Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
eldiag вне форума eldiag    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   19.02.2008, 18:50
По умолчанию Шаровая опора
Что посоветуете? В шаровой опоре люфт,в оригинале она идет в сборе вместе с рычагом.Нашел шаровую отдельно,буду перепрессовывать.Кто нибудь сталкивался с таким,чем это грозит и вообще,это надежно или лучше взять рычаг в сборе?
Ответить с цитированием
mikser вне форума mikser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Almera N-15, Щас Турботрактор из Ингольштадта
Старый #2   20.02.2008, 00:29
По умолчанию
я брал рычаги в сборе по 1500 шт в exist. перепресовка в те же деньги обойдется, устанавливал рычаги сам поэтому на работу не потратился.
Ответить с цитированием
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #3   20.02.2008, 09:21
По умолчанию
Перепресовывать шаровую можно 1-2 раза, зависит от рук.
Брал не оригинал соответственно. Ставил в сервисе взяли косарь за 2 опоры.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Ответить с цитированием
eldiag вне форума eldiag    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   20.02.2008, 14:23
По умолчанию
А в каком сервисе делали и давно? Мне одну за 800 сказали
Ответить с цитированием
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #5   20.02.2008, 14:36
По умолчанию
Делал в июне того лета, ездил по разным сервисам, цена колебалась от 1000 до 1600, потом нашел таки сервис хороший и там сделал, мне там еще ходовую проверили и сказали что еще нужно поменять. Вот седня тока собрался и еду менять сайлент блок правого рычага, а тосовсем ходуном ходит. Соответственно за косарь без чека и квитанции, наликом отдавал прям спецу.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Ответить с цитированием
tvevit вне форума tvevit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan Qashqai 2.0 4WD
Старый #6   20.02.2008, 14:42
По умолчанию
а сколько стоят шаровые ???? да и где этот сервис ????
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   20.02.2008, 15:19
По умолчанию
ИМХО - ставить новый рычаг всборе.
Шаровую поменяете, потом хорошая яма и минус сайлентблоки (он же старые останутся). Опять рычаг снимать, сайленты перепрессовывать, зачем такой геморрой?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Dane вне форума Dane    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Алмера, Пресаж UT31 QR 25
Старый #8   20.02.2008, 15:32
По умолчанию
Сообщение от mikser Посмотреть сообщение
я брал рычаги в сборе по 1500 шт в exist. перепресовка в те же деньги обойдется, устанавливал рычаги сам поэтому на работу не потратился.
такаяже фигня! перед ракушкой на домкрате, на одну час на другую два!
Ответить с цитированием
SUVmen вне форума SUVmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail 2.0MT
Старый #9   20.02.2008, 22:10
По умолчанию
Лучше рычаги взять.С шаровыми шутки плохи.Да и за сайлентблоки душа спокойна будет.
__________________
Балять мои крылья!
Ответить с цитированием
kryzhun вне форума kryzhun    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск;
Старый #10   21.02.2008, 12:34
По умолчанию
У меня вот был печальный опыт замены шаровой. Решил заменить только саму шаровую. На сто попался мастер с кривыми руками, хотя я и стоял над ним и смотрел. В общем, просто выбить ему не удалось, поэтому он снимал весь рычаг, при этом вынимал шрус, порвал пыльник. Ну да ладно, когда меняли сцепление на официале тоже порвали. Дальше было еще веселей, парниша этот никак обратно не не мог поставить шрус, после того как ему собралась половина мастерской помогать, кое-как осилили. В итоге я заплатил за саму шаровую, пыльник, смазку шаровой и за работу. На следующий день я заметил, что при повороте в лево, с правой стороны раздается одиночный щелчок. У кого не спрашивал, все говорили или хз или у тебя шаровая (которая, к слову сказать, после этого чудного ремонта все-таки начала постукивать). В общем, решил я сам посмотреть, в чем дело, залез под машину и обнаружил, что новая красивая шаровая болтается в посадочном гнезде рычага как сами знаете, что может болтаться. Ну, я не буду рассказывать, как я ругался. А на сто очень сильно извинялись и сказали, что мастер был плохой и они его уже уволили, предложили мне приварить шаровую к рычагу, так как новую вставлять бесполезно, я уже проехал около 1000 и гнездо уже разбилось. Так что если нет проверенных мастеров и нет возможности подобрать нужную шаровую не бегая каждый раз на рынок, то меняйте вместе с рычагом.
__________________
Люблю когда все тип-топ.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook