Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jaz вне форума jaz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Алмера 2001 г.в.
Старый #1   14.02.2008, 10:23
По умолчанию Где починить контроллер двигателя (мозги)?
Уважаемые Алмероводы, помогите пожалуйста информацией, где могут качественно отремонтировать блок управления двигателем (контроллер)?

Описываю ситуацию:

а/м Алмера выпуск декабрь 2000 г. японская сборка, пробег 105 т.км. Внезапно во время движения по парковке стали дергаться обороты холостого хода в интервале 1500-2100 оборотов. Дергание происходит циклически, в том числе и во время движения.

Продиагностировал а/м в автосервисе Автомира на Ярославском ш.

Мастера (2-3 человека) долго, около 2-х часов, бегали вокруг автомобиля с тестерами и без них, озадаченно взирая на него и что-то колдуя в двигателе. В результате машину не починили, но сказали, что нужно заменить "клапан холостого хода" с "прокладкой корпуса клапана холостого хода". И также предположили, что клапан "потянул за собой" блок управления двигалетем, в результате чего тот сгорел (вероятнее всего сгорела "выходная микросхема для управления холостым ходом"). Данное предположение строилось на том, что на машину мастерами был поставлен исправный клапан холостого хода, но ситуацию к лучшему это не изменило.

В итоге мне был озвучен вердикт мастеров:

а) под замену клапан холостого хода и прокладка корупса клапана холостого хода (так как возможно, через нее капает на клапан).

б) необходим ремонт (либо замена, но это очень дорого) блока управления двигателя (мозгов).

в) в доверительном неофициальном разговоре мастер сообщил, что причина неисправности не на 100% может быть в блоке управления и клапане, возможно, здесь какие-то проблемы с проводкой, но чтобы это выявить, нужно исправить "а" и "б".

P.S. Странно то, что до приезда в автосервис лампочка check engine не горела, а когда забирал машину - зажглась. Разборки устраивать не стал, потому что мои технические знания стремятся к нулю, и предъявить сервису что-либо, кроме зажегшейся лампы я не мог. Хотя, может быть здесь имела место какая-нибудь ошибка мастеров?

Итак, господа, учитывая предписания мастеров Автомира, сейчас нахожусь в поиске тех, кто мог бы продиагностировать/починить контроллер двигателя. Можете что-нибудь посоветовать?
Ответить с цитированием
Alexandr_81 вне форума Alexandr_81    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Шебекино; Авто: Nissan N16
Старый #2   14.02.2008, 10:42
По умолчанию
Другой сервис
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   14.02.2008, 11:34
По умолчанию
Посоветать могу одно - спросите совета у нашего клаббера R2D2. Он сможет объяснить Вам вашу проблему.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
jaz вне форума jaz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Алмера 2001 г.в.
Старый #4   14.02.2008, 13:19
По умолчанию to Alexander 81
Как я понимаю, не каждый сервис возьмется за это.
Ответить с цитированием
jaz вне форума jaz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Алмера 2001 г.в.
Старый #5   14.02.2008, 13:24
По умолчанию to Снуп and all
Царство Геннадию небесное (и еще одному погибшему).

Читал большую статью в Известиях про эту аварию. Вывод - вероятнее всего у него лопнуло переднее левое колесо.

Хоть и не по теме, совет всем - на высокой скорости держите руль двумя руками. Иначе при взрыве колеса машину не удержать.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #6   14.02.2008, 15:59
Смущение
Сообщение от jaz Посмотреть сообщение
Царство Геннадию небесное (и еще одному погибшему).

Читал большую статью в Известиях про эту аварию. Вывод - вероятнее всего у него лопнуло переднее левое колесо.

Хоть и не по теме, совет всем - на высокой скорости держите руль двумя руками. Иначе при взрыве колеса машину не удержать.


Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #7   14.02.2008, 16:44
По умолчанию
Ребята, эту тему лучше не обсуждать ибо столько уже грязи поднялось в связи с этим....
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
827 вне форума 827    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan AlmeraN16
Старый #8   14.02.2008, 17:40
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Ребята, эту тему лучше не обсуждать ибо столько уже грязи поднялось в связи с этим....
+1
__________________
Ответить с цитированием
diadya-fedor вне форума diadya-fedor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: Nissan X-Trail 2,5 SIV Т-31 2010 БЫЛ; Isuzu Trooper 2,6
Старый #9   14.02.2008, 22:35
По умолчанию
Какой пробег у авто? бензонасос менялся?
Проверить давление в рампе топливной и проводку к б/насосу - очень на него похоже!
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #10   14.02.2008, 22:41
По умолчанию
Вернусь к основной теме...
Было странно читать о какой-то неопределённости и озадаченности, поскольку
проблема с регулятором ХХ и повреждением блока управления уже "баян" незнамо-какой давности.
1) Регулятор ХХ проверяется однозначно обычным мультиметром. Меряется сопртивление его четырёх обмоток(должно быть около 25 Ом)
2)Исправность блока управления проверяется так же однозначно - проверяются сигналы на разъёме регулятора и самого блока Осцилографом, светодиодом и т. п. в зависимости от личных предпочтений диагноста. При соответсвующей нагрузке 25 Ом. Исходя из этих измерений делается так же однозначный вывод об исправности проводки.
3)Блоки ремонтируют, сгоревшую микросхему вроде можно купить и перепаять. Сам практически этим делом не занимался, поскольку - ОД. Микросхема называется ST509A.
4) В моей практике при подобной неисправности было пропадание ХХ совсем, при отпускании педали газа мотор глох. Скачков от1500 до 2000 не наблюдал.
5) Поскольку в нашем клубе запрещена коммерческая реклама на вопрос о том, где взять микросхему и кто её может поменять, если до того дойдёт, пишите в личку.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook