|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
19.07.2015, 19:39
|
|
Топливная станция на Патрол Y62
Предлагаю обсудить, все, что связано с топливной станцией.
Постоянно заправляю свой Патрол строго АИ-95 (Евро5), периодически АИ98 (Евро-5). И вот, выходной день, выехали за город. Гоняем по горам, вдруг движок немного "затраил" и сразу ""чек", доехал на 7 цилиндрах почти 300 км. На следующий день, к официальному дилеру, сканер показал, проблема во 2-ом цилиндре, выкрутили свечу, вся черная. Поменял, все отлично, через 2 недели опять "чек." Теперь сканер показал " po300 random multiple cylinder misfire detected" . Решили заменить топливную станцию, в итоге все начало работать в штатном режиме, но фото топливной станции, насторожило:
Теперь постоянно вожу в багажнике, комплект свечей и наверное закину пару катушек, они разные на сторонах и может даже закину новую топливную станцию, если буду выезжать совсем далеко -)))
Кстати, топливную станцию можно поменять 2 способами:
1. Снять полностью топливный бак на подъемнике. Цена вопроса 150 USD
2. Поднять ковролан под 2 рядом сидений и вы получите доступ. Цена вопроса 50 USD -)
Интересно, что каждый дилер делает по своему -)))
|
|
|
# 2
19.07.2015, 19:51
|
|
Дело 100% не в насосе. И называется эта конструкция - топливный модуль.
|
|
|
# 3
19.07.2015, 19:52
|
|
Причина видимо: Маленькое давление в топливной магистрали(топливный фильтр, забитая сетка, умирающий насос)
Добавлено через 42 секунды
Сообщение от Александр066
Дело 100% не в насосе.
|
В чем тогда? Я так понял, под этой ошибкой, много чего может
Забыл сказать, катушку тоже заменили -)))
Последний раз редактировалось Planet581G, 19.07.2015 в 19:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
19.07.2015, 19:54
|
|
Патролы уже не первый год ремонтирую. По низкому давлению насоса низкого давления - вы первым делом получите ЧЕК - на щитке.
Портал ниссан -
|
|
|
# 5
19.07.2015, 19:56
|
|
Так я же написал, что "чек" имел место.
В целом, неработающая катушка, тоже могла вызвать подобную ошибку.
|
|
|
# 6
19.07.2015, 19:59
|
|
Planet581G,
По насосу вы получите ошибку - код не помню, но звучит - топливный насос низкого давления.
|
|
|
# 7
19.07.2015, 20:01
|
|
Хорошо. Тогда ваш вердикт какой?
Цепи не может быть. Пробег 33 000 км, масла в ДВС, меняю каждый 5 тыс. км.
Сейчас все нормально, буду наблюдать дальше.
Последний раз редактировалось Пуська, 21.07.2015 в 09:35.
Причина: Сверхцитирование
|
|
|
# 8
19.07.2015, 20:03
|
|
Planet581G,
Я бы посмотрел каталы. С катушками проблем нет, свечи - спокойно до 60тыс ходят. А вот каталики сыпятся - как пирожки
|
|
|
# 9
19.07.2015, 20:10
|
|
Опять же, трудно мне верится, что с таким пробегом и хорошими заправками и тут на тебе " каты"....
И "катов" своя ошибка по моему есть...
Последний раз редактировалось Пуська, 21.07.2015 в 09:35.
Причина: Сверхцитирование
|
|
|
# 10
19.07.2015, 20:39
|
|
Planet581G,
Мне дилер катализаторы приговорил под замену по гарантии. Побег 31 т.км. Сказал "сыпятся ". Перед этим дважды приезжал с чеком.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|