Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
cel вне форума cel    
Начинающий клаббер
Откуда: чувашия;
Старый #1   16.02.2008, 09:56
По умолчанию Проблемы с АБС после сервиса
менял обе гранаты, и после выезда с сервиса загорелась АБС, до этого такого не было, мастера сказали что надо проехать километров 40 и должно нормализоваться.
Сегодня с утра завел горит проехал немного АБС заработала, подъехал к дому родителей опть загорелась, приехал на работу - до сих пор горит и больше не гаснет...
КАКИЕ будут предположения?
неужели может пройти само собой? насколько можно верить сервисменам?
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #2   16.02.2008, 21:17
По умолчанию
Сервисменам верить нельзя. Странно что сказали про 40 километров а не 4000. Должно сразу работать, если все исправно, поэтому отчетливо просматривается связь сервисмены - АБС, тем более, что менялись гранаты. Теперь по сути.

1. Могли повредить сам датчик АБС, например его
провод. Снаружи будет не видно, а внутри обрыв, возможно плавающий.
2. На гранатах есть такие колечки с выступами. При вращении эти выступа проходят мимо датчика и он их "чует" и переводит в импульсы для мозгов АБС. Может колечки криво одели или того хуже сломали при одевании и в нем теперь трещина.

Надо сбросить ошибку (потушить лампу АБС). Если будет загораться только в движении, то возможны варианты 1 и 2. Если сразу при запуска двигателя, то скорее вариант 1.

В твоем случае ИХМО или обрыв датчика или КЗ датчика или импульсы от датчика неправильные (слабые, неравномерные). Попробуй сначала считать ошибку АБС. Машина какая?
Ответить с цитированием
cel вне форума cel    
Начинающий клаббер
Откуда: чувашия;
Старый #3   17.02.2008, 01:32
По умолчанию
теперь лампочка горит почти всегда когда гореть перестает появляется абс но скхватывает срау как начинаешь тормозить и не дает тормозить вообще... а потом как тормоз посилдьнее утопишь абс опять отрубается и машина тормозит уже без абс...
может это чем то поможет
машина примера р11 1998 года , двиг 1,6
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #4   17.02.2008, 11:49
По умолчанию
Попробуйте начать с диагностики своими силами, разъем слева внизу (от руля) под крышкой

описание диагностики АБС тут
http://alflash.com.ua/absnissan1.htm

но это если у вас разъем как на рисунке.
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #5   17.02.2008, 12:42
По умолчанию
Вот еще на эту тему
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=5681

И правильнее всего напрячь сервис.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   19.02.2008, 13:40
По умолчанию
1. При замене гранат на неоригинальные, кольцо ABS на ней может просто отсутствовать.2. Не подключили разъемы датчиков ABS (если копались под капотом)
3. На одном из колец и/или на обоих повреждены "окна" по которым датчик считывает скорость вращения ступицы колеса.
4. Поврежден провод (крайне маловероятно для авто 1998 года выпуска) в месте перегиба за средним рычагом.
Как выяснить: ехать в тотже сервис, брать компутер и читать ошибку (благо постоянно горит). Если обрыв датчика, то это необязательно провод, может просто разъем окислился (так было, после чистки разъема все прошло). Если слабый/неравномерный сигнал, то это скорее всего проблема с кольцом ABS.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
cel вне форума cel    
Начинающий клаббер
Откуда: чувашия;
Старый #7   23.02.2008, 14:33
По умолчанию
возможно ли кольцо ABS переставить со старой гранаты или докупить тогда если это действительно либо ее отсутсвие либо результат некачественной работы сервиса
__________________
народ народу друг и брат
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #8   23.02.2008, 20:57
По умолчанию
посмотри как это выглядит:
1) общая концепция работы датчика - зубья проходят мимо него


2) наличие злополучного кольца можно увидеть, сняв колесо. Лучше из ямы. Если кольца нет, то проблема очевидна. Если есть, то может быть косо установлено или в нем трещины

3) манипуляции по переставке со старого шруса на новый


А что в сервисе говорят, что они тут не причем?
Кстати, ни разу не слышал про возможность докупить кольцо отдельно, оно вроде вместе со ШРУСом идет.
ИМХО напрягай сервис
Ответить с цитированием
cel вне форума cel    
Начинающий клаббер
Откуда: чувашия;
Старый #9   23.02.2008, 22:34
По умолчанию
млин этото зубчатое кольцо есть точно
а можно ли со старого его реально переставить на новое? кто нить пробовал?
__________________
народ народу друг и брат
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #10   24.02.2008, 00:34
По умолчанию
Еще раз повторяю, сначала надо считать код ошибки, наугад действовать здесь неправильно, слишком много вариантов.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook