Привет всем!
не успел нарадоваться крайне надежным достижением народного хозяйства Японии (Infiniti I30/VQ30DE3.0L-230 h.p(only for USA)/2000 production year), как столкнулся с неразрешимой проблемой.
Все до недавнего времени было ОК, в один прекрасный день загорелась небезызвестная лампочка "Проверка ДВС скоро", сразу же потеря мощьности, перерасход от 10-20%, и стук пальцев.
поехал на диагностику Consult-2, цитирую : "низкое давление катализатора", положено менять, но он извиняюсь стоит треть машины
, тем более он трех-канальный. Решили выбить, его убрали, все тама затюнинговали, в общем никто не догодается, все востановилось как было раньше, но одно большое НО, ДВС крутиться тока до 4,5-5,0 оборотов в минуту, вне зависимости от температуры, топлива, режима АКПП.
АКПП проверили, проблемы от ДВС (в мех.отношении, фильтра, свечи, и т.д. и т.п. практически идеален)
С учетом изложенного, укажите направление действий для устранения такого рода негативных проявлений , буду признателен любой мысли, даже глупой. (на данный момент не могу сделать эл.диагностику, если бы сделал не писал бы)
С уважением,
Водитель медленно разочаровывающийся в своем авто
P.S. Если будут конкретные указания, прошу Вас направлять их на мыло
almat82@mail.ru