Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexsan вне форума alexsan    
Начинающий клаббер
Откуда: Sevastopol; Авто: nissan primera w10
Старый #1   21.02.2008, 23:27
По умолчанию Датчик кислорода на SR20DI
подскажите кто на что менял это чудо
скока денег и де взять
может аналог подешевле имеется
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #2   22.02.2008, 10:50
По умолчанию
Менял два раза. Лямбда стоит 1600 руб. У меня 4-х проводный
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   23.02.2008, 13:41
По умолчанию
от десятки ВАЗ подходит.1100 кажется стоит.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
alexsan вне форума alexsan    
Начинающий клаббер
Откуда: Sevastopol; Авто: nissan primera w10
Старый #4   23.02.2008, 20:16
По умолчанию
можно поточнее про датчик от десятки
подходит ли резьба
сколько проводов у десятки
у меня я насчитал 3 провода
Жду ответа
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #5   24.02.2008, 22:52
По умолчанию
Во-первых от 10ки подходит по резьбе токо к GA, к SR не подходит, там диаметр меньше. Абсолютное большинство лямбд именно не под эту резьбу, поэтому найти замену сложно кроме оригинала. Выход нашелся просто. Вырезали кусок штанов со старой резьбой, и вварили с той, которая распространенная. Операция проводилась в мастерской специализирующейся ремонтом выпуска, поэтому найти кусок целых штанов не составило проблемы. Цена составила что то около 700 р.
Во-вторых. По поводу кол-ва проводов. Там в реальности тока один главный провод, остальные несут вспомогательную функцию. Чтобы не заморачиваться с подключением от 10ки купил за 1500 от чего не помню, но с 3-мя проводами и даже с инструкцией чего куда подключать.
ЗЫ. Кстати может только у меня именно такая фигня с резьбой была, а то смотрю все на 2-ки ставят легко десяточные, а у меня не подошла.Поэтому сразу не кидайтесь помидорами.
ЗЫ2. А вообще там будет работать любой датчик. Главное ввернуть и провода подключить.
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #6   24.02.2008, 23:34
По умолчанию
У меня вообще он не работает.Как машину купил, от него провод был оторван,так проездил 24 тысячи.И расход в норме, и едет нормально.Даже не думал о его ремонте...
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #7   25.02.2008, 01:28
По умолчанию
Сообщение от КUM Посмотреть сообщение
У меня вообще он не работает.Как машину купил, от него провод был оторван,так проездил 24 тысячи.И расход в норме, и едет нормально.Даже не думал о его ремонте...
Кстати так и есть. Сам несколько дней с оторванными проводами ездил( На 2-ке они опасно над дорогой висят). И ничего особенного не заметил. Ни дикого расхода ни ухудшения динамики.
Ответить с цитированием
alexsan вне форума alexsan    
Начинающий клаббер
Откуда: Sevastopol; Авто: nissan primera w10
Старый #8   25.02.2008, 15:36
По умолчанию
Спасибо за инфу
сегодня выкрутил датчик действительно резьба 12 мм
у стандартных датчиков 18,5 мм
три провода красный белый черный
пока поставил заглушку решил поездить посмотреть разход и тд
протестил борт комп показал 55 (прикольно без лямбды)
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #9   25.02.2008, 18:10
По умолчанию
протестил борт комп показал 55 (прикольно без лямбды
Лямда по другому тестируется.У меня когда стала не по детски жрать бенз,один кулибин мне просто её отключил.И пожелал счастливой дороги.Ехал я в Москву.Заправил полный бак.Проехал 848 км.Заправился до полного.Влезло 43 литра.расход сами считайте.Машина была перегружена и скорость 90-120.
Вот.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Rukodel вне форума Rukodel    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Пб.; Авто: Primera '97 SR20DE 5мкпп
Старый #10   25.02.2008, 21:44
По умолчанию
А как все-таки протестить лямбду? И кто чем снимал этот датчик?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook