|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
20.02.2008, 12:45
|
|
Грамотная обкатка.
Грамотная обкатка залог долгой без проблемной езды, а иногда и спасает от частых поездок к дилеру. В других темах много касались обкатки, и все же я решился создать тему... в которой хочется выслушать советы бывалых, а так же тех кто совершил ошибку при обкатке.
для затравки темы хотелось бы задать вот такой вопрос: «В мануале написано что нежелательно движение с одинаковой скоростью при обкатке. Возникает вопрос как этого эффективно добиться? (учитывая наличие CVT, разумеется, с МКП вроде ясно)
__________________
Говорят, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию...
|
|
|
# 2
20.02.2008, 13:01
|
|
Сообщение от revolver
«В мануале написано что нежелательно движение с одинаковой скоростью при обкатке.
|
Имхо, имелось в виду, что езда по трассе с целью специального накручивания километража - не есть обкатка.
Сообщение от revolver
Возникает вопрос как этого эффективно добиться?
|
Просто ездить в обычном режиме, не топя педаль газа и не допуская излишне высоких оборотов. Я не допускал больше 4000 и то нехотя, потому как он сам раскручивался, не совсем адекватно реагируя на команды педали акселератора
По долгу службы, пришлось смотаться 500 км. по трассе на первой тысяче километров пробега. Больше 100 км/ч не пилил, ехать старался аккуратно, на педаль давил плавно.
Обкаточный режим для себя немножко продлил, чем 1600 км., т.к. "стаж" по трассе учитывался несколько меньше, чем 1 к 1 Имхо.
Сейчас пробег 5000, недавно поменял масло на ТО-1, до упора двиг не крутил еще ниразу. Небыло необходимости
|
|
|
# 3
20.02.2008, 13:30
|
|
Сообщение от 6a3
Имхо, имелось в виду, что езда по трассе с целью специального накручивания километража - не есть обкатка.
|
не согласен что это имелось ввиду...
что касается обкатки более 1600 км. согласен. Обкатка минимум 3000 км. ИМХО.
Сообщение от 6a3
Просто ездить в обычном режиме, не топя педаль газа и не допуская излишне высоких оборотов. Я не допускал больше 4000 и то нехотя, потому как он сам раскручивался, не совсем адекватно реагируя на команды педали акселератора
|
не совсем верно... знаю счо обкатка в одних оборотах двигла не гут, обкатка должна быть во всем диапазоне оборотов... что не происходит при движении на CVT.
__________________
Говорят, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию...
Последний раз редактировалось revolver, 20.02.2008 в 14:04.
Причина: опечатка...
|
|
|
# 4
20.02.2008, 14:23
|
|
Хм...
Сообщение от revolver
Грамотная обкатка залог долгой без проблемной езды,
для затравки темы хотелось бы задать вот такой вопрос: «В мануале написано что нежелательно движение с одинаковой скоростью при обкатке. Возникает вопрос как этого эффективно добиться? (учитывая наличие CVT, разумеется, с МКП вроде ясно)
|
+ Обкатка - штука тонкая... Основное в обкатке - не нагружать двигатель и трансмиссию и не превышать обороты ДВС выше рекомендованного заводом значения..НО! Основное это не допускать излишней нагрузки..а это - не возить мешки с цементом (первые 300-500 верст обычно я даже без пассажиров проезжаю) и не ехать в горку на 5-ой передаче со скоростью 60 км/ч...-)))
Про нежелательность движения с одинаковой скоростью - старайтесь менять скорость на трассе - обороты будут то же меняться..
Вообщем, как то так..
__________________
С уважением, Владимир.
|
|
|
# 5
20.02.2008, 14:32
|
|
7.62, вообще то спрашивают про вариатор!
В остальном согласен!
__________________
Не ссы пацан, купи Ниссан!
|
|
|
# 6
20.02.2008, 14:36
|
|
Сообщение от 7.62
+ Обкатка - штука тонкая... Основное в обкатке - не нагружать двигатель и трансмиссию и не превышать обороты ДВС выше рекомендованного заводом значения..НО! Основное это не допускать излишней нагрузки..а это - не возить мешки с цементом (первые 300-500 верст обычно я даже без пассажиров проезжаю) и не ехать в горку на 5-ой передаче со скоростью 60 км/ч...-)))
Про нежелательность движения с одинаковой скоростью - старайтесь менять скорость на трассе - обороты будут то же меняться..
Вообщем, как то так..
|
Вооот... мнение близкое мне... все верно, не нагружать, не двигаться с одинаковой скоростью...
думаю насчет пассажиров перебор, хотя...
делаем первый вывод! для Хитреца на CVT по трассе обкатка не гут. т.к. обороты в режиме D статичны
кто выскажется подробнее по поводу езды не с одинаковой скоростью еще...
__________________
Говорят, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию...
|
|
|
# 7
20.02.2008, 14:44
|
|
обкатка
я вообще по опыту обкатки трейла понял что это плевое дело - больше 4000 крутить движок не хочется и не нужно, у него на 4000 вся отдача заканчивается и давать обороты выше - только тобы пение послушать..в отличие от некоторых "оборотистых" движков, которые любят чтобы им под 4.5-5-6 вожгли.
так что просто ездите без фанатизма и будет вам счастье.
|
|
|
# 8
20.02.2008, 14:46
|
|
по нашим то трассам фига с два статичные обороты выдержишь, 5 минут езды и утыкаешься в пару фур, одна из которых обгоняет другую, причем они там видимо друг у друга прикуривают, настолько быстро происходит обгон...+ посты+ засады+ деревни- не соскучишься...это только на автобанах с постоянной скоростью ездят ))))))))
|
|
|
# 9
20.02.2008, 14:47
|
|
При зимней обкатке наверно греть надо дольше и трогаться плавнее (МКПП). В снегопад лучше не выезжать, а то можно поневоле нагрузить и двс и трансмиссию.
|
|
|
# 10
20.02.2008, 15:23
|
|
согласен полностью.
Сообщение от Креатифф
При зимней обкатке наверно греть надо дольше и трогаться плавнее (МКПП). В снегопад лучше не выезжать, а то можно поневоле нагрузить и двс и трансмиссию.
|
+ согласен. Да, греть машину луше всегда даже после обкатки и летом то же..)) Дело в том, что у двигателя все зазорчики заточены гением инженерной мысли под "рабочий" температурный режим, который сотавляет как правило - 90-96 градусов и если мы начинаем двигаться на непрогредом ДВС - это может пагубно отразиться на его ресурсе..
__________________
С уважением, Владимир.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|