|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
10.02.2008, 18:12
|
|
Запах сцепления?
Приветос всем, друзья!
Возникла проблемма следующего характера:
1). В последенее время появился, не постоянный, но хорошо различаемый запах сцепления в салоне?
2). При трогании на перврой передаче машина дёргается, а иногда даже когда переходишь на вторую?
Сцепление в декабре поставили новое, в сервисе на Т ...
Стиль вождения у меня не агрессивный ...
Выслушал много мнений, по этому поводу, но конкретной причины так и не смог обнаружить и соответственно устранить ...
Хочется услышать коментарии профессионалов или тех кто сталкивался именно с такими траблами ... !
Спасибо Всем за конструктивные рекомендации!
|
|
|
# 2
11.02.2008, 08:47
|
|
Диск могли не той стороной поставить
|
|
|
# 3
11.02.2008, 19:25
|
|
Это что то новенькое
Что значит не той стороной ???
|
|
|
# 4
13.02.2008, 18:11
|
|
На диске обычно клеймо ставят какой стороной к маховику, а какой к корзине. Были случаи когда ставили диск "не глядя" и промахивались. Получается одна сторона более-менее работает, а другая заклепками трется.
|
|
|
# 5
13.02.2008, 19:32
|
|
ну незнаю
На диске обычно, по обеим рабочим поверхностям, заклёпки расположены во впадинках (углублениях), и до них собственно до 2-3мм глубины ... Тереться эти самые заклёпки начинают, после достаточного износа рабочей поверхности ... или ... ??? У меня замена данного диска была в декабре месяце
Я может быть не правильно понял коментариии Какие заклёпки?
Спасибо.
|
|
|
# 6
13.02.2008, 21:19
|
|
Вообще интерестно конечно
То есть возможно предположить, что в следствии "не правильной" установки могут возникнуть такие симптомы ???
Хотя, характерных звуков нет и сцепление "не ведёт" ...
|
|
|
# 7
14.02.2008, 08:57
|
|
Заклепками там не только накладки крепятся. Весь диск на заклепках собран.
|
|
|
# 8
14.02.2008, 18:43
|
|
Спасибо Iron Felix
что объяснили технарю устойство сцепления
Но дело всё в том, что ни с одной рабочей стороны они не трутся заклёпками и уж тем более ни выпирают наружу ...
Между маховиком и ведомым диском сцепления, только "эбонитовая"- рабочая поверхность диска ... А до заклёпок там, как до Самарканда на велосипеде ...
Так, что я думаю этот вариант отпадает
|
|
|
# 9
15.02.2008, 09:01
|
|
Тогда как технарь технарю объясняю, что рабочая поверхность маховика, естественно, шире, чем накладки (кстати ниразу не эбонитовые), а рабочая поверхность корзины такая же, как на диске. Заклепки, которые соединяют серединку диска с несущей накладок выступают с одной стороны. Если диск поставить направильно, то эти самые заклепки будут тереться. Это я видел сам лично.
А чтобы прекратить спор на эту тему, предлагаю просто взять в руки старый диск и внимательно на него посмотреть.
|
|
|
# 10
15.02.2008, 10:02
|
|
Iron Felix уважаемый "технарь",я вовсе и не спорю ...
Не надо мне рассказывать, что маховик шире чем накладки! И, что рабочая поверхность корзины из такого же материала, что и диск сцепления (кстати заблуждение глубокое) ! Как говориться - "Лучьше молчишь и за умного сходишь!!!", "без обид, ни чего личного"
>И ни какие заклепки из "серединки диска" !!! Не имеют отношения к моему воросу !!!
Сидя в кафешке с Максимом - тех.мастер сервиса Ниссан в "..." - мы тщетно силились понять вот это >"Заклепки, которые соединяют серединку диска с несущей накладок выступают с одной стороны. Если диск поставить направильно, то эти самые заклепки будут тереться." -
Кроме как правильной стороной диск поставить просто не получиться технический. Диск соприкасается с маховиком и корзиной только рабочей "эбонитовой" своей поверхностью и ни чем больше, ни "серединками диска!" и ни какими "несущими накладками!" (хотя и не известно, что це
токе!!!) Диск сцепления называется техн. - Ведомый диск! (что с одной, что и с другой стороны!)
Основная причина думаю, что не правильно установлен зазор между маховиком и диском ... Будем смотреть ...
Всегда рад услышать от всех Вас друзья, конструктивные советы.Спасибо!
Да, я в курсе, что диски для сцепления изготавливаются из фрикционных материалов просто "эбонитовые" удобная, совковая формулировка ... Вот и всё!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|