Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
seonneon вне форума seonneon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: Patrol W260 1994 RD28T испанец
Старый #1   27.07.2015, 22:46
По умолчанию Вентиляция картерных газов(сапун)
Всем привет!
Толком информации не нашел и создал таки тему,тем более проблема такая по видимому не только у меня.
К сожалению родная черная приблуда из пластмассы на клапанной крышке rd28t
именуемая по простому сапун(по науке клапан вентиляции картерных газов) как показало время нихрена не работает,я бы сказал в моем случае попросту перекачивает масло во впуск с турбиной отчего половина мотора в масле и в турбину кидает и в цилиндры.
Как то рванул я в Москву на нем еще зимой путь в одну сторону 1200 км.ехал строго максимум 110 но в основном 90. По приезду долил масла съело за 1200 км два!! литра не дешового масла.
Недавно всерьез озаботился этой проблемой.
Двигатель капиталил по уму почти год назад. Тогда выкинул вакуумник и воткнул хитроблок.Так же поставил турбину от Бычка.
Снимал шланг с этого сапуна и подгазовывал,картерных газов идет но немного,а вот масла вместе с ними как из капающего крана,так не напосешься его.
оно и в выхлопе сказывается,коптит иногда сизым вонючим дымом.В общем решил я выкинуть его к чертям и придумать что то получше.Может есть у кого решение этой болезни???
Сварить могу любую приспособу сам,хочу сделать что бы от этого маслоотделителя масло само в поддон сливалось.Ну накройняк сделаю как tarantula.
Если я такой несчастный не один то давайте замутим идею буду первым фотоотчет и размеры выложу.
Кто то как то уже решил эту проблему?

Последний раз редактировалось seonneon, 27.07.2015 в 23:04.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   28.07.2015, 08:27
По умолчанию
Ты такой " несчастный " совсем не один . В основной ветке , этой проблеме посвяшено проостранное описание по объему приближающееся к " Войне и миру " Льва Николаича. .
Тут это обсасывать повторно , смысла точно не имеет.
Ответить с цитированием
seonneon вне форума seonneon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: Patrol W260 1994 RD28T испанец
Старый #3   28.07.2015, 09:34
По умолчанию
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
Ты такой " несчастный " совсем не один . В основной ветке , этой проблеме посвяшено проостранное описание по объему приближающееся к " Войне и миру " Льва Николаича. .
Тут это обсасывать повторно , смысла точно не имеет.
Ткните носом плиз.
Не нашел толкового ничего,размусоливания видел,а конкретного решения не увидел.Приблуды где все это дело само в поддон течет.
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #4   30.07.2015, 10:57
По умолчанию
seonneon, если кратко то 2 варианта
1. самый правильный - установка маслоотделителя (маслопомойки)... можно купить готовый, можно самому сделать.
2. самый простой - шланг на улицу... я год проездил так все ок, шланг вывел в раму... хренли маслецу пропадать))))

а то что у тя как из крана масло капает... это уже моторчик испускает дух
Ответить с цитированием
seonneon вне форума seonneon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: Patrol W260 1994 RD28T испанец
Старый #5   02.08.2015, 10:47
По умолчанию
Заяц-беляк,
Мотор после капиталки 40 тыс.Знаю что можно и за такой пробег убить,но газов интенсивно не выходит,Может масло не то лью.
Может погуще надо?
Я двмаю сам сварить его но не знаю как сделать что бы не зря,и нужно что бы в картер оно само сливалось.
Ответить с цитированием
tarantula вне форума tarantula    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: массква; Авто: pat_w260 rd28t CZc14 хитроблок
Старый #6   02.08.2015, 14:06
По умолчанию
Сообщение от seonneon Посмотреть сообщение
Мотор после капиталки 40 тыс.Знаю что можно и за такой пробег убить,но газов интенсивно не выходит,Может масло не то лью.
Может погуще надо?
Я двмаю сам сварить его но не знаю как сделать что бы не зря,и нужно что бы в картер оно само сливалось.
не может быть такого, чтобы через сапун лило аж а из под крышки не дуло.
или плохая капиталка или одно из двух.
маслопробку открути и газани ,над пробкой держи руку.

маслосборник любой есть в магазине тюнинга поганых жигулей. 1000р.
сливать вниз в поддон не советую ,ибо собирается там и конденсат, т.е. вода.
либо хранить и сливать самому, либо в природу самотёком.

у меня полусинь 10в40 но дует уже прилично, потому что мотор устал.
__________________
Ваш автомобиль рассчитан на эксплуатацию как в нормальных условиях, так и в условиях бездорожья. Однако, следует избегать движения в глубокой воде или по грязи, так как автомобиль главным образом предназначен для отдыха.
Ответить с цитированием
seonneon вне форума seonneon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: Patrol W260 1994 RD28T испанец
Старый #7   02.08.2015, 15:31
По умолчанию
tarantula,
Я не сказал,что вообще газы не выходят.К нам на ремонт приезжают уставшие,да и этот до капиталки тоже помню как дуло оттуда.
а этот и до капиталки и после одинаково сопливил из сапуна.До ремонта естественно газы шли интенсивно.Да и на уставших оттуда не просто газы но и дым пойдет.
Тогда же и стало ясно,что сапун этот только на помойку годен.
Я вообще не понимаю а как еще капиталить то можно?Что толку нет,если только криворукие либо на продажу.
А что за марка масла?поточнее
Ответить с цитированием
tarantula вне форума tarantula    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: массква; Авто: pat_w260 rd28t CZc14 хитроблок
Старый #8   02.08.2015, 16:15
По умолчанию
Сообщение от seonneon Посмотреть сообщение
Тогда же и стало ясно,что сапун этот только на помойку годен.
Я вообще не понимаю а как еще капиталить то можно?Что толку нет,если только криворукие либо на продажу.
А что за марка масла?поточнее
на свежеоткапиталенном моторе ничего ни откуда не идёт. так же как и на новом.
не имеет права.
может внутрь сосать ,если сделано хорошо.
ваще и бошку надо делать ..люфтящие клапана например и плохо притёртые и прочее...
так к примеру.
а если по лохОвски как в россии принято, новые кольца-поршни без расточки..
тогда хренли там ожидать то.

поточнее agip котрый сейчас ENI собака такая ... крупнейшний мировой концерн один из.
и не подделывают - нахрен никому не надо.

замена 5-6тыщ.

все машины на нём ездят мои уже много лет и бензин и дизель.
зимой хорошо бы чуть жиже, но мне покласть.
__________________
Ваш автомобиль рассчитан на эксплуатацию как в нормальных условиях, так и в условиях бездорожья. Однако, следует избегать движения в глубокой воде или по грязи, так как автомобиль главным образом предназначен для отдыха.
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #9   02.08.2015, 16:34
По умолчанию
Сообщение от tarantula Посмотреть сообщение
может внутрь сосать ,если сделано хорошо.
Сообщение от tarantula Посмотреть сообщение
ваще и бошку надо делать ..люфтящие клапана например и плохо притёртые и прочее.
Только так!Остальное чернуха.
Ответить с цитированием
tarantula вне форума tarantula    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: массква; Авто: pat_w260 rd28t CZc14 хитроблок
Старый #10   02.08.2015, 17:08
По умолчанию
Сообщение от Радон Посмотреть сообщение
Только так!Остальное чернуха.
не смешите мои портянки.. одни кольца подбрасывают новые и ездють...
если поршень плохой один - с другого мотора купил б\у и всё...
называется капиталка..
россия чо.. раз разбирали = капиталка.
__________________
Ваш автомобиль рассчитан на эксплуатацию как в нормальных условиях, так и в условиях бездорожья. Однако, следует избегать движения в глубокой воде или по грязи, так как автомобиль главным образом предназначен для отдыха.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook