Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
p12n16 вне форума p12n16    
Начинающий клаббер
Старый #1   09.09.2005, 11:50
По умолчанию Маленькие радости от Genser
Купил Р12 в 2004 в Genser на Лобачевского. Никогда не пользовался CD-чейнджером, что установлен в багажнике: ну хватает мне FM-радио в Москве и для музыки и для новостей!
Но недавно захотел включить CD и оказалось, что отсутствует картридж на 6 дисков. Позвонил в Genser мастеру по гарантии - сказали, что стоимость картриджа $117 и нужно заказывать.
Тогда связался со старшим менеджером по продажам без всякой надежды - на всякий случай. Он попросил позвонить через пару дней - и, надо же, отдал бесплатно.
Пустячек, а приятно.
Желаю всем подобного решения вопросов с дилерами Nissan.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #2   09.09.2005, 12:14
По умолчанию
Юнион Вы? :shock:
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
p12n16 вне форума p12n16    
Начинающий клаббер
Старый #3   09.09.2005, 12:19
По умолчанию
Нет, не Юнион. Пишу редко, в основном читаю форум.

Good luck.
Ответить с цитированием
JoNick
Старый #4   09.09.2005, 12:22
По умолчанию а вот не поверю
случайно забыли положить? Это как? пришла машина, вытащили сабж и забыли вернуть? А если бы чейнджер забыли положить?
а 117 баксов в семью
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   09.09.2005, 12:39
По умолчанию Re: Маленькие радости от Genser
Сообщение от p12n16
Купил Р12 в 2004 в Genser на Лобачевского. Никогда не пользовался CD-чейнджером, что установлен в багажнике: ну хватает мне FM-радио в Москве и для музыки и для новостей!
Но недавно захотел включить CD и оказалось, что отсутствует картридж на 6 дисков. Позвонил в Genser мастеру по гарантии - сказали, что стоимость картриджа $117 и нужно заказывать.
Тогда связался со старшим менеджером по продажам без всякой надежды - на всякий случай. Он попросил позвонить через пару дней - и, надо же, отдал бесплатно.
Пустячек, а приятно.
Желаю всем подобного решения вопросов с дилерами Nissan.
Могу только порадоваться за Вас.
Ответить с цитированием
p12n16 вне форума p12n16    
Начинающий клаббер
Старый #6   09.09.2005, 12:46
По умолчанию
Сам не ожидал, что отдадут бесплатно: и времени много прошло, и уже сталкивался с вопросами по гарантии, поэтому и решил поделиться на форуме.
Хотя с другой стороны куда смотрели продавцы: они ведь поставили галочки в предпродажном списке (не знаю как он правильно называется).
Сам-то я тоже хорош-слона не приметил.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook