Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: На что вы ставите оригинальные запчасти?? (возможность голосовать несколько раз)
Верхние рычаги 4 44.44%
Нижние рычаги 2 22.22%
Средние рычаги 2 22.22%
Тормозные колодки 2 22.22%
Внешний шрус 1 11.11%
Внутренний шрус 1 11.11%
Практически всегда на все неоригинал 4 44.44%
Практически всегда оригинал 2 22.22%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 9. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #1   11.02.2008, 14:51
По умолчанию Оригинал или не оригинал?! Вот в чем вопрос :)
У меня ко всем вопрос:

В какую сторону при покупке деталей вы склоняетесь - к оригинальныи или неоригинальным. Разница у них довольно существенная?
Или вы какие-то оригинал, а какие-то неоригинал берете? На каких можно экономить, а на каких ни в коем случае?

Вот сейчас поеду в сервис - возможно рулевые наконечники надо будет менять - и опять дилемма - какие брать, недавно стоял перед выбором торм. дисков и колодок.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   11.02.2008, 14:55
По умолчанию
А я вот сегодня хочу взять воздушный фильтр, оригинал 510 р, и неориг (тайваньский) 420 р)) возьму наверно оригинал, 100 рублей не деньги)) а вот если например взять рычаг верхний) но ориг стоит ну тысяч 10 по моему но неуверен, но вот неоригинал толи 2000-2500 где так)) вот при такой разнице лучше взять неоригинал по моему)
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   11.02.2008, 15:20
По умолчанию
Сообщение от Carlito Посмотреть сообщение
У меня ко всем вопрос:

В какую сторону при покупке деталей вы склоняетесь - к оригинальныи или неоригинальным. Разница у них довольно существенная?
Или вы какие-то оригинал, а какие-то неоригинал берете? На каких можно экономить, а на каких ни в коем случае?

Вот сейчас поеду в сервис - возможно рулевые наконечники надо будет менять - и опять дилемма - какие брать, недавно стоял перед выбором торм. дисков и колодок.
Скажем тормоза - только оригинал (теперь даже колодки ставлю оригинальные), подвеска, рулевое (за исключением стоек стабилизатора и нижних рычагов) - тоже оригинал.
Рулевые наконечники сначала стояли оригинальные, пробежали более 30 тысяч, поменял на японский аналог - прожили всего 15 тысяч. Выводы делай сам.

Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
А я вот сегодня хочу взять воздушный фильтр, оригинал 510 р, и неориг (тайваньский) 420 р)) возьму наверно оригинал, 100 рублей не деньги)) а вот если например взять рычаг верхний) но ориг стоит ну тысяч 10 по моему но неуверен, но вот неоригинал толи 2000-2500 где так)) вот при такой разнице лучше взять неоригинал по моему)
Фильтр - только оригинальный, так как неоригинал иногда уже по размерам и мотор сосет пыль, что дальше - все знают.
Верхние рычаги в пятницу поставил оригинал (ощущение, что восстановленные ), который стоит 3500 всего лишь.

РЕЗЮМЕ: иногда, люди хотят добиться долговечности определенной детали, поэтому покупают аналог (пример: верхние рычаги с подшипниками, бнз конических втулок), как результат: либо усиленный износ других сопряженных деталей, либо некомфортная езда (пробой, грохот) с исправными деталями.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #4   12.02.2008, 20:24
По умолчанию
Заехал проверить вибрацию, а в итоге опять нашли чего чинить

Задняя опопра стойки - оказывается на GT и сзади распорка стоит - не было в наличии для меня.

Рычаги под замену верхние и нижние:
Верхние
оригинал - 2680 р (1шт)
неоригинал - 1500 р
Нижние
ориг. - 4380 р (1шт)
неориг. - 1740 р

Верхние однозначно оригинал, а вот с нижними задумался - кто-то ездил с нижними неоригинал?

Чем грозит поздняя замена? У меня из нижних пока только 1 умер, а верхние оба - правда на езде никак это не замечаю (не ведет, не стучит). Мож разводка?
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #5   12.02.2008, 20:35
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Скажем тормоза - только оригинал (теперь даже колодки ставлю оригинальные), подвеска, рулевое (за исключением стоек стабилизатора и нижних рычагов) - тоже оригинал.
А почему "теперь даже колодки ставлю оригинальные" - что-то произошло?
А нижние неоригинал нормально работают? Разница более чем в 2 раза ориг и неориг.


Сообщение от native Посмотреть сообщение
Фильтр - только оригинальный, так как неоригинал иногда уже по размерам и мотор сосет пыль, что дальше - все знают.
Верхние рычаги в пятницу поставил оригинал (ощущение, что восстановленные ), который стоит 3500 всего лишь.
Что-то дорогие рычаги верхние В Демпинге 2680 оригинальные!
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #6   12.02.2008, 21:45
По умолчанию
Сообщение от Carlito Посмотреть сообщение
Заехал проверить вибрацию, а в итоге опять нашли чего чинить .....а вот с нижними задумался - кто-то ездил с нижними неоригинал?

Чем грозит поздняя замена? У меня из нижних пока только 1 умер, а верхние оба - правда на езде никак это не замечаю (не ведет, не стучит). Мож разводка?
Это же их хлеб....народ разводить......С неориггинальным нижним ездил......разницы никакой....кроме цены....успел на нем пройти 40 тыс.( Тот что стоял прошел 260 по одометру......на нем еще дата выпуска стояла.....а умерла банально тока шаровая из за чехла)
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #7   12.02.2008, 21:49
По умолчанию
Сообщение от Carlito Посмотреть сообщение

Чем грозит поздняя замена? У меня из нижних пока только 1 умер, а верхние оба - правда на езде никак это не замечаю (не ведет, не стучит). Мож разводка?
ОФФ. Я не пойму щас что стало модно просто так детали подвески менять....типа профилактически.....пардон за сарказм....Умирающий верхний ты еще до его смерти слышать должен.....причем громко и противно.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   13.02.2008, 13:08
По умолчанию
Я поставил неоригинальные нижние потому, что ждать не мог, нужна была машина. Разницы не замечаю, проехал уже тысячь 40, недавно проверял на подъемнике, все нормально.
Верхние дорогие потому что были в наличии и только одна пара. В Москве ясен пень - дешевле.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
ars вне форума ars    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманская обл.,П.Зори; Авто: primera Р11Е 2000 QG1.8
Старый #9   13.02.2008, 23:05
По умолчанию
Привет всем. Проехал на подвеске с родными рычагами 130 тык, пока проблем нет, а вот задним амортиз-м и упорам багажника - звиздец.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #10   14.02.2008, 14:27
По умолчанию
Ну думается по надежности оригинал все-таки будет выше на голову.
Я например буду ставить нижние оригинальные..200тыков, пора менять. Машинку уже чувствуется потряхивает на колдобинах, постукивает. Да и верхний заскрипел...мастер сказал, что еще побегает, но скрипит дюже сильно...
Недавно менял воздушник, поставил оригинал.
Да и вроде у меня пока только шетки "лобовые" неоригинал )))).
Все остальное пока ставилось родное...колодки, фильтры,а нет вру..бензонасос Бош. Тянет яки конь. На родной было дюже жалко средств, мастера отговорили, сказали, что с "этим пока ни у кого проблем не было" )))). Посмотрим следующим летом )
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook