|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
14.02.2008, 23:19
|
|
замена двигателя W10
Доброго времени суток!
Может кто-нибудь сталкивался уже с вопросом замены двигателя...
Возможно ли перекинуть двигатель SR20Di от p10 на w10 ? Подойдут ли крепления и подушки двигателя? И возможно ли поставить вместо SR20Di SR20DE и что для этого необходимо?
Заранее благодарен!
__________________
Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы...
|
|
|
# 2
14.02.2008, 23:23
|
|
они эдентичны.Проблем быть не должно.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 3
14.02.2008, 23:26
|
|
то что они идентичны - это я знаю. Проблема в креплениях, "мозгах" и проводке.... идентичны ли они? Учитывая, что даже приборная панель от p10 на мою w10 не подошла (фишки разные) - вопрос для меня более чем актуален
__________________
Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы...
|
|
|
# 4
14.02.2008, 23:35
|
|
Если SR20Di,то нивапрос.А вот про SR20DE не скажу.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 5
15.02.2008, 09:20
|
|
А с двиглом совсем плохо чтоли?
|
|
|
# 6
15.02.2008, 12:53
|
|
На SR20De корпус дросселя, воздушник и т.д. другие, могут не влезть. Хотя кто хнает. ИМХО - лучше такой же Sr20Di поставить.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 7
16.02.2008, 20:49
|
|
А что скажете о движке SR20DET от AVENIR'а 11-го ?
__________________
Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы...
|
|
|
# 8
17.02.2008, 20:30
|
|
У тебя автомат или механика? Я вчера отдал свою на установку VE вместо DE. Дорого это и муторно конечно, но если уж очень хочешь то стучись, расскажу что да как. Тебе Ден вроде мою аську давал. А на счет DET... ну не знаю, я бы делал это в том случае если-бы была вторая "гражданская" машина.
__________________
SR20VE NEO VVL
|
|
|
# 9
19.02.2008, 23:44
|
|
У меня стоит SR20DE вместо родного SR20DI. Менял кто то из предыдущих владельцев. И менял похоже в конторе типа "Шараш-Монтаж". Ох и намучился я с последствиями, хотя все дело в кривых руках:
1. Главный жгут (тот, что к мозгам) был тупо срезан и новый присоеденен на скрутках с изолентой даже не пропояли, отсюда то перелив то недолив, то заглохнет и т.п. Это вылечили.
2. Проводка, которая должна идти к диагностическому разъему не доходит до места назначения. Отсюда вылезла проблема в невозможности подключения измерительного оборудования к мозгам при диагоностике. Так же не работает индикатор Chek на панели и нет возможности провести диагностику ABS - тоже не работает. Это скорее всего восстановят, но опять геморой.
3. Расход зимой по городу выше 20 литров на сотню. Но это надеюсь скоро поправят умные люди на диагностике, процесс пошел.
В общем замена возможна, лишь бы все сразу нормально сделали. А мне не повезло, переделывать все после того, как некий дядя Вася там все от балды присоеденил и лишь бы заводилось гораздо хуже, чем сразу подойти к замене двиателя в серьез.
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|