Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #1   04.02.2008, 04:23
По умолчанию Холодный запуск. Плавают обороты.
Обнаружил следующий трабл:
Секунд через 10-30 после холодного запуска на улице начинают плавать обороты, где-то в пределах 100/мин, просто стрелка гуляет туда-сюда от примерно 1050 до 1150.
Обнаружил я это стоя на улице, по характерному звуку от двигателя, потом глянул на тахометр.
При теплом запуске такого нет. Бенз 92.

Кто-нибудь сталкивался?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   04.02.2008, 09:13
По умолчанию
Попробуй залить рекомендованный производителем бензин.
ЗЫ. вполне возможно что твой 92 это 76 с присадками.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #3   04.02.2008, 23:28
По умолчанию
Мне даже стршновато 92 лить потому что все равно много риколов с бензином остается. И 92 скорее всего не совсем 92
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
Nok_70 вне форума Nok_70    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: new X-Trail, черный
Старый #4   05.02.2008, 05:38
По умолчанию
это ж сколько надо добавить в 76 до 92? Вот из 92 точно легко делают 95 путем добавок. Здесь скорее всего не чистое топливо, его же не в тетропаке развозят. Фильтры были на заправке? Я бы сгонял на тест.
Ответить с цитированием
Бензофил вне форума Бензофил    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2,5 LE
Старый #5   06.02.2008, 09:36
По умолчанию
Nok_70.
Чтобы сделать из тонны 76-го тонну 92-го, достаточно добавить литров 15 ацетона. И всё
Чтобы сделать из тонны 92-го тонну 95-го, достаточно 1,5 литров ацетона. От этого образуется страшный нагар в камерах сгорания и на соплах форсунок. И не только от ацетона. Даже обычный бензин со временем приводит к образованию кокса в этих системах. Таково уж несовершенство двигателей внутреннего сгорания. Чем хуже топливо, тем быстрее закоксовывается. Из-за кокса холодный пуск затрудняется и двигатель может дергатся на холостых оборотах. Как правило, кокс образуется в тот момент, когда горячий мотор глушится. На горячих стенках камеры сгорания и направленных в камеру соплах форсунок накипает последняя впрыснутая порция бензина. Вот вам и кокс. При холодном пуске первая впрыснутая порция топлива активно впитывается этим коксом благодаря своей пористой структуре, напоминающей губку, а смесь переобогащена кислородом. И так несколько циклов. Как только кокс "нажрется" топливом, он начинает активно отдавать лишний бензин (опять же как губка). И получается, что смесь переобогащена уже топливом. Т.е. топливо сгорает не в полном объеме и прямиком уходит в нейтрализатор, догорая там и убивая его.
Единственный выход в данном случае, это моющий бензин. Во-первых в нем изначально меньше серы, бензола, ароматики и т.д, чем в обычном топливе, а во-вторых, туда добавляют целый комплекс присадок, препятствующих образованию кокса и облегчающих самоочищение камер, форсунок и выпускных клапанов. В цивилизованных странах продажа бензина и дизтоплива без моющих присадок давным-давно запрещена. Мы лишь к этому идем.... Но слава богу, что и у нас можно свободно приобрести такие бензины.
Те люди, которые называют моющие бензины пиар-ходом и выкачиванием лишних денег из народа - просто недалекие. А кто поддерживает таких людей - глыпцы И уж совсем мне не понятно, зачем лить в авто 92-й бензин, если по инструкции положен 95-й. В крупных городах полно настоящего 95-го бензина. А в Питере, Москве и ряде других крупных городов без проблем продается моющее топливо.
Кроилово приводит к попадалову.
Ответить с цитированием
Тоник вне форума Тоник    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Hundai Tucson 2.7,Nissan X-Trail 2.5 LE New
Старый #6   06.02.2008, 10:55
По умолчанию
+1 Наконец то услышал здоровый,аргументированный ответ!
Сам заправляюсь только на Лукойле и только 95!

Последний раз редактировалось Primar, 06.02.2008 в 17:17.
Ответить с цитированием
JEKKI вне форума JEKKI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 SE 6МКПП Серенький такой, 2007
Старый #7   06.02.2008, 12:58
По умолчанию
Тоже только 95!
__________________
Не ссы пацан, купи Ниссан!
Ответить с цитированием
Nok_70 вне форума Nok_70    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: new X-Trail, черный
Старый #8   06.02.2008, 13:41
По умолчанию
одно мне не понятно, почему дилеры в нашем регионе, которые при оформлении акта приема-передачи авто советуют лить 92, ссылаясь на добавки именно в 95-м? Может они лучше изучили и проанализировали рынок бензина за Уралом? Остается загадкой. Ну а 15 литров ацетона думаю полное палево, может где на трассе прокатит...в городе прижмут сразу.

Последний раз редактировалось Primar, 06.02.2008 в 17:19.
Ответить с цитированием
Бензофил вне форума Бензофил    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2,5 LE
Старый #9   06.02.2008, 13:53
По умолчанию
Nok_70
С прискорбием констатирую факт, что ваши местные дилеры - не правы.
Насчет палева ты прав. Но бодяжники и не на такое способны.
http://www.azs.auto.ru/articles/3709_in1.html

и вообще, почитайте тут http://www.azs.auto.ru/
Вроде как я для всех старался. Изучайте

Последний раз редактировалось Primar, 06.02.2008 в 17:19.
Ответить с цитированием
MadMax вне форума MadMax    
Племенной падонаг
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-II, Gazelle, P4
Старый #10   06.02.2008, 14:30
По умолчанию
Сообщение от Тоник Посмотреть сообщение
Сам заправляюсь только на Лукойле и только 95!
Не знаю как в твери , а В Питере Лукойл никому не советую. Я с ними работаю на уровне перевалки топлива, так вот ни один работник компании не льет себе их бензин! Хотя слышал мнение что в регионах и в Финляндии топливо действительно качественное.
А обороты могут плавать по причине говенного топлива - точно причем проявиться может далеко не сразу, а именно после долгой эксплуатации и накопления продуктов в движке. Сразу заметно только если залить бенз который существенно отличается по тех. характеристикам. Экономия сомнительная, лучше переплатить 30-40 рублей за одну заправку, чем потом .... руб за ремонт.
__________________
Кто стремится, ищет способ, а кто не желает - причину, а мы негодяи стремимся получить все и сразу.

Последний раз редактировалось Primar, 06.02.2008 в 14:56. Причина: цитату поправил
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook