Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Александр_75 вне форума Александр_75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder
Старый #1   09.08.2015, 13:51
По умолчанию Троит двигатель на холостых оборотах. VQ40
Добрый день.
Приключилась беда. ПАТ 2005, бензин. Вчера во время движения заглохла машина. Заводится как обычно, без проблем, но двигатель трясётся, обороты низкие, при нажатии на педаль газа - глохнет. Снял клемму с аккумулятора, подёргал релюшки, протёр фары. Ошибок нет (стоит ELM327). Потом удалось раскрутить двигатель до максимальных оборотов - работает вроде нормально, но на холостых работает нестабильно. Заметил, что при работе на холостых примерно каждые 30 сек. обороты падают и двигатель в конвульсиях почти глохнет в течении 5 сек. и опять набирает обороты. При нажатии педали газа в пол, может заглохнуть, а может и с пропусками набрать обороты. В общем нестабильная работа двигателя с холостых до 2000-2500 об. Реле блока ЕСМ новое. Свечи прошли 20 тыщ. Бензин 95, лукойл, тнк. Подскажите что случилось с пациентом??????
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #2   09.08.2015, 20:15
По умолчанию
Сообщение от Александр_75 Посмотреть сообщение
Вчера во время движения заглохла машина. Заводится как обычно, без проблем, но двигатель трясётся, обороты низкие, при нажатии на педаль газа - глохнет
Форсунка (когда такое будет по очереди снимай напряжение с форсунки и убедишься какая в конвульсиях)а бенз хоть 98 ей разницы не какой
Ответить с цитированием
Александр_75 вне форума Александр_75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder
Старый #3   15.08.2015, 21:19
По умолчанию
вчера, наконец таки, выдал ошибки: 1122, 0223, 0123, 2135. Прочистки, подувки и пр. не помогают. Особенно явно симптомы проявляются на холодную. Может это дроссельная заслонка помирает??
Ответить с цитированием
tukita вне форума tukita    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер
Старый #4   17.08.2015, 15:24
По умолчанию
Александр_75,
для интереса проверь клапана холостого хода. Их две с права и слева заглуши двигатель отсоедини штекер посмотри результат.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_374122.jpg (73.1 Кб, 69 просмотров)
Ответить с цитированием
BMich вне форума BMich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С.-Петербург; Авто: Nissan XTERRA
Старый #5   17.08.2015, 17:36
По умолчанию
Сообщение от Александр_75 Посмотреть сообщение
вчера, наконец таки, выдал ошибки: 1122, 0223, 0123, 2135
Судя по номерам ошибок проблема в дроссельной заслонке - контакты, датчики положения и т.п. Может конечно и помирает. Но тут скорее для электриков работа, прозвонить провода, проверить контакты, датчики.
Как вариант сдернуть фишку и попробовать переобучить, но маловерятно...
Ну заодно и саму заслонку промыть, хотя в данном случае это скорее танцы с бубнами...

Я за электрика.
Ответить с цитированием
Александр_75 вне форума Александр_75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder
Старый #6   03.09.2015, 16:09
По умолчанию
Сообщение от tukita Посмотреть сообщение
для интереса проверь клапана холостого хода
проверить crankshaft position sensor 23731-EA26C (датчик положения коленчатого вала) или camshaft position sensor 23731-AL616 (датчик положения распредвала) ??? Судя по фотке это датчик положения коленчатого вала правой стороны.
Ответить с цитированием
Massaget вне форума Massaget    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дубайск; Авто: Nissan X-TERRA S,VQ40DE,2008,
Старый #7   19.12.2018, 23:20
По умолчанию
Здравия всем!
Тоже есть проблема с оборотами , и не только на холостом ходу.
Начнём с того,что машина довольно свежая(2014 года,93 тысячи км пробег).
Обслуживалась у дилера, и насилию на внедорожье не подвергалась.
Последний (контрольный) сервис показал,что нужно менять АКБ и кое-что по мелочи(щётки с/о, воздушный и салонный фильтр).
АКБ на дилерском сервисе поменяли на новый.
Также профилактически заменили по моей просьбе ремень и свечи зажигания.
К работе АКПП и мотора нареканий нет вообще никаких,всё отлично.
Однако есть одна досадная неполадка ,связанная с проседанием оборотов!
Проявляется она не по "расписанию",то есть хаотично: может и при прогреве мотора,и после прогрева,и на ХХ и в движении.
Суть в том,что к примеру при остановке на светофоре(в положении D), обороты слегка падают и машину ощутимо встряхивает(как при убитых в ноль подушках).
В движении никаких заметных провалов и туплений не ощущается - прёт на все свои 265 лошадей!
Если завести мотор(заводится кстати с пол-оборота) и подождать какое-то время,то обороты могут на мгновение упасть с 650 примерно до 500-550 и в этот момент опять происходит ощутимая вибрация.
Причём она может проявиться по разному: или сразу после запуска мотора или в процессе прогрева или уже на прогретом моторе. Включён кондиционер или нет - не имеет значения, всё равно то же самое: обороты просели=вибрация на 1-2 секунды и всё в норме.
Никаких других неисправностей нет!
Перед тем,как отдавать ухоженную машину на "растерзание" сервисным очумельцам хотелось бы узнать мнение форумчан.
Визуально все соединения и шланги под капотом целые и в отличном состоянии,на моторе нет следов подтеканий каких-либо жидкостей. Постороннних звуков и вибраций в работе мотора также нет.
На топливо грешить тоже нет смысла - оно тут хорошее. Подушки мотора на таком пробеге вряд ли(на второй такой же машине у меня они спокойно прошли 240 тысяч км!)
Пробовал цеплять ЕЛМку,чтобы проверить нет ли ошибок,но разъём кактегорически не видит её - ни в одной из многих программ..
Ответить с цитированием
jzx90 вне форума jzx90    
Начинающий клаббер
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #8   20.09.2019, 05:47
По умолчанию
Massaget, Здравствуйте! Удалось ли найти причину просадки оборотов и устранить? У меня точно такие же симптомы, свечи менял, дроссель чистил, не помогло.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #9   20.09.2019, 09:44
По умолчанию
jzx90,
Смотрите подсос воздуха . Я очень долго искал подобную проблему. Всё в точности как описывает Massaget. Подсасывает воздух через шток заслонки изменения длины впускного коллектора. Посмотрите на работающем моторе, послушайте в районе штока, возможно услышите шипение.
Ответить с цитированием
jzx90 вне форума jzx90    
Начинающий клаббер
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #10   23.09.2019, 05:48
По умолчанию
Диманарио, Спасибо за совет! Вы были правы, диагностика дымогенератором (сигаретой), показала именно шток этой заслонки. Буду пробовать ремонтировать или придется весь впускной коллектор менять.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook