Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #1   02.02.2008, 08:20
По умолчанию Тема баян....Но уже нервы невыдрживают!
Что может такое быть! С утра завожу,грею, начинаю трогаться глохнет....после перегазов удается тронуться с метса, выезжаю на дорогу давлю педаль, а авто наоборот опускает обороты и чуть ли не глохнет, а потом рывками и дергание начинает разгоняться! и на прогретом движке те же симптомы! При трогании провал, разгон 2 передача тупизм - подергивания и т.д на 4 вообще слов нет давиш педаль а она 2500как держала так и держит и такое ощущение что ещо и скорость збавляет и тупит.....
Извените но просто нервоф моих нехватает! Расход боле менее нормальный, с утра заводится как положено (только ето радует).
Был у мапстеров всё сделали и прогревочный режим вернули и экономайзер вродь заработал.( но на тупиз и дергания мастер мне сказал ето типа МУК тупит, так что менять нада....я ему неверю, ну неможет быть такова, решали же проблему ету! Самое обидное что у нас в Е-бурге нет таких мастеров как Дмитрий Прокопенко, но на моё письо Дмитрий ответил 2 раза и всё....) Блин Афоклупчеки спасайте!
Ответить с цитированием
hibinyru вне форума hibinyru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская обл; Авто: Primera '97, p11, SR20De, SRi, хэтчбек
Старый #2   03.02.2008, 11:23
По умолчанию
Были точно такие же симптомы на 9-ке - бензонасос.
Ответить с цитированием
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #3   03.02.2008, 19:49
По умолчанию
Ок, попробую поменять бензонасос, говорят от десятки подходит?
Кто ещо что может сказать по етому поводу?
Ответить с цитированием
Wind@ вне форума Wind@    
Директор Штаб-Квартиры
Откуда: из реала; Авто: X-Trail T30
Старый #4   04.02.2008, 01:43
По умолчанию
Для начала проверь сетку "бензозаборника", иногда она забивается.
ЗЫ: тут на форуме было, как это делается (вроде тема про .... не вспомню точно, смысл был про"глохнет на нейтрали" вроде.) Там было описано как это делать в последовательности и скока пива для этого брать.
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
Ответить с цитированием
Sashka1981 вне форума Sashka1981    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Ниссан Примера P11E
Старый #5   04.02.2008, 08:24
По умолчанию
Была беда такая. Только у меня летом в жару так тупила. Почистили фильтр в баке, поменяли насос (бош 10), аккуратно почистили датчик объема расхода воздуха. Побежала, полетела как сдобрым утром!
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #6   04.02.2008, 13:13
По умолчанию
У меня проблема решилась чисткой инжектора, при чем Винс не помог, а помог ультразвук, то есть со съемом. Возможен бензонасос - давление проверить в сервисе ровно 5 минут. Проверь сначала, а потом только думай о замене. Сетку в любом случае почистить на бензонасосе будет невредно, да и не сложно.

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=35097
Ответить с цитированием
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #7   04.02.2008, 18:42
По умолчанию
дак машинка карбовая... вот и незнаю какой брать насос топливный..... А укавонить на карбе было подобное?
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #8   05.02.2008, 13:03
По умолчанию
Заехай в сервис!!! Проверь давление! Если давление отличное, то не в этом дело. Свечи с проводами проверить тоже не долго.
А ставить можно на 1,6 и ВАЗовский (Бош).
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #9   05.02.2008, 19:33
По умолчанию
Правильно говорят...давление проверить 200р...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook