|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
11.02.2008, 14:48
|
|
Переделка подсветки приборки, а также противоугонное кресло от Demox
|
|
|
# 2
13.02.2008, 14:07
|
|
Передлка подсветки приборки, а также противоугонное кресло от Demox
demox расскажи еще как подсветку в ноги сделал и подсветку панели приборов на красную поменял?
__________________
Nissan X-Trail 4WD X, 08.2004, японец
|
|
|
# 3
13.02.2008, 15:35
|
|
Сообщение от vassyaz
demox расскажи еще как подсветку в ноги сделал и подсветку панели приборов на красную поменял?
|
>>> подсветку ног организовал при помощи светодиодных полосок-самоклеек, купил в кунцево, спереди-длинные (15сидов- 900руб./пара), сзади-короткие (9шт./700руб/пара), бывают разного цвета, спереди клеил к нижней плоскости торпедо + закрепил тремя стяжками, проколов в пластике отверстия шилом, сзади- к тряпке, закрывающей низ сидения, все они соединены в параллель, минус- провод салонного плафона (врезался под облицовкой передней левой стойки), плюс- через тумблер и пред на постоянку, работает как салонный свет, с плавным угасанием. Подсветка порогов- каждый порог зажигает только соответствующая дверь (минус диодом развязал у каждого дверного концевика), плюс через свой пред и тот же тумблер, что и у подсветки ног. Приборка в процессе пересвета, сейчас пересвечены- все кнопки БУСа, ESP OFF, складывателя зеркал, омывателя фар, прожекторов, подогрева сидений, климата (за исключением рисок на крутилках), селектора 4WD, организована подсветка бокса "бороды". В потолочных плафонах перекальные ипонские лампочки . Пока занимаюсь приборкой, затем доделаю климат, потом кресло противоугонное делать буду
|
|
|
# 4
13.02.2008, 15:45
|
|
Это капкан что ли?
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 5
14.02.2008, 09:14
|
|
идея выглядит так: ставим в кресло 2 модуля "милан" получаем передвижение кресла в крайние положения одним касанием + память рабочего положения, кресло ставим на срывные болты, перед постановкой на охрану одним нажатием уводим подушку и спинку в переднее положение, далее работает уже "хук ап" , обесточивая оба мотора кресла. В итоге за руль сесть весьма проблематично. При снятии с охраны можно сделать так, что сига сама кресло поставит куда надо...
по приборке: на первом этапе вместо 6ти желтых сидов ПП(подсветки приборов) были имплантированы 6 синих, вместо 2х желтых ПД(подсветки дисплея) 2 красных. В результате в полной темноте приборы освещаются достаточно интенсивно, но при внешней засветке все это бледнеет, минус еще и в том, что пара диодов нормально освещают большую часть спидометра, но нижние бока шкалы (вокруг дисплея) дополнительно подсвечиваются дисплейными сидами, что в моем случае (синяя шкала/красный дисплей) дает на шкале разноцвет. Стрелки обычно изготовлены из прозрачного пластика, а на нижнюю грань нанесена тонкая пленка отражающего покрытия, которое вышлифовывается нулевкой за пять минут, после этого стрелки можно подсвечивать в любой цвет, в нашем случае массив стрелок изготовлен из красного пластика, что ограничивает подсвет до родного. Мерсовские стрелки (отшлифованые) болтаются на ниссановских осях и в них нет противовеса, т.к. они работают через редуктор. Тоесь даже если их закрепить на валах, могут не адекватно работать. В результате видимо буду делать, как показано выше, с подложками под шкалы... стрелы остануться родными (красными).
Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 14.02.2008 в 10:08.
|
|
|
# 6
14.02.2008, 10:08
|
|
Сообщение от demox
вместо 6ти желтых сидов ПП(подсветки приборов) были имплантированы 6 синих, вместо 2х желтых ПД(подсветки дисплея) 2 красных...
|
Вопрос возник, обычно среднее напряжение (при I=0,02 А) красного и желтого светодиода - 2,0 В (обычно эта величина 1,8 - 2,4 В), а белого, синего и зеленого - 3,0 В (3,0 - 3,5 В), ты вместо желтых (2в), поставил синие (3В) - сиды от этого тусклее светится стали? ведь на них теперь идет меньшее напряжение чем надо? Красный то понятно с желтыми взаимозаменяем, а вот по синим вопрос.
З.Ы. как-то интересно получилось, 99 пост - автор Demox, а Последний раз редактировалось Oleg3110_78, Сегодня в 14:08.
__________________
Nissan X-Trail 4WD X, 08.2004, японец
|
|
|
# 7
14.02.2008, 10:09
|
|
Дим, я уже слышал от тебя название "модуль Милан", видимо ты про это говоришь. Но я так понимаю нужно электроуправление сидушкой.
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 8
14.02.2008, 10:24
|
|
Сообщение от Oleg3110_78
Дим, я уже слышал от тебя название "модуль Милан", видимо ты про это говоришь. Но я так понимаю нужно электроуправление сидушкой.
|
>>> да, эти модули, конечно все это имеет смысл только с электроприводом сидения.
|
|
|
# 9
14.02.2008, 10:25
|
|
Значит я повторяю траекторию
Сообщение от demox
>>> да, эти модули, конечно все это имеет смысл только с электроприводом сидения.
|
полета древесностружечного изделия над столицей Франции
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 10
14.02.2008, 10:31
|
|
Сообщение от vassyaz
Вопрос возник, обычно среднее напряжение (при I=0,02 А) красного и желтого светодиода - 2,0 В (обычно эта величина 1,8 - 2,4 В), а белого, синего и зеленого - 3,0 В (3,0 - 3,5 В), ты вместо желтых (2в), поставил синие (3В) - сиды от этого тусклее светится стали? ведь на них теперь идет меньшее напряжение чем надо? Красный то понятно с желтыми взаимозаменяем, а вот по синим вопрос.
З.Ы. как-то интересно получилось, 99 пост - автор Demox, а Последний раз редактировалось Oleg3110_78, Сегодня в 14:08.
|
Это времянка, чиста посмотреть, точно не регулировал....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|