|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
21.01.2007, 23:37
|
|
Господа, прошу высказываться! Выбор машины из одноклассников и не только (часть I)
Внимание! Чтобы не было потом вопросов, салон скрипит, читать здесь
Всё течёт, всё изменяется, техника стареет морально и физически. На что планируете, уважаемые трэилводы, пересаживаться после Икса?Очень интересно было б узнать....
Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 27.05.2008 в 11:03.
|
|
|
# 2
22.01.2007, 12:56
|
|
планируем пересесть на Патрол.. а еще лучше - докупить Патрол.. ну это, правда, как фишки (бапки) лягут..
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
|
|
|
# 3
23.01.2007, 16:18
|
|
выбирал трейл по габаритам (хотел не больше чтобы был), двигателю и проч. несмотря на то что купиил недавно в мах комплектациии собираюсь поменять года через 1 -2 как только появится достойный его однокласник- имею ввиду небольшой паркетник - но с более мощным двигателем и главное нормальным не "отстойным" салоном. Пока ничего такого не увидел - машиной как авто в целом доволен - но комфорта явно не хватает ей.
|
|
|
# 4
23.01.2007, 17:12
|
|
Для меня тоже размер очень важен (внешние габариты и внутренние) и в этом плане X-Trail просто зе-бэст! Если бы бюджет не был ограничен, то пересел бы на Х.. только 5 от BMW. Довелось порулить X5 M3Power - это конечно море впечатлений. По габаритам разве что чуть побольше.
Если бы груз не возил и одного с Х класса, то может GrandVitara новый V6, или Sportage V6. Мне лично в X-Trail не хватает комфортной посадки за рулем и движка более, чем с 4мя циллиндрами (не обязательно сильно мощнее, но тяговитей и хорошо балансированного). А остальное, типо щумоизоляции, можно на любой машине сделать.
Из машин сегодняшнего дня класса Х нету ничего кардинально новее или лучше. Вот в ближайщий год появится много нового и может быть там будет что-то интересное.
|
|
|
# 5
23.01.2007, 22:19
|
|
Новый Паджеро или Тахо, если и тот и другой в цене подвинутся...
Одноклассников больше не хочу, - хочу БОЛЬШЕ.
Патруль тож рассматривается, но только при облагораживании салона...
__________________
был
XT К 737 СС 98
2.0 AT Columbia / серый металлик (песочный), ксенон, задняя тонировка, Webasto, Хакка4 почти новая на штатном литье.
VIN: JN1TANT30U0120514
У Г О Н ____----____ У Г О Н
|
|
|
# 6
24.01.2007, 23:37
|
|
Кстати, раз уж такую тему подняли, то кто чо выскажет по поводу в каком возрасте лучше менять авто? В смысле возрасте авто.
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
|
# 7
24.01.2007, 23:51
|
|
Тут всё по деньгам....Если они есть-то хоть по месяцу катайся....А вроде обычно не больше трёх лет бывает...Но свой икс только два месяца назад взял....ему в этом году уже 5 лет будет, так что сколько людей, столько и ситуаций...
|
|
|
# 8
25.01.2007, 01:55
|
|
Митюха Согласен с Sab (тезка по инициалам - если это они)
По X-Trail посчитал по своим (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!) тратам и у меня получилось:
New X-Trail Columbia 2.5AT 41000$
расход за 3 года 120т.км <2000$
страховка КАСКО 7500$
через 3 года цена 25000$
потери 25000$
Used X-Trail 2.0AT 24500$
расход за 3 года 120т.км 6000$
страховка КАСКО 5500$
через 3 года (6) цена 17000$
потери 19000$
Я истратил за год эксплуатации на Трэйл 2500$ только на ремонт, и на все поломки была бы гарантия (если б была). А так за свои деньги. Плюс Т.О. 120 и 160 и КАСКО и резина и т.п..
Если брать сейчас, а не год назад... Не знаю. Скорее новый. С другой стороны только сейчас стали появляться детали к трэйлу по нормальным ценам и есть варианты с неоригиналом. Короче тут по деньгам. Если бы это был например Ford Fucus, то точно новый. Т.к. за три года он почти не дешевеет. Иногда все решают совсем небольшие деньги, которых не хватает на новую машину, но они являются "потолком" и людям приходится брать б.у. Либо сразу на б.у. подешевле настроены. Либо берут ненадолго и годовалую на гарантии по вкусной цене и почти не пользованую. Ситуаций масса. Для себя решил: со следующей машиной буду думать по ситуации, но вообще, постараюсь хоть с годом гарантии взять, чтобы понять что и как (кстати, на моем трэйле менялся двигатель, и как раз почти год был гарантийным, а так бы наверное не взял бы с учетом страшных историй катализатор-движек). Поэксплуатировать и оценить надежность в первую очередь как залог НЕ попадания на растраты.
|
|
|
# 9
25.01.2007, 11:30
|
|
Сообщение от Митюха
Кстати, раз уж такую тему подняли, то кто чо выскажет по поводу в каком возрасте лучше менять авто? В смысле возрасте авто.
|
Стараюсь менять по окончании гарантии, т.к. пока были, в основном, японцы, то, соответственно, каждые три года. Конечно, по деньгам не очень выгодно, но надоедает уже машина, хочется чего-то нового. Если бы менял машину в ближайшее время, то самым вероятным кандидатом был бы Кашкай в максималке (возможно, с вариатором), в случае подходящих внутренних размеров. Надо и на новый Трейл посмотреть, и на новый СУВ от Форда (на платформе Фокуса). Но это при условии, что я пока езжу на служебном Мондео СТ220. Если бы служебная машина была бы обычной, то посмотрел бы что то более мощное, возможно Мурано. Но в любом случае буду менять на полноприводную машину, желательно паркетник, а не просто полноприводный сарай.
|
|
|
# 10
25.01.2007, 12:29
|
|
Рассматривал на замену хтрейлу бензиновый патрол, но в итоге купил вольво хс90.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|