Приехал из отпуска и решил оставить отзыв.Тем более что всё работает и народ обращается в личку.Проехал 10 тыщ.Город 4, трасса 6.
1)Снимаем патрубок турбы и трубку охлаждайки по стене.(не до конца просто чтоб был маневр)
заткните дырку тряпкой, чтоб в турбину не летело ничего.
Принцип установки сепара как на 2,5 только у них трубка 40 см а у нас 5 см(на рисунке она под № 6-шланг PCV)
Они просто разрезают эту трубку и всавляют сепар.Мы снимаем её, хомуты там одноразовые и сохраняем на всякий.
Теперь у нас есть два отверстия:
1)Трубка системы PCV(№ 5 на рисунке)
2)Трубка на клапане PCV(№ 7 на рисунке)
На эти отверстия насаживаем шланги внутренним диаметром 18 мм.Хомуты использовал самозатяжные(предварительно насадив их на шланги)
Так же нужны пасатижи с кривыми концами для этих хомутов.Пока я их не взял их у товарища, прикрутить отвёрткой обычные хомуты не получилось.
А с самозатяжными всё село.Сначала у меня был сепар от киа.Он большой и стоял у фары.Шланга было 3м.Потом я подрезал шланг и поставил сепар от черри поближе.Шланга нужно уже где-то метр.
Из-за того что у сепара трубки подсоединения в разные стороны, пришлось поставить медную трубку(180 градусов) чтоб компактно разместить трубки резиновые.Номер сепаратора 481H-1014030.
Теперь куда трубки всавлять:
1)Конус у сепара- это его нижняя часть.Туда колхозим отстойник.Я прицепил прозрачную трубку 12 мм с краником длинною 60 см и вытащил к фаре.Там сливаю масло.Это творчество - поэтому каждый придумает свой, ему удобный отстойник.
2)Верхнее отверстие надеваем на шланг из клапана PCV (№ 7 на рисунке)
3)Среднее отверстие надеваем на шланг трубки системы PCV(№ 5 на рисунке).
Шланги не садятся на сепар.Они больше.Подматываем изоленты, насаживаем, ставим хомуты.
И наслаждаемся чистым кулером.Масло конечно всё равно попадает в "колбасу", но в виде испарины.Иногда( раз в 2-3 тыщ) снимаю её и мою керосином.
Удачи в установке.
Ещё вот фото:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...306289&page=12