|
|
|
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года. |
|
|
# 1
03.08.2015, 16:49
|
|
Защита картера и пр.
Всем добрый день, принимайте в компанию. Стал владельцем X-Trail в базовой комплектации с полным приводом. Кто какую защиту снизу устанавливает: сталь, люминий или композит (ранее на VW стояла композит, так в первую зиму на снежной/ледяной колее раздавил и порвал её). А здесь картер, редуктор, топливопровод и еще бак. Так нужно это все защищать? Или же сам авто- как кроссовер (читать -универсал повышенной проходимости) не используемый на бездорожье соответственно и не требуется в защите? Ну а достаточный клиренс и так убережет уязвимые места от повреждений?
У кого какие мнения на сей счет?
|
|
|
# 2
03.08.2015, 18:18
|
|
Aky70, тоже 10 дней как на авто ХЕ СVT.Поставил у диллера сразу защиту картера стальную и думаю что на этом хватит....а там ХЗ)))
|
|
|
# 3
03.08.2015, 18:18
|
|
Ставьте оригинальный, который ставят у ОД.
Он, кажется, стальной.
Во-первых будет просто спокойнее.
Во-вторых - мало ли чего валяется на дороге. И животные и предметы разные.
Ну и грунтовку никто не отменял.
Последний раз редактировалось Alex Puff, 03.08.2015 в 21:52.
Причина: Убрал оверквотинг
|
|
|
# 4
03.08.2015, 21:26
|
|
ОД предлагает так же в 3-х вариантах + на топливный бак.
Последний раз редактировалось Alex Puff, 03.08.2015 в 21:53.
Причина: Убрал оверквотинг
|
|
|
# 5
04.08.2015, 23:09
|
|
А смотря где ездить собираетесь? Если гряземесом заниматься, то даже и защитами не отделаетесь.
Я так понимаю, пока этот авто не особо изучен на наличие слабых мест. Например, на Т31 таким местом был задний бампер, про Т32 случаев не видел. Бак - ну обычно не столько он в защите требуется, всё-таки в кузове спрятан.
А вот на защиту картера я бы не поскупился. Вещь всё-таки не лишняя. Композитам как-то не особо доверяю, хотя на удар они могут быть и прочными. Люминиевая - лёгкая и не ржавеет, но и более слабая, ломкая. Стальная тяжёлая, но если из толстой стали, то защищает надёжно. Так что чисто моё мнение - для среднестатистического владельца достаточно только защиты картера. А в серьёзное бездорожье на Т32 сунется только безбашенный, не для такой эксплуатации этот авто.
|
|
|
# 6
05.08.2015, 14:44
|
|
Я бы еще про брызговики спросил... Штатные совсем не айс(( чуть лужица и какая бы скорость не была - двери грязные. Есть у кого опыт по брызговикам?? З.Ы. Защиту поставил только на картер стальную, приятель привез за 1,3 тыр от Т31 - подошла идеально..
|
|
|
# 7
13.08.2015, 08:54
|
|
Мужики, не заморачивайтесь с защитой, в реальности она не нужна, даже скажу больше, ее не должно быть, т.к. ее наличие ведет к перегреву вариатора и преждевременному выходу из строя. Я сам был ярый сторонник защиты, и на Т31 она была, и потом на Мурано, пока не накрылся варик, и вот тут то выплыли моменты, что оказывается причина массовых отказов вариаторов у установке защит которые предлагали дилеры. Ниссан когда это раскопал, он по тихому для авто до 2013 года выпуска продлил гарантию на вариатор до 5 лет или 150 тыс.км, и после это убрал защиту из рекомендованных аксесуаров.
|
|
|
# 8
13.08.2015, 09:52
|
|
Дружище... у нового Х-трейла вариатор имеет собственное охлаждение.
Надеюсь объяснять дальше ничего не нужно.
|
|
|
# 9
13.08.2015, 10:07
|
|
177, Все может быть, тогда это классно, на Т31 отдельного радиатора не было а в чем оно выражено? в ребрах охлаждения по корпусу?
|
|
|
# 10
13.08.2015, 10:56
|
|
Как на 31м так и на 32м радиаторы вариатора стоят. То что после установки защиты нарушается обдув агрегатов это факт. Полазте по ветке 31го и найдёте несколько сообщений как люди в жару защиту снимали.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
|
|
|