Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #1   10.02.2008, 18:12
Печаль Запах сцепления?
Приветос всем, друзья!
Возникла проблемма следующего характера:
1). В последенее время появился, не постоянный, но хорошо различаемый запах сцепления в салоне?
2). При трогании на перврой передаче машина дёргается, а иногда даже когда переходишь на вторую?
Сцепление в декабре поставили новое, в сервисе на Т ...
Стиль вождения у меня не агрессивный ...
Выслушал много мнений, по этому поводу, но конкретной причины так и не смог обнаружить и соответственно устранить ...
Хочется услышать коментарии профессионалов или тех кто сталкивался именно с такими траблами ... !
Спасибо Всем за конструктивные рекомендации!
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #2   11.02.2008, 08:47
По умолчанию
Диск могли не той стороной поставить
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #3   11.02.2008, 19:25
По умолчанию
Это что то новенькое
Что значит не той стороной???
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #4   13.02.2008, 18:11
По умолчанию
На диске обычно клеймо ставят какой стороной к маховику, а какой к корзине. Были случаи когда ставили диск "не глядя" и промахивались. Получается одна сторона более-менее работает, а другая заклепками трется.
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #5   13.02.2008, 19:32
По умолчанию
ну незнаю
На диске обычно, по обеим рабочим поверхностям, заклёпки расположены во впадинках (углублениях), и до них собственно до 2-3мм глубины ... Тереться эти самые заклёпки начинают, после достаточного износа рабочей поверхности ... или ... ??? У меня замена данного диска была в декабре месяце
Я может быть не правильно понял коментариии Какие заклёпки?
Спасибо.
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #6   13.02.2008, 21:19
По умолчанию
Вообще интерестно конечно

То есть возможно предположить, что в следствии "не правильной" установки могут возникнуть такие симптомы ???

Хотя, характерных звуков нет и сцепление "не ведёт" ...
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #7   14.02.2008, 08:57
По умолчанию
Заклепками там не только накладки крепятся. Весь диск на заклепках собран.
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #8   14.02.2008, 18:43
По умолчанию
Спасибо Iron Felix
что объяснили технарю устойство сцепления

Но дело всё в том, что ни с одной рабочей стороны они не трутся заклёпками и уж тем более ни выпирают наружу ...
Между маховиком и ведомым диском сцепления, только "эбонитовая"- рабочая поверхность диска ... А до заклёпок там, как до Самарканда на велосипеде ...
Так, что я думаю этот вариант отпадает
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #9   15.02.2008, 09:01
По умолчанию
Тогда как технарь технарю объясняю, что рабочая поверхность маховика, естественно, шире, чем накладки (кстати ниразу не эбонитовые), а рабочая поверхность корзины такая же, как на диске. Заклепки, которые соединяют серединку диска с несущей накладок выступают с одной стороны. Если диск поставить направильно, то эти самые заклепки будут тереться. Это я видел сам лично.
А чтобы прекратить спор на эту тему, предлагаю просто взять в руки старый диск и внимательно на него посмотреть.
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #10   15.02.2008, 10:02
По умолчанию
Iron Felix уважаемый "технарь",я вовсе и не спорю ...
Не надо мне рассказывать, что маховик шире чем накладки! И, что рабочая поверхность корзины из такого же материала, что и диск сцепления (кстати заблуждение глубокое)! Как говориться - "Лучьше молчишь и за умного сходишь!!!", "без обид, ни чего личного"
>И ни какие заклепки из "серединки диска" !!! Не имеют отношения к моему воросу !!!
Сидя в кафешке с Максимом - тех.мастер сервиса Ниссан в "..." - мы тщетно силились понять вот это >"Заклепки, которые соединяют серединку диска с несущей накладок выступают с одной стороны. Если диск поставить направильно, то эти самые заклепки будут тереться." -
Кроме как правильной стороной диск поставить просто не получиться технический. Диск соприкасается с маховиком и корзиной только рабочей "эбонитовой" своей поверхностью и ни чем больше, ни "серединками диска!" и ни какими "несущими накладками!" (хотя и не известно, что це
токе!!!) Диск сцепления называется техн. - Ведомый диск! (что с одной, что и с другой стороны!)
Основная причина думаю, что не правильно установлен зазор между маховиком и диском ... Будем смотреть ...

Всегда рад услышать от всех Вас друзья, конструктивные советы.Спасибо!

Да, я в курсе, что диски для сцепления изготавливаются из фрикционных материалов просто "эбонитовые" удобная, совковая формулировка ... Вот и всё!
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook