованная будет.
Прочитал и вспомнил себя образца 2010 года ) Купил тогда тоже гладкого вепря и давай в снайпинг играть ) Помню, из тира практически не вылазил, плечо ныло постоянно (оно у меня вдобавок выбитое) Пробовал себя и в стендовой стрельбе, народ смотрел на мой мегабластер с насадкой в полметра и эотеком на крышке, и в голос ржал ) В общем, все эти уроки пошли мне на пользу, усвоил для себя что коллиматору на гладком делать особо нечего и играть в снайпера с этим оружием - изврат, ну и понеслось

Так сложилось, что оружие у меня практически все максимально короткое по ЗОО -
Из гладкоствола Сайга 410К еще с середины 90-х, и тоже Вепрь 12-й, правда в максимально укороченном варианте ВПО 205-03
Из нарезных полуавтоматов - Сайга МК 03 (7.62х39), AR 15-M4 (223/5.56х45)- тоже максимально короткие версии
Ну и для снайпинга кастомный Remington XCR Tactical в 308 с полноценной длиной ствола 26"
В ближайших планах закрыть оставшиеся лицензии калибрами 9х19 и 5.45х39. Ну а дальше если только коллекционку оформлять )
Перечислять весь тюнинг смысла не вижу, будет слишком много незнакомых букв и слов для большинства, будут вопросы - отвечу.
К ножам и топорам равнодушен, из того что зацепило - лишь ZT 350, ну и еще кое-что по мелочи.

Фото много, если кто подскажет как их загрузить оптом не уменьшая вручную размер каждой - буду благодарен

Добавлено через 3 часа 57 минут
ВПО 205-03




AR-15 M4









Сайга МК-03






Remington 700 XCR Tactical





Отстрел Rem





Ну и все вперемешку
















Ну и немного себя любимых )







Последний раз редактировалось al-com, 29.10.2015 в 02:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Достоевский вне форума Достоевский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алексей; Авто: чероки *15 lim, patrol*15 top, cerato koup *12, mers c 300 *11
Старый #3   29.10.2015, 22:31
По умолчанию
круто)
а какие то требования к перевозу гладкоствола есть?
Ответить с цитированием
al-com вне форума al-com    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #4   30.10.2015, 01:20
По умолчанию
В вопросах обращения с оружием очень важна терминология. Из за юридической казуистики можно поиметь гемор на ровном месте. В случае "перевозки" мы имеем факт транспортировки оружия. Сама лицензия может быть выдана либо только на хранение оружия, либо на хранение и ношение. Но при этом надо понимать, что ношение мы можем осуществлять только на территории стрельбища/тира, либо в охотугодьях. Во всех остальных случаях - транспортировка.
Недобросовестные сотрудники полиции/гибдд при обнаружении у вас в салоне авто ружья/карабина могут запросто попытаться вас развести на "ношение". Что влечет за собой кары небесные. Также вы можете осуществлять траспортировку в пешем виде и общественном транспорте. Но если в ответ на вопрос вы заявите что " несете" оружие, то есть осуществляете ношение - тоже попадаете на административку, нехилый штраф плюс лишение. Мысль, думаю, донес - фактическое действие одно, а назвать его можно по разному. Великий и могучий русский язык )
Сами требования по транспортировке просты - оружие в чехле (по чехлу тоже могут быть моменты что считать чехлом, а что нет) , патронник пустой. Ибо именно такое оружие считается разряженным. Магазин при этом может быть снаряжен и даже пристегнут. Но только в том случае если вы уверены что можете в любой ситуации отстоять свою(в данном случае юридически верную) точку зрения. В противном случае лучше отстегните магазин.
Дебатов на эту тему в сети было громадное количество, делались официальные запросы в сответствующие структуры. Где-то сохранились сканы ответов, будет необходимость - найду.
Кол-во транспортируемых патронов в последней редакции ЗОО увеличено до тысячи, что в случае с гладкоствольным 12 калибром даже избыточно. Таскать на себе свыше 50 кг одних только патронов - удовольствие сомнительное )
Ответить с цитированием
Достоевский вне форума Достоевский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алексей; Авто: чероки *15 lim, patrol*15 top, cerato koup *12, mers c 300 *11
Старый #5   30.10.2015, 02:06
По умолчанию
вон оно как семеныч..)
спасибо)
Ответить с цитированием
ALEKSANDR-2 вне форума ALEKSANDR-2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #6   30.10.2015, 22:52
По умолчанию
Сообщение от al-com Посмотреть сообщение
с оружием очень важна терминология
Не плохой ликбез. Спасибо Развивайте
__________________
Лучше быть, чем казаться
Ответить с цитированием
Бахман вне форума Бахман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol Y62, 2011-был)
Старый #7   31.10.2015, 18:51
По умолчанию
al-com, познавательно, спасибо
Ответить с цитированием
Lumyblack вне форума Lumyblack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan
Старый #8   05.11.2015, 08:44
По умолчанию
Сообщение от Достоевский Посмотреть сообщение
круто)
а какие то требования к перевозу гладкоствола есть?
меня тормозили при перевозке и видели вепря чехол на пассажирское кресло сзади крепится. После того как показал разрешение и зачем то некоторые спрашивали охотничий билет вопросы отпадали.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от al-com Посмотреть сообщение
Тема эта безграничная и интересная, но боюсь здесь не востребованная будет.
Фотки здоровские, Александр! Мне еще три года ждать до долгожданного нарезного, а пока балуюсь и обучаюсь на вепре. Александр, впо ревизии 3 "кушает" все патроны? В свое время отказался от него, так как короткий ствол не давал дожигаться пороху и гильзы застревали.
В эти выходные едем в цивильный тир, устроим бабахинг из сотни другой патронов. Основной упор делаем на тактику скорострельной стрельбы 50 метров и работе слаженной в двойках и тройках. Если разрешат ветераны фотоотчет выложу.

