Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
G280 вне форума G280    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Murano z51
Старый #1   25.08.2015, 19:03
Злость Зачем 249 лс и вариатор
Здравствуйте, как вы думаете, зачем на машину поставили движок 249 лс / 334 НМ с вариатором ? Просто интересно зачем ставить вариатор вместе с мощным движком , если ...

1) наваливать нельзя
2) с места тапку в пол нельзя
3) месить говно нельзя
4) прицеп возить неля
5) чиповать движок нельзя
6) пробуксовывать нельзя (на снегу, льду)

Это издевательство. .. Получается так, что нам дают мощный движок с тем условием , что если будешь наваливать , то коробка накроется на любом пробеге до 150.000 (а больше точно). Да, у меня под левым подкрыльником стоит радиатор на коробку , но он не спасает от вышеперечисленных пунктов.

Те же самые 8 сек машина едет до 100 (едет, замерял), но опять же если с места давить до кнопки, чего опять же делать нельзя greeting.gif

В чем секрет ?
Ответить с цитированием
p@r@bolu$ вне форума p@r@bolu$    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z51 LE+
Старый #2   27.08.2015, 12:08
По умолчанию
наверно секрет в том, что если хочется выполнить все перечисленные 6 пунктов - то надо покупать другую машину

а еще эта машина для американцев, а там несколько другие приоритеты
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #3   27.08.2015, 14:24
По умолчанию
G280, а зачем тебе все вышеперечисленные пункты? купи спортивную машину или полноразмерный внедорожник....вариатор легче, проще и экономичнее обычной АКПП....а то что у нас его ремонтировать не хотят и цены за это ломят, то это претензия не к самому CVT. Машина для американцев - создана как городской авто с возможность комфортно и быстро ехать по американскому межгороду...катер она для них возить может, до пляжа довезет, фуру на трассе сделает....при чем тут чиповать, месить, жечь со светофора и прочее?
Ответить с цитированием
VAD вне форума VAD    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Z51 LE
Старый #4   01.09.2015, 03:33
По умолчанию
Здравствуйте.
Судя по вопросу автора и ответам форумчан есть недопонимание...
Как я понял автора - "нах" этой машине такой большой и мощный ДВС если его нельзя реализовать? + от себя: еще и задушенный с 280л.с. до 249 в угоду налогам и 265 в угоду CVT. Муру и 190-200 за глаза для его предназначения. И расход мог быть еще меньше.
А в ответах ИМХО читаются только нападки: "Машина хорошая, это ты не то авто выбрал".
Господа - машина хорошая, не думаю что с этим многие спорят. Но если быть честным! Мурано просто не нужен такой двигатель. Не та машина. Не для того!
Отвечаю автору: ИМХО - чтобы продать. Все просто, он сейчас в каком классе? Какие конкуренты? И его цена... И его покупают за дорого! А Поставьте ДВС рядную четверку, даже V6 с 2,5L и предположим у него от 175 до 190л.с. И в каком ценовом сегменте получится данное авто? Оставим нынешнюю цену минус 3-5%$. Вы его купите? Не думаю. А по цене Кашкая и Х-трейла вам его не предложат. Как вы думаете я прав?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   01.09.2015, 22:26
По умолчанию
Япошки себе и ставят 2.5 л.И без заднего моста
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #6   02.09.2015, 15:03
По умолчанию
Сообщение от VAD Посмотреть сообщение
Как вы думаете я прав?
частично согласен, лошади помогают продажам, да и посмотри любую американскую программу про авто - тащатся они от атмосферников с большим объемом и количеством цилиндров....для них походу 250 л.с. так себе показатель...... но для больших перегонов с нормальным асфальтовым покрытием и ограничением скорости порядка 120 км/час (США) удобнее все-таки с мощным движком...лично мне так кажется.
Ответить с цитированием
коляр вне форума коляр    
Из подвала с топором
Откуда: Москва; Авто: 3.5 литра цвета бордо
Старый #7   02.09.2015, 19:54
По умолчанию
а зачем пробуксовывать на льду?


Сообщение от big Посмотреть сообщение
Япошки себе и ставят 2.5 л.И без заднего моста
и дизельный мурано е


Сообщение от G280 Посмотреть сообщение
В чем секрет ?
авто для амереканского рынка
вот взять тахо втретьем кузове 5.3 объем и чуть более 300 лошадей)или тот же эскалайд-втопить на нем можно-но далеко ли)?
хотя яхту они утащат легко
__________________
Каждая подпись-шаг к тюрьме
Ответить с цитированием
VAD вне форума VAD    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Z51 LE
Старый #8   02.09.2015, 20:38
По умолчанию
Сообщение от коляр Посмотреть сообщение
вот взять тахо втретьем кузове 5.3 объем и чуть более 300 лошадей)или тот же эскалайд-втопить на нем можно-но далеко ли)?
Объясни пожалуйста фразу "но далеко ли", не понял. Эскалайд очень хорошо ускоряется и просто хорошо управляется. Двигатель достаточно надежен как и АКПП.
Ответить с цитированием
коляр вне форума коляр    
Из подвала с топором
Откуда: Москва; Авто: 3.5 литра цвета бордо
Старый #9   02.09.2015, 23:10
По умолчанию
Сообщение от VAD Посмотреть сообщение
скалайд очень хорошо ускоряется и просто хорошо управляется.
хорошо управляется?))))я бы не сказал бы-я про тот, который был снят с производства в 2014 ом году, а ускоряется да - хорошо
+еще старая болезнь всех соплатформенных машин с Тахо-плохие тормоза
__________________
Каждая подпись-шаг к тюрьме
Ответить с цитированием
VAD вне форума VAD    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Z51 LE
Старый #10   03.09.2015, 14:41
По умолчанию
Сообщение от коляр Посмотреть сообщение
коляр
Я вас не понимаю, вы с чем сравниваете Эскалейд? Если с Х5 - я полностью соглашусь с вами, если с Мурано то в корне нет ) Да,тормоза GM склонны к перегревам, они далеко не лучшие, но это если гонять. Если нет - достаточные. Я вжигал на GMах с поправкой на то что к концу пути тормозам надо остыть. И ни разу их не перегрел и не испытал ужаса как на том же Эклипс 3.0 2001года(УЖАС, а не тормоза! Отказывали по причине кипящей тормозухи! Достаточно двух-трех резких торможений с 180-200км/ч до 20-10км/ч). Тормоза на Мурано информативнее. Но опять же если гонять, здравствуй перегрев ))
И еще вопрос: у вас был Эсколейд? У меня был Тахо-1(рестайл); SRX-1(рестайл) и доводилось ездить на Эсколейде. С GM знаком + есть опыт и других машин. И думаю важно будет заметить: Я НЕ ФАНАТИК АМЕРИКИ )) Это так если что ) Просто хочу докопаться до истины.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook