Проблема с охлаждением двигателя
Доброго всем дня. Ищу помощи, совета или может кто поделится опытом если таковой был. Являюсь владельцем Nissan Altima 2013 г.в. (американец) - европейский аналог Nissan Teana L33, возникли проблемы с охлаждением двигателя. В один из дней заметил на приборном экране, что температура двигателя немного "качнулась" вправо от рабочей отметки, затем включался вентилятор и она вскоре возвращалась на место (чуть левее центра) - загорелась ошибка "check engine". Таких эпизодов было замечено несколько раз на протяжении месяца. Однажды - неделю назад где то, при подъеме на гору затяжную.. поднялись обороты двигателя где то 3,5-4 тыс... (дал немного газу) стрелка двигателя также пошла вверх, как было уже..но в этот раз пошла до самого упора в зону "Н".... такого никогда не было. Быстро остановившись, я заметил, что из бачка выбрасывало тосол (создалось большое давление в системе).
Охладив автомобиль, залили в радиатор воды с остатком тосола, потихоньку поехали в сторону сервиса, однако проехав минут 5 - температура снова побежала вверх. Снова остановились, открыли крышку, слили давление и тосол который был, дали машине остыть, залили воду.. дали машине поработать с открытой крышкой, чтобы воздух вышел из системы, поехали - результат машина минут 30 ехала на своей нормальной температуре прогрева, стрелка не двигалась почти в сторону, если двигалась, то совсем чуть чуть. Поднимаясь на горку какую либо, т.е. при повышенной нагрузке температура снова шла вверх, но не доходила до максимальной критической отметки. Для охлаждения двигателя по ходу движения включал печку однако она в самом начале дула теплым (не горячим), а потом и вовсе холодным воздухом.
На след день решил поехать в сервис. Приехав в сервис, начали ее диагностировать и сняли термостат, как оказалось, на машине рабочий стоял, сняли и проверили помпу - тоже рабочая, радиатор - сначала прогревается (мин 30 работы) потом остывает и машина начинает перегреваться. Не могут найти решение, говорят, что надо каждый узел менять, чтоб методом исключения найти причину. В итоге в сервисе (официалы Ниссан) сказали, что может быть головка или прокладка, при этом еще они воздух спускали с системы "дедовским"способом - поднимая машину вверх. Сомневаюсь теперь в их компетентности. Машина 2013 года 60 тыс. пробег, сам на ней отъездил 15 тысяч... ничего не было вообще за это время. Как то не верится, что это головка или прокладка может быть. Если кто сталкивался с подобным, что может быть??? Может крышка, которое давление сбрасывает, тоже думают на сервисе.
Буду благодарен за мнение.
Добавлено через 3 часа 0 минут
Тосол в масло не выкидывает, на сервисе так и сказали, что если прокладка или головка ГБЦ не всегда выкидывает тосол в масло.
Добавлено через 3 часа 26 минут
проверили свечи, свечи идеальные.
Нет циркуляции в системе, помпу тоже сняли и проверили - все в норме с ней. При прогреве машины, радиатор чуть теплый.
Последний раз редактировалось nissanaltima2013, 06.07.2015 в 14:54.
Причина: Добавлено сообщение
|