|
|
|
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года. |
|
|
# 1
25.08.2015, 15:38
|
|
Зажегся индикатор ЧЕК (Индикатор MI).
Подскажите кто знает, как самому манипуляциями с педалью газа снять постоянно горящий ЧЕК (Индикатор MI) .
|
|
|
# 2
25.08.2015, 15:53
|
|
Его надо не снимать а считывать коды ошибок. А потом устранять их причины.
А так - думаю алгоритм должен быть таким же как и на Т31.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 3
25.08.2015, 19:29
|
|
Керя71, можешь подъезжать, попробую прибором снять. А так Alex Puff верно сказал: можно попробовать старым алгоритмом. Но вот только долго это и мучительно, особенно первый раз. Не у каждого получится сразу.
|
|
|
# 4
25.08.2015, 20:56
|
|
Старым алгоритмом (как на Т-30 и 31) пытался часа 1,5 не получается. Спасибо за приглашение просто хотел без особых временных затрат.
|
|
|
# 5
26.08.2015, 08:14
|
|
Да, посмотрел в Сервисмануале. Процедура чтения кодов, сброса ошибки и обучения ДЗ абсолютно точно такая же, как и на ранних Иксах.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 6
27.08.2015, 18:49
|
|
Ок, спасибо, буду пытаться.
|
|
|
# 7
12.11.2015, 20:29
|
|
Сообщение от Alex Puff
Да, посмотрел в Сервисмануале. Процедура чтения кодов, сброса ошибки и обучения ДЗ абсолютно точно такая же, как и на ранних Иксах.
|
Пробовал войти в режим диагностики как на Т31/Qashqai, не получилось. После всех манипуляций 5 длинных миганий и все, а должно быть 10 длинных и далее с перерывами три коротких группы - цифры ошибки Р0-Х-Х-Х.
Очень жаль, ведь раньше на предыдущей версии все получалось. Конечно можно подождать неделю и считать ошибку у диллера, но хотелось бы знать сразу, что случилось.
Alex Puff если не сложно - размести картинку входа в режим диагностики для Т32 (аналогично как выше). И кстати, когда устанавливал сигнализацию в сервисе сказали, что эл. схема не соответствует английской схеме для Т32 от 2014г (есть на форумах) и им пришлось помучиться.
X-trail Т32 SE+ 2.0 CVI пр-ва: РФ май 2015
|
|
|
# 8
12.11.2015, 20:59
|
|
Antonru76, зачем вам ждать неделю дилера? Считать код ошибки у любого автоэлектрика за 5 минут можно.
Если всё же хотите сами, то сначала попробуйте прочиать ошибку следующим способом:
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание, отсчитайте 3 секунды;
2. Далее за 5 секунд 5 раз нажмите до упора и отпустите педаль акселератора;
3. Отсчитайте 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и держите её нажатой около 10 секунд, пока значок не начнёт моргать;
4. Ещё раз полностью нажмите педаль.
После указанныъ действий блок перейдёт в режим самодиагностики.
|
|
|
# 9
12.11.2015, 21:57
|
|
Хорошо. Выложу чуть попозже.
Схемы могут отличаться. По крайней мере сервисмануалы на первые Т32 и российский выпуск - разные.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 10
13.11.2015, 09:40
|
|
Собственно страничка из СМ для российского Т32 тут:
https://yadi.sk/i/zlIttYOokRaoF
Разница в СМ есть. Но диагностические процедуры абсолютно одинаковые.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
|
|
|