Последний раз редактировалось Lumyblack, 05.11.2015 в 08:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
al-com вне форума al-com    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #9   05.11.2015, 22:49
По умолчанию
Сообщение от Lumyblack Посмотреть сообщение
впо ревизии 3 "кушает" все патроны?
Поначалу "из коробки" были проблемы с легкой навеской, после обкатки 700-800 выстрелов магнумом все пришло в норму, 32 гр работают вполне. Но печные трубы случались порой, поэтому на стволе прописался короткий получок 5 см. С ним стандартная навеска у меня работает надежно. Для надежной работы спортинговых патронов насадок нужен конечно более длинный, но я такими патронами сейчас не пользуюсь.
Почему выбрал именно короткий вепрь - за универсальность. Большой выбор насадок позволяет подобрать для себя наиболее подходящий вариант в той или иной ситуации. От экстремально короткой версии для стрельбы магнумом. до максимально длинной. Оружие это ни разу не охотничье, по своей сути - это штурмовой карабин (спецназы разных стран его с удовольствием используют), поэтому и должен быть максимально компактным.
Многие берут вместо вепря сайгу в исполнении 030 тактика, и я их понимаю. Сам бы такую взял, если была бы со стволом 305 мм. Но к сожалению там минимум 430 мм, которые мне нафик не нужны. Ствол самооборонный по сути, и лишние сантиметры только в минус разворотистости и компактности.
Но сайга при этом менее корява и чуть легче. Образно говоря - сайгу вырубали тесаком, вепря - топором ) Сказываются разные прародители - АК и РПК.
Я, кстати, крайне рекомендую заменить пистолетную рукоятку на пр-ва фирмы Hogue. Я на всех своих калашматах ее поставил. Казалось бы мелочь, но комфорт и удобство управления оружием поднимается на новый уровень. Однако несложная процедура замены рукоятки на сайге, на вепре выглядит иначе по причине расклепанного болта. Поэтому без мощной (лучше Т-образной) отвертки лучше не начинать. И возможно потребуется высверлить центральную часть болта в районе резьбы. Я вдобавок использовал еще и вд-40.
Ну и дублирующий рычаг переводчика под большой палец тоже сразу заменил на шайбу.

Добавлено через 8 минут
Забыл еще упомянуть про главный недостаток вепря перед сайгой - система раскладывания приклада. В стрессовой ситуации с вепрем можно запросто остаться без большого пальца правой руки.

Последний раз редактировалось al-com, 05.11.2015 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook