Повышенный холостой ход на Sunny (b15), помогите до конца разобраться.
Всем привет.
Есть Nissan Sunny b15 (2000 год). Были повышенные обороты на холостом ходу (около 1200), режим паркинг и на нетралке. Начали разбираться, естественно первое к чему полезли - это датчик холостого хода, ну поменяли, старый не выбрасывали (провод к старому не был подключен, что показалось странным). Короче поменяли его, подключили провод. Завели (машина была остывшая), теперь было около 900-1000 оборотов, ну подумали, что чутка нагреется, у падет до вразумительных 700-800 об/с, чуть прокатнулись (перепарковал), заглушили, разошлись с довольной душой.
Завожу чуть позже, минут через 15-20 (остыть не успела), и она заводится, поднимает обороты, и глушится (либо на первом делении тахометра держится, и тресется, вот-вот заглохнет). Начали разбираться с этим, достали датчик новый, с ним все в порядке. Посмотрели старый, а он сломан! Сама головка, которая регулирует холостой ход, по нашим догадкам была нарочно сломана, и приведена в сложенное состояние, от чего обороты повышенные, но хотя бы держала.
Догадки: Новый датчик работал исправно, но закрывал получается доступ к воздуху на холостом ходу, от чего машина либо глохла, либо чуть не глохла. Кажется, что ему что-то сообщает, что машина горячая. Короче думаем, что с датчиком температуры или давления что-то.
Была идея немного преподнять головку, чтобы обороты были хотя бы 1000. Но решили, что лучше разобраться нормально, чем извращенством заниматься.
Вот такая ситуация, умельцы подскажите, что вы думаете? В чем может проблема быть? Если что не понятно, я попытаюсь объяснить! Спасибо заранее!
|