|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
05.07.2015, 13:44
|
|
Пропала тяга
Нашёл похожую тему только в Патах после 2010г. выпуска, а там другая турбина.
Короче, вчера под вечер пропала тяга. Выехал на шоссе и мееееедленно меееедленно стал разгонятся. Турбина как я понимаю работает, потому как когда глушишь двигатель слышно как она останавливается. Вчера время не нашлось, сегодня то же только под вечер открыл капот (на прогретом движке). Нашёл, что отвалился воздушный шланг от клапана. Отвалившийся шланг починил, а именно отрезал треснувшую часть и вставил его обратно. Другим концом этот шланг вставлен в такую "летающую тарелку", которая стоит на турбине. Радосный завёл авто и поехал. Но радость была не долгой. Вроде как лудше стало, но попрежнему тупит.
Как я понимаю по внешнему виду "летающей тарелки" в ней внутри мембрана? Могло с ней что-то случится, если трубка небыла вставлена в клапан и так я проехал около 100км?
Спасибо всем заранее
Добавлено через 16 часов 2 минуты
Всё. Проблему решил. Нашёл ещё два не вставленных шланга. Один от того же клапана подключается к воздуховоду на входе турбины. Второй от этого же клапана идёт к двигателю в металическую трубку. На всех трёх шлангах треснула резина. Обрезал, вставил и машина как молодой сайгак полетела по дороге. Так что если у кого пропала тяга, то не спешите в сервис, откройте капот.
P.S. Если кому интересно, могу выложить фотки всех трёх мест, откуда выпали шланги.
Последний раз редактировалось Pljushevij, 05.07.2015 в 13:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
05.07.2015, 16:16
|
|
Сообщение от Pljushevij
Нашёл похожую тему только в Патах после 2010г. выпуска, а там другая турбина.
|
А что турбина? В "похожей теме" русским-по-белому было сказано:
Сообщение от Андрей 1960
Пропадание тяги является следствием ухода системы в "защищенный режим". А причины этого - многочисленны. Надо смотреть ошибки.
|
|
|
|
# 3
05.07.2015, 19:57
|
|
Ошибок нету, проверял шнурком. Лампочки никакие на приборке не загорались. Плюс, с 2010-ого турбина и блок управления как я понял другие и с ними гемора больше...
|
|
|
# 4
05.07.2015, 20:28
|
|
Фото,кинь пожалуйста
|
|
|
# 5
05.07.2015, 20:36
|
|
Pljushevij, я и говорю: кивать на турбину во всех случаях пропадания тяги на автомобиле модификации 2010 года - не совсем правильно.
|
|
|
# 6
06.07.2015, 17:03
|
|
Первая фотка в первом посте, вот на воздуховоде на входе турбины и вот пальцем показываю на двигателе слева если стоять к машине лицом.
|
|
|
# 7
09.07.2015, 04:52
|
|
Потеря тяги и стрекот двигателя на дизеле.
В основном форсунки. И самое главное - неисправная форсунка может привести к микротрещине на выпускном канале головки БЦ.
У меня такое случилось. Перегрева не было, только форсунка в 4 цилиндре нестабильно работала и, соответственно, тяги не было. Итог - микротрещина в ГБЦ.
|
|
|
# 8
09.07.2015, 08:25
|
|
Сообщение от барс
неисправная форсунка может привести к микротрещине на выпускном канале головки БЦ
|
Каким образом?
|
|
|
# 9
09.07.2015, 10:11
|
|
Сообщение от барс
У меня такое случилось. Перегрева не было, только форсунка в 4 цилиндре нестабильно работала и, соответственно, тяги не было. Итог - микротрещина в ГБЦ.
|
Это скорее всего просто совпало.А вот что точно то что льющая форсунка может привести к прогару поршня.
|
|
|
# 10
09.07.2015, 17:26
|
|
Пару месяцев назад менял масло в двигателе, ну и заодно топливный фильтр заменил. Сразу после замены рванул с прицепом на 300км. Чувствую - не едет. Свалил всё на прицеп, груженый мол (хотя всего-то 300кг груза).
До 2000 об/мин вроде набирает нормально, только от 1500 до 2000об грохот стоит, как будто на девятке 76-м бензином заправился, а потом, как еще тонну на хвост закинули, только с горки и медленно по прямой набирает, хотя АКПП переключается нормально, ну и дым как за МАЗ-500.
Затем заметил, при включении задней передачи и желании забраться на бордюрчик, обороты поднимаются до 1700-1900 и валит черный дым, а автомобиль двигаться отказывается - тяги не хватает.
Заменил воздушный фильтр (забит был мелким песком),промыл топливную WYNNSом, промыл ДМРВ (тоже грязный был, обороты хх упали с 750 до 650 по тахометру), промыл радиатор промежуточного охлаждения воздуха, вытащил шток из клапана ЕГР, всем датчикам почистил контакты - никаких ощутимых изменений. Решил, что пора форсунками заниматься вплотную...
До вакуумных трубок и шлангов тоже в конце-концов добрался, всё снял продул, проверил шланги , ктр. в зоне видимости- трещин нет. Затем взял "талмуд", проверить как проходят шланги в самом недоступном месте, возле ТНВД и масляного фильтра, и НАШЕЛ - два конца трубок пустые, возле самого масляного фильтра. Видно, когда откручивал масляный фильтр, съемником-крабом захватил шланг и оборвал не заметив. Купил ВАЗовский силиконовый белый (чтоб лучше видно было), отрезал 15 см поставил - машину не узнать. Правда при резких ускорениях облако черного дыма нехилое вылетало, но спустя пару дней видно прочистилась система выпуска - стало чище.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|