Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Спиртлото82 вне форума Спиртлото82    
@Delirium Tremens@
Откуда: из народа; Авто: для народа!
Старый #1   09.02.2008, 20:36
По умолчанию Шаровые.
Друзья, выходят из строя шаровые опоры и подшипник поворотного кулака на п-11е. Где можно приобрести эти запчасти отдельно?
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #2   09.02.2008, 20:45
По умолчанию
лучше менять в сборе нижний рычаг, чем перепресовывать шаровую.
Ставил себе итальянские вроде, фирма Вемо. Полет 15,000 тыс нормальный.
Ответить с цитированием
Спиртлото82 вне форума Спиртлото82    
@Delirium Tremens@
Откуда: из народа; Авто: для народа!
Старый #3   09.02.2008, 20:46
По умолчанию
Спасибо, а почем выходил рычаг в сборе?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   10.02.2008, 17:40
По умолчанию
Порядок цен смотри тут: www.exist.ru
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Xose вне форума Xose    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskow; Авто: PRIMERA P11, 01г.SR20E 2л. универсал
Старый #5   15.02.2008, 23:31
По умолчанию
Сообщение от Sportloto82 Посмотреть сообщение
Друзья, выходят из строя шаровые опоры и подшипник поворотного кулака на п-11е. Где можно приобрести эти запчасти отдельно?
На Кунцевском авторынке, пав.№200, REAL-LUX, я брал подшипники по осени, были в наличии, а вот про шаровые пока не узнавал, тоже хочу к весне поменять, повони по тел:780-04-48 или 8-926-179-39-95. Если шаровые найдёшь, отпишись где и сколько по деньгам, плиз))
Ответить с цитированием
Спиртлото82 вне форума Спиртлото82    
@Delirium Tremens@
Откуда: из народа; Авто: для народа!
Старый #6   15.02.2008, 23:42
По умолчанию
Хосе, Сегодня заказал на экзисте рычаги в комплекте с шаровыми. Блю Принт... по 2100 за штуку.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #7   16.02.2008, 09:39
По умолчанию
насколько я понял...при покупке неоригинальных запчастей лучше все-таки в первую очередь смотреть японцев...на ум приходят 2 мелькающие фирмы..."Blue Print" & "Nippon Pieces".
Ибо на форумах редко кто пишет о своих неудачах в покупке той или иной фирмы, и наоборот.
Но думается что эти япошки не должны подкачать.
Ответить с цитированием
Спиртлото82 вне форума Спиртлото82    
@Delirium Tremens@
Откуда: из народа; Авто: для народа!
Старый #8   16.02.2008, 12:59
По умолчанию
Дык вся соль в том что стоит вопрос менять только шаровые запрессовкой, или весь рычаг в сборе? сама железка-то в порядке. Вот и думай, как себя поведут склеенные части. Дай думаю неоригиналы в сборе возьму. Короче отпишусь, как чего.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #9   16.02.2008, 13:05
По умолчанию
Купил шаровые 555.Замена обоих-3часа.Проблем пока не возникало.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #10   18.02.2008, 19:26
По умолчанию
Mikhail69
где-то на примьер клубе..или белорусской тусе народ 555 какахами поливал, типа 15 прошли и снова менять надо...тоже надо поменять..клоню к блю принту.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook