Интересна кому такая тема будет? Потрем?
Собственно сейчас я параллельно с доработкой двигателя продумываю данную систему. В принципе все уже наметал, но может у кого уже стоит подобное или есть какие интересные мысли на этот счет.
Я пошел по пути задействования компрессора кондиционера (коих, благодаря одному здешнему хорошему человеку, у меня в достатке).
В чем плюсы:
1. огромная производительность (до 15 бар)
2. минимум электрики
3. сам насос не занимает место в багажнике
Минус пока только один- это обеспечение его смазкой, а как следствие необходимость изъятие этого масла в магистрали после насоса... но это не беда, все решаемо
В качестве ресивера предполагаю 20ти литровый камазовский тормозной ресивер на три выхода (один вход, остальные на подкачку и на тепловозный гудок)... почему не огнетушитель? что кажется проще и дешевле.... исходим из максимального давления, а камазовский как раз рассчитан на 16 атм.
Разместить планирую под днищем около бензобака с выводом быстросъемного разъема под лючок горловины.
Еще нам понадобится регулировочный клапан, наша любимая маслопомойка и кучка соединительных элементов с шлангом.
Пока все в процессе, но компрессор уже стоит и крутиться... начало положено
Добавлено через 17 минут
а, да, что касается смазки компрессора, есть два варианта:
1. поставить лубрикатор
2. просто перед использованием снимать шланг забора воздуха и вливать туда грамм 50 атф
сам пока не решил как сделать, думаю пока по простому, а там уже видно будет, все зависит от частоты использования, кмк.