После изрядно потраченых денег и нервов....было принято решение ставить карбюратор от нашего ведроТАЗа 21083...именнуемый как *Солекс*. 6 часов работы....+ трос подсоса, + крепление для троса газа, + освобождение от теперешних излишеств места под корпу фильтра опять же от 21083 .
В итоге мой двигатель , получил так сказать 2е дыхание... Авто не то что прет, оно взлетает! На 4 передаче с 1000 оборотов тянет как будто 2литровый мерс! =) расход упал в ацкиц минус . Первые 10-15 мин не как не мог научиться пользоваться педалью газа, шлиыовал как и на 1 так и на 2 передаче и + 2 сек шлефовки на 3 передаче и ето все нра асфальте.
Было потрачено:
1.Карбюрат СОЛЕКС - 2730р
2. Трос полсоса 60р
3. Прокладка для коруса *резиновая* 60р
4. Прокладка металлическая 30р
5.Хомуты 20шт.
6. Полностью новые шланги
7. Топливный фильт
8. воздушный фильтр
с 5 по 8 позицию 311р.
9. Работы мастера 6 часов 1700р,
10. + обед в недешевом кафе на 280р
11.Корпус фильтра в сборе 1050р.
+ понадобились сварочные и резательныеработы.
+ проточка и стока карбюратора для того чтобы встал на коллектор.
Что недосказал спрашивайте кому интересно!
Результатом очень даволен... самое радостное что пропала вибрация которая прорсто вводила из себя.