|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
15.02.2008, 21:05
|
|
Полетела крестовина рулевого вала
Отъездил на своей Альмере №16 2006 г.в. 20.000 и вдруг начал болтаться руль, стукает на неровностях - в сервисе сказали, что меняют крестовину вместе с рулевой колонкой - ждать запчасть месяц, а мне ездить надо - не знаю можно ли?
|
|
|
# 2
15.02.2008, 21:49
|
|
Я бы не стал рисковать - нафиг такой экстрим то?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 3
15.02.2008, 22:34
|
|
Сообщение от Снуп
Я бы не стал рисковать - нафиг такой экстрим то?
|
если сама криставина умерла то да. если разболталось там все. то ничего, на камазах ездят и норм)
|
|
|
# 4
16.02.2008, 10:23
|
|
если сама криставина...разболталось...то ничего, на камазах ездят и норм
|
супер!
Последний раз редактировалось Уkkо, 16.02.2008 в 10:26.
Причина: Добавлены тэги цитаты
|
|
|
# 5
16.02.2008, 12:37
|
|
Да ладно)) Конечно лучше в сервис, дабы на ходу не отвалилось ченить.
|
|
|
# 6
18.02.2008, 00:25
|
|
Сообщение от Crazyik
Да ладно)) Конечно лучше в сервис, дабы на ходу не отвалилось ченить.
|
Пожалел дядю?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 7
18.02.2008, 19:33
|
|
Может в сервисе пожалеють и таки дадут подменную машину или оплатют прокат . А вообще крестовина часто ломается?
|
|
|
# 8
19.02.2008, 12:11
|
|
Дадут, ага. Проси Майбах!
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 9
18.02.2013, 16:31
|
|
День добрый джентельмены.
N16 2006г. пробег около 93000км.
Буквально в течении нескольких дней вылезла проблема -руль вращается с рывками,т.е. часть траектории вращения легко,часть туго,как без ГУР.
Читая форумы определил порядок поиска и устранения неисправностей:
1. Проверка и доливка жидкости в бачек. Проверил уровень - ниже минимума,буду доливать.Но не думаю что проблема решится,все же жидкости еще достаточно чтобы ГУР функционировал.Не думаю,что воздух попал в систему.Снял крышку бочка жидкости ГУР с работающем двигателем.Видно движение жидкости в бачке,но пузырей и пены нет.Жидкость нормального красного цвета.
2. Проскальзывание ремня привода ГУР.Проверил пальцем вал -наверное тот,который является прижимным (еще не разобрался в назначении). Показалось что он маслянистый.Возможно,что только показалось,хотя крышка бачка жидкости ГУР вся заляпана масляным налетом.Никаких свистов ремня не слышно,но на всякий случай попробую протереть этот вал и обезжирить.
3. Крестовина рулевого карданчика. На этом форуме было описание замены.Для начала обильно обрызгал селиконовой смазкой оба,тот что внутри салона и тот,что под капотом. Тот что в салоне выглядит нормально,блестит.Тот что под капотом -конечно весь уделанный,не понятно,то ли грязный,то ли ржавый...Собственно вопрос -как его заменить? Нужна ли яма? Я чтоб его обрызгать смазкой еле руку до него протащил.Пока не представляю,как его снять (как снять тот что в салоне-уже прочитал на этом форуме).
Вобщем пока решил остановиться на замене крестовины,той что под капотом.Если не поможет буду искать дальше.
Не хотелось бы попасть на замену или ремонт рейки.
|
|
|
# 10
18.02.2013, 21:09
|
|
Сообщение от LeonW
Вобщем пока решил остановиться на замене крестовины,той что под капотом.Если не поможет буду искать дальше.
Не хотелось бы попасть на замену или ремонт рейки.
|
хым, дак ты его отмыл, забрызгал? или не получилось?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|