Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #1   31.08.2015, 20:04
По умолчанию Стационарная пневмосистема
Интересна кому такая тема будет? Потрем?

Собственно сейчас я параллельно с доработкой двигателя продумываю данную систему. В принципе все уже наметал, но может у кого уже стоит подобное или есть какие интересные мысли на этот счет.

Я пошел по пути задействования компрессора кондиционера (коих, благодаря одному здешнему хорошему человеку, у меня в достатке).
В чем плюсы:
1. огромная производительность (до 15 бар)
2. минимум электрики
3. сам насос не занимает место в багажнике
Минус пока только один- это обеспечение его смазкой, а как следствие необходимость изъятие этого масла в магистрали после насоса... но это не беда, все решаемо

В качестве ресивера предполагаю 20ти литровый камазовский тормозной ресивер на три выхода (один вход, остальные на подкачку и на тепловозный гудок)... почему не огнетушитель? что кажется проще и дешевле.... исходим из максимального давления, а камазовский как раз рассчитан на 16 атм.
Разместить планирую под днищем около бензобака с выводом быстросъемного разъема под лючок горловины.

Еще нам понадобится регулировочный клапан, наша любимая маслопомойка и кучка соединительных элементов с шлангом.

Пока все в процессе, но компрессор уже стоит и крутиться... начало положено

Добавлено через 17 минут
а, да, что касается смазки компрессора, есть два варианта:
1. поставить лубрикатор
2. просто перед использованием снимать шланг забора воздуха и вливать туда грамм 50 атф

сам пока не решил как сделать, думаю пока по простому, а там уже видно будет, все зависит от частоты использования, кмк.

Последний раз редактировалось Заяц-беляк, 31.08.2015 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
SereGa MONSTRIK вне форума SereGa MONSTRIK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новороссийск; Авто: Patrol 160 sd33
Старый #2   31.08.2015, 23:14
По умолчанию
Заяц-беляк, Идея хорошая и продуманная! Просто досих-пор не могу понять для чего нужна эта пневма внедору???? Расскажите???
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #3   31.08.2015, 23:23
По умолчанию
SereGa MONSTRIK, колеса травишь? сколько потом беркутом или другим электро насосом качать 35-36 тапок?
от кондеевского насоса при 2000 об в мин такое колесо качается немногим больше минуты)

ну и в хозяйстве пригодиться, можно забор на даче покрасить, дунуть куда и тд.)))

короче еще один шаг к автономности
Ответить с цитированием
SereGa MONSTRIK вне форума SereGa MONSTRIK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новороссийск; Авто: Patrol 160 sd33
Старый #4   31.08.2015, 23:45
По умолчанию
Для этих целей самое то! Просто беркут справиться с такими делами за ура! Только 24! Твоя тема четкая но по поводу масла, могут быть проблемы!
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #5   01.09.2015, 07:42
По умолчанию
SereGa MONSTRIK, беркут дорог и хороший беркут занимает много места... да и по отзывам через пару лет дохнут они.
и не спортивно это.. не наш метод))
по поводу масла, я бы не сказал, я не первопроходец в этом отношении, у людей по 5 лет стоят и все работает... даже если со временем насос потеряет мощность, он все равно по производительности и давлению обойдет беркут.

Добавлено через 7 часов 52 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=tsymbBeLBEg

Последний раз редактировалось Заяц-беляк, 01.09.2015 в 07:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
CИСИМЫЧ вне форума CИСИМЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: красноярск; Авто: NISSAN PATROL K-60 SD33
Старый #6   01.09.2015, 13:50
По умолчанию
А ешо пневма хороша,если ее подцепить к узлам и агрегатам,дав небольшое давление быть уверенным что вода или какая нить чача никуда не попадет!
__________________
Мне нацрать на ипуня
Я водила патруля.......
Ответить с цитированием
Day_moon вне форума Day_moon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирская область; Авто: nissan patrol W161 magnum 318, Nankang ia1 35"
Старый #7   01.09.2015, 14:50
По умолчанию
CИСИМЫЧ, Лишь бы масло не выдавило
__________________
Нас не сбить с пути, наша цель идти.
Ответить с цитированием
Gavrilov-ID вне форума Gavrilov-ID    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер, Север города.; Авто: Nissan patrol W 160, SD33, свап на SD33Т, 5 МКПП, колеса Federal Couragia MT 35x12.5R15. Лебедка 12000
Старый #8   01.09.2015, 18:12
По умолчанию
Сообщение от Day_moon Посмотреть сообщение
CИСИМЫЧ, Лишь бы масло не выдавило
Так дать давление через редукционный клапан 0.3-0.5 кило. Как раз должнохватить.
Ответить с цитированием
TRAKTORIST chg вне форума TRAKTORIST chg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЧерноголОFFка; Авто: нисцать патрол 61 RD28ti
Старый #9   01.09.2015, 22:49
По умолчанию
Заяц-беляк, да и по отзывам через пару лет дохнут

не знаю кто тебе про беркут такую фигню сказал, он у меня на патруле уже лет пять стоит, а до этого на увазике пару лет стоял и того семь лет в работе, ничего работает. беркут у меня R20.я доволен!
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #10   04.09.2015, 08:05
По умолчанию
TRAKTORIST chg, Андрей, да бог с ним с беркутом))) Если у кого то стоит система на беркуте, с удовольствием послушаю, просто я пошел по пути компрессора кондея, мне показалась эта идея интереснее
У тя просто насос или с ресивером и т.п.?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook