Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dosadchy вне форума dosadchy    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Primmera QP12 с двигателем QG18 2004 г.в.
Старый #1   04.02.2008, 12:48
По умолчанию Толчок при переключении с 1й на 2ю передачу на nisaan primera 12 с двигателем 1.8.
Добрый день, на 12 премьере с АКПП (не вариатор) проблема похожая на описанные, но не совсем:
при переключении с 1й на вторую в половине случаев происходит толчок. по ощущениям - переключение происходит поздно.

До того как сделали адаптацию (понизили холостые обороты с 1000 до 700) такое было просто постоянно при переключении с 1й на 2ю. все остальные переключения происходят без проблем.

в сервисах никто ничего толком сказать не может.

до адаптации гарантированно воспроизводилось если нажать на газ так что бы было где то 2200 оборотов, потом сбросить до 1700-1800. после этого происходило переключение с толчком. сейчас закономерности понять не могу - происходит в половине случаев.

авто - nissan primera QP12 с двигателем QG18 2004 г.в., коробка автомат
Ответить с цитированием
Nataly13 вне форума Nataly13    
Начинающий клаббер
Откуда: UFA; Авто: Nissan Primera, 2.0, CVT, Elegans
Старый #2   04.02.2008, 13:00
По умолчанию
уровень трансмиссионного масла в порядке?
может быть глюк коробки.
только коробку не продиагностировать по чисто субьективным впечатлениям. надо разбирать
__________________
...Скорость в крови, удачу лови...
Ответить с цитированием
dosadchy вне форума dosadchy    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Primmera QP12 с двигателем QG18 2004 г.в.
Старый #3   04.02.2008, 13:37
По умолчанию
в порядке - после покупки на всякий случай поменял - не помогло.

может есть какие то известные проблемы именно у этой коробки с похожими проявлениями?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   04.02.2008, 16:12
По умолчанию
Сообщение от Nataly13 Посмотреть сообщение
уровень трансмиссионного масла в порядке?
может быть глюк коробки.
только коробку не продиагностировать по чисто субьективным впечатлениям. надо разбирать
Да ладно...? Продиагностировать и еще как.
Есть аварийные режимы у вариаторов, у неварика тоже должен быть. Были темы, искать поиском.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Nataly13 вне форума Nataly13    
Начинающий клаббер
Откуда: UFA; Авто: Nissan Primera, 2.0, CVT, Elegans
Старый #5   04.02.2008, 18:37
По умолчанию
если дело в самой коробке, то весьма сложно предположить что там на самом деле с ней происходит, пока не разберешь.
но с другой стороны это может быть
1. некое индивидуальное свойство именно вашей коробки (машину где собирали? в Англии?)
2. чисто компьютерный глюк. и, возможно, при обнулении данных, либо перепрошивке или при при проведении в жизнь таких процедур как промывка топливной системы: форсунок, дроссельной заслонки, рампы и что там еще есть... будет изменение в поведении вашей акпп.
жаль в этот форум не заглядывают опытные автослесари. а мы, можем только предполагать ЧТО вообще происходит.
ребятам с сервиса офиц. дилера я не очень доверяю после того как они не смогли найти ошибку в работе иммобилайзера. но это мелочи, по сравнению с тем, что стекло водительской двери (упало внутрь двери при пробеге 800км) мне приклеели РОВНО с 4 раза
__________________
...Скорость в крови, удачу лови...
Ответить с цитированием
dosadchy вне форума dosadchy    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Primmera QP12 с двигателем QG18 2004 г.в.
Старый #6   05.02.2008, 06:42
По умолчанию
машину собирали в японии. она праворульная.

при обнулении данных на сервисе сказали что дроссельная заслонка не нуждается в промывке.
Ответить с цитированием
Nataly13 вне форума Nataly13    
Начинающий клаббер
Откуда: UFA; Авто: Nissan Primera, 2.0, CVT, Elegans
Старый #7   05.02.2008, 13:08
По умолчанию
о, пардон, двиг то QG18....
в япии качественно собирают, для себя же)
у товарища на калде с акпп тоже дергалась с 1 на 2. он как то не гнал по этому поводу, считал особенностью коробки (вскоре продал эту машину). но мне тоже не понравилась такая "особенность"
а в сервисе проверяли подушки и рычаги АКПП? может там просто люфт? или подушка надорвана?
и еще...проверьте не взлетают ли обороты при переключении...
__________________
...Скорость в крови, удачу лови...
Ответить с цитированием
dosadchy вне форума dosadchy    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Primmera QP12 с двигателем QG18 2004 г.в.
Старый #8   05.02.2008, 13:17
По умолчанию
последнее время эта особенность совсем напрягает!

коробку ещё не трогали - видимо действительно придется разбирать.

по оборотам - ощущение что поздно переключается, с задержкой - сначала обороты растут, потом на таких какое то время работает, потом переключается с рывком. сказали что судя по поведению не хватает давления.
Ответить с цитированием
Nataly13 вне форума Nataly13    
Начинающий клаббер
Откуда: UFA; Авто: Nissan Primera, 2.0, CVT, Elegans
Старый #9   05.02.2008, 13:21
По умолчанию
похоже придется перебирать... это встанет не менее 2000 бакинских
я полазила по форумам. у многих моделей с акпп такая вот беда. ктото ездит и в ус не дует, просто забивает. кто то перебирает свои бублики и фрикционы и радуется потом четкому и отменному переключению..
__________________
...Скорость в крови, удачу лови...
Ответить с цитированием
Nataly13 вне форума Nataly13    
Начинающий клаббер
Откуда: UFA; Авто: Nissan Primera, 2.0, CVT, Elegans
Старый #10   05.02.2008, 13:25
По умолчанию
тут же грешным делом подумалось, какой кайф на вариаторе ездить. там толчкам неоткуда взяться. все просто - два конуса и ремень)))
__________________
...Скорость в крови, удачу лови...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook