Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
terba5 вне форума terba5    
Начинающий клаббер
Откуда: Холм-Жирковский; Авто: ниссан икстреил Т31 2л. бензин
Старый #1   11.09.2015, 22:33
По умолчанию Не заводится двигатель
Всем добрый вечер. У меня по утрам на холостых не заводиться двигатель. Сразу схватывает, доходит до 2000 оборотов и если не успеваю надавить на подачу топлива сразу глохнет. Если успел надавить то двигатель работает но выскакивает ESP и ABS. После прогрева двигателя мотор глушу начинаю заводить всё нормально. А вот сегодня на прогретом двигателе заглушил мотор и больше не завёл. Посмотрел ошибки, выдал ошибку Р0340 не работает датчик распредвала, заменил датчик, такая же история. Подскажите что делать.
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #2   13.09.2015, 16:23
По умолчанию
Сообщение от terba5 Посмотреть сообщение
одскажите что делать.
Не стесняясь, гулять по форуму. Найдёте.
Не поможет - к специалисту
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #3   13.09.2015, 19:50
По умолчанию
По датчикам и правда тем достаточно.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
terba5 вне форума terba5    
Начинающий клаббер
Откуда: Холм-Жирковский; Авто: ниссан икстреил Т31 2л. бензин
Старый #4   13.09.2015, 21:32
По умолчанию
Господа ещё раз добрый вечер! Я прошёлся по форуму так и ничего не нашёл, по этому создал свою тему. Аккамулятор менял, датчики менял, всё в пустую. Так что если есть ещё какие то мысли, кроме тех что на форуме, отпишитесь пожалуйста. И ещё вопрос, слышал что вариатор нельзя буксировать, это правда?
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #5   14.09.2015, 19:11
По умолчанию
Сообщение от terba5 Посмотреть сообщение
И ещё вопрос, слышал что вариатор нельзя буксировать, это правда?
Можно. Скорость в пределах 40/км.час, расстояние максимум 50 км
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   14.09.2015, 19:14
По умолчанию
Возможно что-то в проводке.

Сигнализация нештатная стоит? Какие цепи блокирует?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Случай вне форума Случай    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: X-TRAIL T31 2008 2.5
Старый #7   14.09.2015, 20:17
По умолчанию
Сообщение от terba5 Посмотреть сообщение
После прогрева двигателя мотор глушу начинаю заводить всё нормально. А вот сегодня на прогретом двигателе заглушил мотор и больше не завёл. Посмотрел ошибки, выдал ошибку Р0340 не работает датчик распредвала, заменил датчик, такая же история. Подскажите что делать.
После прогрева ABS и ESP пропадают? Цепь гремела на холодную? ошибка 0340 часто свидетельствует о сильно растянутой цепи. Возможно даже перескочила. Надо смотреть угол опережения зажигания и осцилограмки коленвала и распредвала.
терафлекс вне форума терафлекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лен. обл.; Авто: х-трейл
Старый #8   14.09.2015, 20:45
По умолчанию
Случай, Поддержу.
На ниссановских двушках,это болезнь.

А машину с вариатором буксировать нельзя.
Случай вне форума Случай    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: X-TRAIL T31 2008 2.5
Старый #9   15.09.2015, 10:54
По умолчанию
Сообщение от терафлекс Посмотреть сообщение
А машину с вариатором буксировать нельзя.
можно, только осторожно )) гдето попадалось что не более 40км/ч и не далее 50км
терафлекс вне форума терафлекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лен. обл.; Авто: х-трейл
Старый #10   15.09.2015, 14:15
По умолчанию
Случай, С работающим движком,хоть 120км/ч и 500км.
Как вариант,снять привода.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook