|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
31.01.2008, 18:28
|
|
Печка работает только 4 скорости
Народ кто сталкивался с данной проблемой.
Инфы по этому вопросу прочитал много: достал эту плату разрыв оказался на резисторе (все так его называют), в результате пропоял новой полоской.
Вопрос: что это за резистор и зачем он нужен? Мое ощущение что это тупо припой который со временем окисляется?
|
|
|
# 2
31.01.2008, 18:47
|
|
Могу поделиться опытом: накрылся резистор печки на W10 Примере. Работал только
на максимальной скорости. Еле его нашел (за бардаком и вставляется в двигатель
печки) Дело было в Финляндии, я там и купил его за 300 финских марок. Дорогова-то.
Старый реально отремонтировать. Там открытая плата с напылением и
сопротивлениями от 3 до 10 Ом, т.е. надо найти такие и впаять и запихать на
место. Вот так.
Набор резисторов находится под бардачком в ногах переднего пассажира и его
разъем хорошо виден, если положить голову на пассажирское сиденье. Набор
резисторов представляет собой дорожки на керамической плате, которая вставлена в
воздуховод вентилятора (для охлаждения). На плате имеются плавкие перемычки,
прикрытые металлическими П-образными пластинами. Ремонт заключается в удалении
пластин и восстановлении перемычек обыкновенной пайкой.
Ничего в салоне при этом разбирать не надо, основное время займет прогрев
паяльника.
|
|
|
# 3
31.01.2008, 18:47
|
|
Дошли руки до ремонта резистора печки - открутил я его снизу под бардачком,
вытащил на белый свет - оказалось что это керамическая пластина с нанесенными
толстопленочными резисторами. Посредине самого толстого и тонкого резисторов
есть термопредохранители из тугоплавкого припоя , они закрыта такими П-образными
алюминиевыми крышечками. Прозвонкой установил что перегорел термопредохранитель
на толстом резисторе. Снял алюминиевую крышечку, высверлив заклепки ,содрал слой
окисла на термопредохранителе и каплей припоя замкнул.
Не вставляя на штатное место под бардачек - просто соединил с разъемом и включил
вентилятор в положение 3. Через 3 мин пластина нагрелась так - что припой
расплавился и соединение разорвалось.
Я проверил тогда - есть ли охлаждение внутри штатного места для этой пластины -
засунул Грека руку в щелку - там дует как на Северном Полюсе. Решил что на
штатном месте пластина до расплавления припоя не нагреется. Так оно и вышло.
Запаял снова предохранитель большой каплей припоя, вставил в машину, закрутил
винты , воткнул разъем. Езжу уже неделю - нареканий нет.
Мое мнение - резисторы на этой пластине не выгорают. Чаще всего должен лететь
термопредохранитель, а восстановить его возможно каплей припоя.
У кого все-же неисправны резисторы (пластина сломана например) - сообщаю
номиналы этих резисторов: 1 Ом потом последовательно еще 1 Ом, потом
последовательно еще 1 Ом (примерно). Ток через самый мощный резистор течет около
6 Ампер.
|
|
|
# 4
31.01.2008, 19:01
|
|
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|