|
|
|
|
|
# 1
11.02.2008, 14:51
|
|
Оригинал или не оригинал?! Вот в чем вопрос :)
У меня ко всем вопрос:
В какую сторону при покупке деталей вы склоняетесь - к оригинальныи или неоригинальным. Разница у них довольно существенная?
Или вы какие-то оригинал, а какие-то неоригинал берете? На каких можно экономить, а на каких ни в коем случае?
Вот сейчас поеду в сервис - возможно рулевые наконечники надо будет менять - и опять дилемма - какие брать , недавно стоял перед выбором торм. дисков и колодок.
|
|
|
# 2
11.02.2008, 14:55
|
|
А я вот сегодня хочу взять воздушный фильтр, оригинал 510 р, и неориг (тайваньский) 420 р)) возьму наверно оригинал, 100 рублей не деньги)) а вот если например взять рычаг верхний) но ориг стоит ну тысяч 10 по моему но неуверен, но вот неоригинал толи 2000-2500 где так)) вот при такой разнице лучше взять неоригинал по моему)
|
|
|
# 3
11.02.2008, 15:20
|
|
Сообщение от Carlito
У меня ко всем вопрос:
В какую сторону при покупке деталей вы склоняетесь - к оригинальныи или неоригинальным. Разница у них довольно существенная?
Или вы какие-то оригинал, а какие-то неоригинал берете? На каких можно экономить, а на каких ни в коем случае?
Вот сейчас поеду в сервис - возможно рулевые наконечники надо будет менять - и опять дилемма - какие брать, недавно стоял перед выбором торм. дисков и колодок.
|
Скажем тормоза - только оригинал (теперь даже колодки ставлю оригинальные), подвеска, рулевое (за исключением стоек стабилизатора и нижних рычагов) - тоже оригинал.
Рулевые наконечники сначала стояли оригинальные, пробежали более 30 тысяч, поменял на японский аналог - прожили всего 15 тысяч. Выводы делай сам.
Сообщение от zhirkovka
А я вот сегодня хочу взять воздушный фильтр, оригинал 510 р, и неориг (тайваньский) 420 р)) возьму наверно оригинал, 100 рублей не деньги)) а вот если например взять рычаг верхний) но ориг стоит ну тысяч 10 по моему но неуверен, но вот неоригинал толи 2000-2500 где так)) вот при такой разнице лучше взять неоригинал по моему)
|
Фильтр - только оригинальный, так как неоригинал иногда уже по размерам и мотор сосет пыль, что дальше - все знают.
Верхние рычаги в пятницу поставил оригинал (ощущение, что восстановленные ), который стоит 3500 всего лишь.
РЕЗЮМЕ: иногда, люди хотят добиться долговечности определенной детали, поэтому покупают аналог (пример: верхние рычаги с подшипниками, бнз конических втулок), как результат: либо усиленный износ других сопряженных деталей, либо некомфортная езда (пробой, грохот) с исправными деталями.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 4
12.02.2008, 20:24
|
|
Заехал проверить вибрацию, а в итоге опять нашли чего чинить
Задняя опопра стойки - оказывается на GT и сзади распорка стоит - не было в наличии для меня.
Рычаги под замену верхние и нижние:
Верхние
оригинал - 2680 р (1шт)
неоригинал - 1500 р
Нижние
ориг. - 4380 р (1шт)
неориг. - 1740 р
Верхние однозначно оригинал, а вот с нижними задумался - кто-то ездил с нижними неоригинал?
Чем грозит поздняя замена? У меня из нижних пока только 1 умер, а верхние оба - правда на езде никак это не замечаю (не ведет, не стучит). Мож разводка?
|
|
|
# 5
12.02.2008, 20:35
|
|
Сообщение от native
Скажем тормоза - только оригинал (теперь даже колодки ставлю оригинальные), подвеска, рулевое (за исключением стоек стабилизатора и нижних рычагов) - тоже оригинал.
|
А почему "теперь даже колодки ставлю оригинальные" - что-то произошло?
А нижние неоригинал нормально работают? Разница более чем в 2 раза ориг и неориг.
Сообщение от native
Фильтр - только оригинальный, так как неоригинал иногда уже по размерам и мотор сосет пыль, что дальше - все знают.
Верхние рычаги в пятницу поставил оригинал (ощущение, что восстановленные ), который стоит 3500 всего лишь.
|
Что-то дорогие рычаги верхние В Демпинге 2680 оригинальные!
|
|
|
# 6
12.02.2008, 21:45
|
|
|
|
|
# 7
12.02.2008, 21:49
|
|
Сообщение от Carlito
Чем грозит поздняя замена? У меня из нижних пока только 1 умер, а верхние оба - правда на езде никак это не замечаю (не ведет, не стучит). Мож разводка?
|
ОФФ. Я не пойму щас что стало модно просто так детали подвески менять....типа профилактически.....пардон за сарказм....Умирающий верхний ты еще до его смерти слышать должен.....причем громко и противно.
|
|
|
# 8
13.02.2008, 13:08
|
|
Я поставил неоригинальные нижние потому, что ждать не мог, нужна была машина. Разницы не замечаю, проехал уже тысячь 40, недавно проверял на подъемнике, все нормально.
Верхние дорогие потому что были в наличии и только одна пара. В Москве ясен пень - дешевле.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 9
13.02.2008, 23:05
|
|
Привет всем. Проехал на подвеске с родными рычагами 130 тык, пока проблем нет, а вот задним амортиз-м и упорам багажника - звиздец.
|
|
|
# 10
14.02.2008, 14:27
|
|
Ну думается по надежности оригинал все-таки будет выше на голову.
Я например буду ставить нижние оригинальные..200тыков, пора менять. Машинку уже чувствуется потряхивает на колдобинах, постукивает. Да и верхний заскрипел...мастер сказал, что еще побегает, но скрипит дюже сильно...
Недавно менял воздушник, поставил оригинал.
Да и вроде у меня пока только шетки "лобовые" неоригинал )))).
Все остальное пока ставилось родное...колодки, фильтры,а нет вру..бензонасос Бош. Тянет яки конь. На родной было дюже жалко средств, мастера отговорили, сказали, что с "этим пока ни у кого проблем не было" )))). Посмотрим следующим летом )
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|