Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #1   26.08.2015, 11:25
Вопрос Вопрос по рулевым тягам и нижнему рулевому валу
Всем доброго времени суток.
Вчера был на ТО
На дефектовке выявили следующие проблемы

1)Люфт левой и правой рулевой тяги (D85211LLA0A — ценник не у ОД примерно 3000 рублей штука)
2)Люфт нижнего подрулевого вала (480801ZR0A — ценник не у ОД примерно 9500)
Сказали что это можно починить либо по гарантии, либо у них с их расходниками за примерно 22000 за материал и 6000 за работы. Смысла переплачивать за расходники, которых у них нет в наличие нет особого смысла, поэтому куплю их сам.

В связи с этим несколько вопросов, может быть кто-то сталкивался.

1) Что такое люфт рулевых тяг и как это влияет на безопасность движения?
2) Можно ли ездить с люфтом рулевых тяг?
3) Как определить есть ли люфт рулевых тяг ? Проблем с управляемостью авто я не наблюдаю.
4) Есть ли какие-нибудь нормативы "люфта" ? какой либо допустимый свободный ход ?
5) Что такое люфт нижнего подрулевого вала
6) Можно ли с ним ездить ?
7) Как определить люфт нижнего рулевого вала
8) Есть ли допустимые значения люфта нижнего рулевого вала ?

Вся история здесь, но там много не по теме http://www.drive2.ru/l/7502948/

заранее спасибо за ответы.
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #2   26.08.2015, 22:13
По умолчанию
Сообщение от yuzhno65 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.
Вчера был на ТО
На дефектовке выявили следующие проблемы
1)(D85211LLA0A — ценник не у ОД примерно 3000 рублей штука)
2) (480801ZR0A — ценник не у ОД примерно 9500)
На ТО были, тоже не у ОД...?
Если так, то разводят!
Странно как-то, у Патрола подвеска очень крепкая, не убиваемая..
Все гарантийщики сами про это говорят. Это на гарантийном Патроле?
На своем проехал почти 100 тысяч, все родное!
Даже на форуме про подвеску не пишут!
Ответить с цитированием
solobo вне форума solobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #3   27.08.2015, 01:00
По умолчанию
yuzhno65, У меня аналогичная проблема с рулевым валом уже второй раз.

По пунктам:
1. Люфт - он и есть - люфт. То есть увеличенный свободный ход и задержка при передаче усилия. Безопасность - отсюда же и вывод: есть люфт и задержка - есть проблема в безопасности. Возможно - потенциальная, а возможно и насущная. Зависит от степени запущенности проблемы (величины люфта).

2. Можно, конечно! Я как-то ездил на чужой четвёрке жигули, так на ней, чтобы повернуть колёса, нужно было выбирать свободный ход (то бишь - люфт) градусов двадцать. Ощущения - непередаваемые!

3. Нет ощущения проблем - нет и проблем Определить - на подъёмнике подёргать наконечники (тяги) и постараться ощутить этот самый люфт.

4. Наверняка есть, нужно смотреть документацию. Даже ПДД регламентируют на легковых автомобилях люфт в рулевом управлении - 10 градусов. По моим ощущениям - допустимый люфт на руле - 0 градусов. Иначе это не управление, а телега.
Люфт и свободный ход в данном случае - суть синонимы.

5. Да примерно то же самое. Верхний вал вращается, а нижний думает, вращаться или ещё немного подождать.

6. Да можно, можно... Вопрос только насколько точно ездить, то есть - входить в повороты и выходить из них.

7. Одной рукой держаться на нижний вал, другой - за верхний, и пытаются один повернуть относительно другого. Получилось - люфт имеет место быть.

8. Наверняка есть. Около нуля.


В свете заданных вопросов и изложенных ответов - один встречный вопрос: а почему Вы все свои вопросы не задали тем сервисменам, которые обслуживали Ваш автомобиль? Или задали и хотите перепроверить? Или что?


А вал попробуйте найти на arnex.ru. Это контора, как-то связанная с Пеликаном, но запчасти у них встречаются дешёвые.
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #4   28.08.2015, 11:15
По умолчанию
Игорь 73,
1)У меня гарантийный QX56, на ТО приехал в Ниссан, которые к гарантии моей не имеют отношения и вроде как им одинаково буду я менять или нет

Вот просто интересно что на ТО 70 у Инфинити проблем не было выявлено, а на ТО 80 - появился люфт ни с того ни с сего.

Добавлено через 7 минут
solobo,

Вопросы задал на форуме тк хотел проконсультироваться.
В нашей деревне с квалифицированным персоналом беда.
И лтбо скажут "вах какой маЩин - всё впАрядке дАрагой" , либо не скажут ничего.
был случай - диагност в Ниссане подошел к владельцу Патруля нового и спросил где у него диагностический разъем...... вот такие вот кадры бывают.

Особых свободных ходов я не вижу - не чувствую и авто как ездило 8 000 км назад, так и ездит сейчас - с абсолютно такими же ощущениями.
Думал может тут ситуация как с рейкой на FX - она может начать потеть и либо ее меняют по гарантии, либо можно ездить так очень долго. Я на прошлом авто проездил около 30 тысяч км с потеющей рейко и поблем не было . Сами сервисмены говорят что потеют они часто сразу, но пока жидкость не уходит - можно ездить.


Железки то новые я уже купил и скоро должны прийти ко мне в деревню.
Перед заменой естественно поеду в сервис и попрошу показать люфт. Ну заодно посмотрю как было до замены и после замены.

Последний раз редактировалось yuzhno65, 28.08.2015 в 11:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
solobo вне форума solobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #5   28.08.2015, 13:27
По умолчанию
yuzhno65, Судя по Вашему адресу, в нашей общей деревне много сервисов и хороших, и не очень. Найти толкового специалиста можно. На форуме даже есть ветка с обсуждением сервисов.
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #6   28.08.2015, 14:12
По умолчанию
solobo,

Я сейчас за 1500 км от Белокаменной в сторону Юга нашей необъятной Родины )
так что с сервисами здесь всё печально
Ответить с цитированием
solobo вне форума solobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #7   28.08.2015, 20:44
По умолчанию
yuzhno65, Ну, значит нужно потерпеть до нашей большой деревни Я со стуком в нижнем кардане рулевого проехал до Крыма и обратно. Эта проблема точно может потерпеть.
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #8   29.08.2015, 10:20
По умолчанию
solobo,
то есть проблема такая бывает )

Я не скоро в Мск окажусь, так что проще здесь поменять, если оно действительно сломано или вышло за пределы допустимых значений.

Вопрос больше в том, как определить неисправность своими силами.

Железяки то уже в пути )
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook