Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Planet581G вне форума Planet581G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Patrol 2013 and Infiniti QX 70 2014
Старый #1   26.07.2015, 09:40
По умолчанию Многоразовый воздушный фильтр от K&N на Патрол
Привет всем.
Появились многоразовые воздушные фильтры от известной фирмы K&N
http://www.ebay.com/itm/K-N-High-Flo...item4ae185291d

Есть ли смысл ставить моющий многоразовый фильтр на Патрол?
Если исходить из экономической точки зрения, то выгода очевидна.
Что скажите?
Ответить с цитированием
StepTM вне форума StepTM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y-62 2014 TOP
Старый #2   26.07.2015, 11:09
По умолчанию
Ну, во первых, он моющийся все таки, а не моющий.

Теперь считаем экономическую выгоду:
130$ с доставкой - это 7500 руб. грубо.
Оригинальный фильтр, рекомендованный производителем - 1240. Цены - Exist, Москва.
Неоригинальный, но тоже нормального качества - 550.
Т.е. в пересчёте - 6 оригинальных и 13 неоригинальных.
Фильтр рекомендовано менять раз в ТО. Или каждые 15 тыс. км. Хотя в мануале написано, что фильтр ходит 20 тыс., и продувается каждые 5 тыс.
Возьмем за основу 15 тыс. пробега.

Итого имеем в пересчете стоимости "моющегося" - 90 тыс. пробега на оригинальных фильтрах и 195 тыс. на неоригинальных.

Я столько не одной машине не езжу.

Вывод - сомнительная экономия, и непонятно как относится к этим фильтрам производитель и его официальные дилеры с их гарантийными обязательствами.

Да и мыть его - грязное дело) сушить еще потом....
Ответить с цитированием
Planet581G вне форума Planet581G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Patrol 2013 and Infiniti QX 70 2014
Старый #3   26.07.2015, 11:27
По умолчанию
Я например, меняю воздушный фильтр каждые 5-7 тыс. км., для меня 15 тыс. для замены воздушного фильтра, это перебор. (ИМХО)
И потом, пробег в 15 тыс. км мне кажется маловато, надо брать в расчет 20-25 тыс в год.
И теперь, можно посчитать....
Ответить с цитированием
StepTM вне форума StepTM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y-62 2014 TOP
Старый #4   26.07.2015, 12:58
По умолчанию
А при чем тут годовой пробег?

Я считаю, что в любом случае, мотору будет лучше дышать когда ему ставят новый фильтр, а не стирают старый)
Ответить с цитированием
Planet581G вне форума Planet581G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Patrol 2013 and Infiniti QX 70 2014
Старый #5   26.07.2015, 17:54
По умолчанию
А при том, что при моем среднегодовом пробеге 20 000 км, я меняю фильтр 4 раза в год, хорошо как минимум 3 раза.
А некоторые меняются только по регламенту, у меня сосед 8 000 км в год ездит. (так для информации)
На счет многоразового фильтра K&N ничего не могу сказать, поэтому и спрашиваю, насколько "овчинка выделки стоит" ?
Ответить с цитированием
gunzzlinger вне форума gunzzlinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #6   27.07.2015, 09:33
По умолчанию
У меня стоял на L200. 30.000 на нем проехал. ИМХО - так себе. Для пущей эффективности продаются еще наборы самой K&N для мойки этих фильтров, в которые входит спецжидкость, которой пропитывается фильтр после сушки.
По моему глубокому убеждению, мойка все-таки не вымывает все гуано, как ты хорошо его не мой.
После замены K&N на обычный штатный, у меня на L200 немного снизился расход - значит замена все-таки эффективнее.
Ответить с цитированием
Max-armani вне форума Max-armani    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пос. Беренговский; Авто: Паджеро джуниор
Старый #7   28.07.2015, 08:29
По умолчанию
Производитель пишет да и любой субарист и тд подтвердит. ---
Разработанный, чтобы повысить мощность и скорость разгона
Можно чистить и использовать снова
Большой поток воздуха с исключительной фильтрации
Длится до 50,000 миль перед чисткой требуется в зависимости от условий вождения
Работает с оригинальным оборудованием производителя электроники транспортного средства
Юридические выбросов во всех 50 штатах США
Не приведет к аннулированию гарантии на автомобиль
Использовал на турбовом икстрейле и на скайлайне. Меняется звук даже работы двигателя немного. Мотору легче дышать даже если фильтр грязный по сравнению с новым обычным фильтром.
Я бы себе поставил с удовольствием. Не из за экономии конечно.
__________________
Пузочесы
Ответить с цитированием
gunzzlinger вне форума gunzzlinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #8   28.07.2015, 09:09
По умолчанию
Max-armani, у меня на 34-й скале тоже их нулевик стоял. Но обычный фильтр не понравился.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook