Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rom2 вне форума rom2    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan X-Nrail
Старый #1   02.02.2008, 21:51
По умолчанию двигатель 2,5
Недавно наткнулся на одном форуме на обсуждение Х-Trail и лэнд ровер фрил 2. Один умник написал, что мол на Иксах Т-30 с движками 2,5 жор масла отмечался и случаи заклинивания былиКто что-нибудь знает что об этом? У меня у самого такая машина, но с расходом масла пока тьфу-тьфу, хотя и пробег не большой 7 тыс.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   03.02.2008, 01:44
По умолчанию
Ну правильно "умник", по другому не назовешь. Слышал звон, да не знает где он. 2.0 движки по первости дурака валяли, 2.5 не отмечались.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #3   03.02.2008, 02:08
По умолчанию
Сообщение от rom2 Посмотреть сообщение
Недавно наткнулся на одном форуме на обсуждение Х-Trail и лэнд ровер фрил 2. Один умник написал, что мол на Иксах Т-30 с движками 2,5 жор масла отмечался и случаи заклинивания былиКто что-нибудь знает что об этом? У меня у самого такая машина, но с расходом масла пока тьфу-тьфу, хотя и пробег не большой 7 тыс.
Жор встречается у всех... у некоторых больше у некоторых меньше. На вменяемых оборотах Трюллик не есть , ну мало и почти не видно - -любой двигатель ест - принцип у него такой. Кстати чем больше кубатура и количество банок -- тем меньше - т.к. ровнее и спокойнее переносит нагрузки (правда жрет топливо поболе малолитровых). Если носится по трассе пулей и больше 150 - -жор появится . Большой или нет - -не скажу, но пройдет как только уменьшишь крейсерскую скорость до 100-120 . Заклинивания - не слыхал, ну может и бвло, уверен даже на Майбахе может случиться.. А про фрил - -скажу что по его предку фрилу первому не особо ласково доставалось по отзывам- после 60 К подвеска в хлам и мотор начинал течь с вероятносью 50 на 50... Когда-то читал много про него -думал взять б.у., но как-то пронесло.
Все остальное - -боян.
Ответить с цитированием
rom2 вне форума rom2    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan X-Nrail
Старый #4   03.02.2008, 07:14
По умолчанию
Я по трассе на своем аппарате выжимал почти 180 км/ч (у меня автомат), проехал за 3 дня где-то 1900 км, но масло на прежнем уровне осталось. А вот у брата Альмера 1,8 - после 15 тыс. пробега масло стало катострофически резко уходить - буквально за 500 км пробега уровень с мах до min падал. Поехал к ОД - они ему вместо замены колец поршневых залили густую минералку и привет, как с ними бороться не знает.
Ответить с цитированием
ECA вне форума ECA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2,5 был Т30 уже Т31 LE с люстрой, XC90 volvo
Старый #5   06.02.2008, 22:39
По умолчанию
Kimura обсалютно прав, двигатель должен поджирать масло, от замены до замены не ниже минимального уровня, это норма, на пассате Б3 считалось нормой на 1000 км до 100 грамм масла поедания, хотя такое редкость, обычно масло в таких больших количествах не уходит. Как я слышал, на Х1 не удачным считался двигатель 2,0 иногда подкидывал мелкие неполадки, а так восновном всё надёжно.
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #6   07.02.2008, 09:43
По умолчанию
ЕСА, я бы все таки поправил. Была у меня такая машинка, это не совсем норма, но по буржуйским представлениям это максимальный расход который может не вызывать беспокойства о начале капремонта
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #7   07.02.2008, 10:11
По умолчанию
у меня не жрет, ни грамма, 30т.к. тфу х 3
Ответить с цитированием
ECA вне форума ECA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2,5 был Т30 уже Т31 LE с люстрой, XC90 volvo
Старый #8   07.02.2008, 18:09
По умолчанию
Сообщение от Oleg3110_78 Посмотреть сообщение
ЕСА, я бы все таки поправил. Была у меня такая машинка, это не совсем норма, но по буржуйским представлениям это максимальный расход который может не вызывать беспокойства о начале капремонта
Я это и имел ввиду, хотя в описании было так написано, допускается расход масла на 1000 км до 1 литра.
Ответить с цитированием
rom2 вне форума rom2    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan X-Nrail
Старый #9   08.02.2008, 08:55
По умолчанию
У меня до Икса был WV Passat B5. Когда продавал машине было 10 лет, пробег 202 тыс. км. Кап. ремонта двигателя не было, при этом расход масла был - 100 гр. на 5 тыс. км. Вот это называется немецкое качество (гидрокомпенсаторы правда уже начали цокотеть, но это проблеммы его нового владельца).
Ответить с цитированием
SoVa вне форума SoVa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0CVT
Старый #10   08.02.2008, 13:47
По умолчанию
есть такой авто: террано-2 97 года, двигло 2,4 пробег где-то 260 тыс.км, кап ремонта небыло, масло от замены до замены(где-то 10-15 тыс.км) без долива. Не только у немцев могут делать авто...
__________________
"Счастье - на стороне того, кто доволен" (c)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook